Алексей Шапин (ЛЕЛЬ): «Качество является нашим приоритетом, и мы этим гордимся»
Несмотря на изменения рынка, компания «Лель» придерживается прежних приоритетов: продолжает выпускать детскую обувь из натуральной кожи и сохраняет неизменно высокое качество своей продукции. О том, как предприятие работает сегодня, рассказал исполнительный директор фабрики Алексей Шапин.
Алексей, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Какие тенденции и события оказывают существенное влияние на продажи одежды и обуви для детей
В связи с введением санкций и уходом из РФ значительного числа брендов покупатель вынужден менять свою модель потребления и переориентироваться на другие торговые марки. Поиск займет какое-то время. Либо будут найдены иные поставщики привычных европейских брендов, либо произойдет замещение существующими, доступными в нашей стране брендами. Это, безусловно, шанс для отечественных производителей.
Каковы результаты продаж Вашей компании в январе-августе 2022 года? Соответствует ли реальная картина тому, что Вы планировали?
Планы выполнены процентов на 85. Нам, конечно, есть над чем работать. Сейчас продукция ТМ SHOESLEL представлена на всех ведущих маркетплейсах России, мы находим покупателей через оптовое звено, успешно развиваем свою розницу. Набирает обороты фирменный интернет-магазин, в августе запустили первый шоу-рум. Благодаря всем этим каналам оперативно получаем обратную связь от конечных покупателей и гораздо быстрее берем в работу предложения и замечания. Активно используем соцсети, освещаем новые коллекции, размещаем видеообзоры, проводим опросы и конкурсы, делимся интересной информацией об обувном рынке и изменениях в законодательстве.
Перед нами стоят всем понятные задачи – нет ничего недостижимого.
Как в сегодняшний условиях меняется ассортимент и качество представленной на рынке продукции? Качество является нашим приоритетом, и мы этим гордимся. При разработке новых моделей мы придерживаемся того, с чего начинали 25 лет назад: шьем обувь только из натуральной кожи и даем на свою продукцию расширенную гарантию. Как показывает время – покупатели на этот товар есть. Что касается ассортимента, сейчас в связи с девальвацией очень привлекательно для оптовиков выглядят турецкие коллекции. А модельный ряд там всегда был интересным. Нам нужно быстрее шевелиться, реагировать на растущие требования своих клиентов и конкурентные предложения. Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Да, несмотря ни на что, коллекции выходят в срок. В сентябре мы приняли участие в целой серии выставок и презентаций. Конечно же, продемонстрировали очень интересные новинки. | ||
|
Какие возможности Вы видите сейчас для развития бизнеса? Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы?
Родители для своих детей традиционно выбирают самое лучшее. И нам есть, что предложить рынку. Детская и подростковая обувь исключительно из натуральной кожи – достойное вложение в здоровье будущих поколений. Уверен, что также будут появляться и новые торговые марки, в том числе и в России. А покупатель будет выбирать по своим критериям, и даже самые требовательные покупатели найдут «свою пару». Босиком никто ходить не будет.
KIDSOBOZ 2022
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1081
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 103
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 103
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1811
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2231
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2052