Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
11 марта 2021

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Инновационная продукция с креативным дизайном востребована покупателями даже в кризис. Это своим примером подтверждает компания DELI. Даже в непростом 2020 году она развивалась активно и динамично. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказал Алексей Пшанцев, глава представительства DELI СНГ.

Алексей, каким был 2020 год для бренда DELI в России и в мире?

Он был сложным, непредсказуемым, но в то же время интересным. Пандемия застала всех врасплох, мы научились думать иначе, адаптировались и теперь живем в новой реальности.

Компания DELI в целом не сбавляет обороты и стабильно растет из года в год. В 2020 году рост составил порядка 30%: во многом это произошло за счет локального китайского рынка, который стабилизировался достаточно быстро, и, конечно, за счет новых и смежных бизнес-направлений.

Экспортные рынки значительно пострадали, во многих странах произошло падение к прошлому году (в среднем 7-10%). Где-то причиной послужила пандемия, а где-то, например в Киргизии, на продажи серьезно повлияли политические события.

Российская экономика, безусловно, оказалась в сложном положении со всеми вытекающими последствиями. Сильное давление на бизнес, отток покупателей из офлайн-розницы в совокупности со снижением покупательной способности негативно сказались на продажах. Как итог — подвешенное состояние при планировании следующих периодов, ожидание, что все наладится, и много-много мыслей о том, как выходить из кризиса, что предпринимать.

С другой стороны, открываются новые возможности, которыми можно воспользоваться. Кризис заставляет взбодриться, думать и работать больше, чем прежде.

Заметили ли Вы снижение спроса на канцелярские товары в связи с экономическим кризисом и пандемией коронавируса?

Удаленный режим работы и учебы, бесспорно, снизил спрос на определенные товары для школы и офиса. При дистанционном обучении детям не требуется такого количества канцелярской продукции, как при занятиях в школе. Одновременно с этим сотрудники предприятий и производств, находясь дома, также сильно сократили потребление канцтоваров. Очевидно, что на «удаленке» необходимо обустраивать рабочее место, и для этого требуются, как минимум, стол, стул, компьютер и периферия. В этих и схожих категориях спрос сильно вырос.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Также люди много времени стали проводить дома — и резко увеличился спрос на товары для творчества и рукоделия.

За счет чего DELI в сегодняшних непростых условиях, когда большое количество школьников учится дистанционно, удается поддерживать спрос на стильную и инновационную школьную продукцию бренда?

У продукции DELI свой покупатель — тот, кому нужно высокое качество за приемлемую цену. Плюс наш козырь — дизайны, и, стоит отметить, многие их них запатентованы. А также, как Вы правильно отметили, у нас стильная и инновационная продукция, которая оправдывает и даже превышает ожидания нашего потребителя.

Пришлось ли DELI корректировать свои планы по выпуску новинок? Все ли новые проекты удалось реализовать в срок?

Нам повезло: наш головной офис работал в штатном режиме уже с апреля. Основная разработка ассортимента происходит непосредственно в Китае, и мы удаленно находимся на связи каждый день. К такому режиму все быстро привыкли, и каких-то существенных корректировок не было. Более того, мы усилили московскую команду новыми сотрудниками, и проектов значительно прибавилось.

С 2021 года мы запускаем отдельные бизнес-направления — «Офисная техника» (DELI OA) и «Инструменты» (DELI TOOLS). Эти новые проекты обещают быть перспективными и дадут нам значительное развитие на международных рынках.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Какие новинки бренда Вы считаете наиболее удачными и актуальными?

В нашем текущем ассортименте стоит особо выделить серии Arte Nuevo, Colorun, Color Emotion, Macaron.

Мы понимаем, что товары для творчества будут продолжать пользоваться спросом, и активно работаем над развитием ассортимента. В 2021 году покупателей ждут интересные сюрпризы.

К слову, в феврале мы проведем онлайн-мероприятие с яркой презентацией новинок для школьного сезона-2021 и не только. В последний год на фоне временного закрытия офлайн-магазинов важным каналом продаж для многих брендов стали интернет-площадки.

Какую поддержку получают от Вашей компании те клиенты, которые продают продукцию DELI онлайн?

Мы знаем, насколько сейчас важен интернет-канал, видим его дальнейшие перспективы и с удовольствием обсуждаем с клиентами-единомышленниками, как эффективнее его использовать.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

До недавнего времени многие жили в традиционных реалиях и сегодня вынуждены менять свои привычки. Интернет-канал — это ведь не только страница в интернете, это целая цепочка процессов, которая должна быть налажена у компании и, что важно, удобна для покупателя. Интернет-канал — это неотъемлемая часть настоящей и будущей торговли, где мы оказываем и будем продолжать оказывать необходимую ассортиментную и маркетинговую поддержку (в зависимости от специфики клиента, региона, страны).

В продвижении продукции DELI на российском оптовом рынке Вы традиционно делали ставку на проведение региональных конференций и обучение персонала компаний-дилеров. Удалось ли найти эффективную замену этим офлайн-мероприятиям?

Запрет на офлайн-мероприятия и отказ от командировок заставили нас меняться и внедрять онлайн-инструменты. Сейчас трудно представить день без онлайн-встречи или онлайн-совещания. Технологии не стоят на месте, и сегодня интернет-сервисы предлагают то, что раньше было фантастикой. Онлайн-мероприятия сейчас можно проводить на новом, продвинутом уровне и получать желаемый эффект. Да, офлайн сложно или даже невозможно заменить, но надо привыкать, совершенствоваться.

Изменилась ли под влиянием кризиса Ваша маркетинговая стратегия? Какие инструменты продвижения сейчас приоритетны для DELI в России?

Изменения на рынке, конечно же, влекут корректировку маркетинговой стратегии. Мы по-прежнему фокусируемся на улучшении и качестве представленности DELI. В основном используем для этого BTL-коммуникации.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Узнаваемость бренда, конечно, важна, и мы реализуем как в офлайне, так и в онлайне, в том числе в соцсетях, больше проектов, ориентированных на конечных потребителей. Это, безусловно, создает спрос и помогает нашим клиентам в продажах.

Например, в России к школьному сезону-2021 мы подготовили для конечных потребителей масштабную акцию «Твоя эмоция» с интересными условиями и ценными призами.

Что станет для DELI главными драйверами роста в 2021 году?

Оптимизм. Ну а если серьезно, то 2021 год обещает быть не менее сложным, чем 2020-й, и на одном оптимизме вырасти будет сложно. Драйвером роста станет особо интенсивная работа с нашими партнерами и их клиентами в выбранных каналах продаж. У нас много преимуществ, которые мы можем и должны использовать. Также у представительства за спиной хедофис огромной и успешной компании DELI, которая является гарантом развития и поддержки, что придает дополнительные силы и настрой на светлое будущее.

Новые для нас направления Deli Office и Deli Tools однозначно будут драйверами дальнейшего роста всего бизнеса DELI. Впрочем, это уже совсем другая история.

Всем участникам рынка я желаю оптимизма, терпения, усердия — и будет у вас хороший улов (рост продаж)!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Провал как точка роста: опыт производителя игрушек
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#deli, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Алексей Пшанцев