8 октября 2021

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Для покупателей материалов для детского художественного творчества важны качество, состав и безопасность продукции. Об этом в интервью интернет-порталу Kidsoboz.ru рассказал Алексей Бродянский, директор по маркетингу компании Royal Talens.

Алексей, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Возросла популярность и увеличилось разнообразие детских творческих школ и кружков: теперь это не только традиционные дома творчества, но и уроки у частных преподавателей, причем с самого раннего возраста. Подход к обучению детей становится менее академичным, традиционным. Отсюда – разнообразные подходы, техники и запросы на различные материалы: теперь это не только медовая акварель и гуашь, но и смешение техник (микс-медиа), акварель «по сырому» (совсем как у взрослых), роспись акриловыми красками и т. д. Есть спрос на готовые наборы для творчества, в которых уже собрано все необходимое, что особенно удобно для занятий с ребенком дома. Такие наборы есть, например, у серии Talens Art Creation для начинающих художников.

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке. Мы стремимся к тому, чтобы российский покупатель мог приобрести всю ту продукцию, которой пользуются за границей, поэтому расширяем ассортимент, в том числе детской продукции. Динамика положительная: родители всё чаще готовы платить за качество и соответствие мировым стандартам. Особенно заметно это в категориях линеров и цветных карандашей.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

К сожалению, у покупателя не всегда есть возможность приобретать детские материалы лучшего качества, хотя состав продукта и безопасность его компонентов становятся всё важнее. Мы видим большие возможности в онлайн-продажах на маркетплейсах, но не забываем и про грамотное предложение товара в обычных магазинах. Многие родители всё еще выбирают необходимое там, где к продуктам можно прикоснуться. Не последнюю роль в выборе играют рекомендации преподавателей школ и кружков, где занимается ребенок.

Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Важна не только внешняя сторона продукта, но и его состав. Во-первых, мы не устаем повторять, что товары Royal Talens, Sakura и Bruynzeel сертифицированы и безопасны. Во-вторых, сотрудничаем с преподавателями, записываем обучающие материалы, организуем детские зоны на офлайн-мероприятиях и спонсируем мастер-классы.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Мы ожидаем, что товары для творчества затронет цифровизация, технологии дополненной реальности. Тенденции, которые я отметил ранее, станут еще более заметными: повышенное внимание к составу, безопасности, сертификации продукции и ее доступность, возможность выбора из широкого ассортимента товаров и простота оформления покупки.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое наше издание»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDSOBOZ 2021, #Royal Talens, #Алексей Бродянский, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества