Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 315.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 октября 2021

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Для покупателей материалов для детского художественного творчества важны качество, состав и безопасность продукции. Об этом в интервью интернет-порталу Kidsoboz.ru рассказал Алексей Бродянский, директор по маркетингу компании Royal Talens.

Алексей, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Возросла популярность и увеличилось разнообразие детских творческих школ и кружков: теперь это не только традиционные дома творчества, но и уроки у частных преподавателей, причем с самого раннего возраста. Подход к обучению детей становится менее академичным, традиционным. Отсюда – разнообразные подходы, техники и запросы на различные материалы: теперь это не только медовая акварель и гуашь, но и смешение техник (микс-медиа), акварель «по сырому» (совсем как у взрослых), роспись акриловыми красками и т. д. Есть спрос на готовые наборы для творчества, в которых уже собрано все необходимое, что особенно удобно для занятий с ребенком дома. Такие наборы есть, например, у серии Talens Art Creation для начинающих художников.

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке. Мы стремимся к тому, чтобы российский покупатель мог приобрести всю ту продукцию, которой пользуются за границей, поэтому расширяем ассортимент, в том числе детской продукции. Динамика положительная: родители всё чаще готовы платить за качество и соответствие мировым стандартам. Особенно заметно это в категориях линеров и цветных карандашей.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

К сожалению, у покупателя не всегда есть возможность приобретать детские материалы лучшего качества, хотя состав продукта и безопасность его компонентов становятся всё важнее. Мы видим большие возможности в онлайн-продажах на маркетплейсах, но не забываем и про грамотное предложение товара в обычных магазинах. Многие родители всё еще выбирают необходимое там, где к продуктам можно прикоснуться. Не последнюю роль в выборе играют рекомендации преподавателей школ и кружков, где занимается ребенок.

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Важна не только внешняя сторона продукта, но и его состав. Во-первых, мы не устаем повторять, что товары Royal Talens, Sakura и Bruynzeel сертифицированы и безопасны. Во-вторых, сотрудничаем с преподавателями, записываем обучающие материалы, организуем детские зоны на офлайн-мероприятиях и спонсируем мастер-классы.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Мы ожидаем, что товары для творчества затронет цифровизация, технологии дополненной реальности. Тенденции, которые я отметил ранее, станут еще более заметными: повышенное внимание к составу, безопасности, сертификации продукции и ее доступность, возможность выбора из широкого ассортимента товаров и простота оформления покупки.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое наше издание»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2021, #Royal Talens, #Алексей Бродянский, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества