Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Конец сентября – активный период для индустрии детских товаров: именно в это время ежегодно проходит выставка «Мир детства». Этот год не стал исключением. О результатах четырех выставочных дней и актуальных трендах рынка читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказали компании-экспоненты.
НАТАЛИЯ СЛАДКИХ, компания VOZWOODEN:
Мы участвовали в выставке «Мир детства-2022» впервые, и у всей нашей команды остались только положительные впечатления.
Для нас выставка получилась активной: посетители проявляли большой интерес к нашей продукции, многие, впервые увидев наш ассортимент, были приятно удивлены, что наши игрушечные ножи и пистолеты идеально выполнены из такого «капризного» материала, как дерево, и что наши игрушки произведены в России.
Из главных тенденций рынка, которые показала прошедшая выставка, можно отметить:
- повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
- экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
- спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.
Интервью с Наталией Сладких читайте здесь.
МИХАИЛ ГАЙФУЛИН, компания «ПРОФ-ПРЕСС»:
Огромный плюс «Мира детства» – это представленность разноплановых компаний, что позволяет клиентам познакомиться с множеством направлений детской индустрии. Кроме того, немаловажным аспектом выставки для нас является приобретение новых полезных знакомств с авторами, рекламными и логистическими компаниями. Также выставка дает возможность оценить конкурентную среду.
Посетителей в этом году было меньше, чем в предыдущем, однако это не помешало нам провести все запланированные встречи и поделиться на фоне происходящих событий своими планами на будущее.
Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции. Она должна быть не только произведенной из качественного сырья, но и соответствовать модным трендам.
Интервью с Михаилом Гайфулиным читайте здесь.
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ, фабрика «КУЗЯ»:
Для ООО «Кузя» выставка прошла достаточно успешно. Целью нашего участия было привлечение оптовых покупателей не только из РФ, но и из стран СНГ. С задачей справились.
Огромный плюс подобных мероприятий – это возможность приобретения новых деловых партнеров, знакомство с конкурентным рынком и получение новых полезных контактов из различных областей (логистика, поставщики сырья и т. д). Из минусов не могу назвать что-то критичное.
Если говорить о тенденциях, то спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях; действительно качественный товар обычные потребители знают и ценят. Что касается нашего сегмента, на выставке замечен огромный интерес к нашей продукции со стороны представителей бизнеса из стран СНГ.
Интервью с Сергеем Кузнецовым читайте здесь.
АНДРЕЙ ЗОРИН, компания «ЛАКАРТ ДИЗАЙН»:
Выставка, несмотря на все новые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся последние годы, прошла, как и обычно, на высоком уровне: неизменно широкий размах проведения, огромное количество экспонентов и разнообразное оформление стендов.
Всё это говорит о том, что компании, работающие в данном сегменте, продолжают уверенно себя чувствовать и развиваются в новых направлениях. Да, проблем достаточно, но в целом это вселяет оптимизм.
В отношении тенденций рынка есть небольшой парадокс. С одной стороны, при неизбежном увеличении себестоимости и падении доходов населения есть уклон в более дешевый сегмент. Но в то же самое время не угасает интерес и к дорогой продукции – мы это отчетливо наблюдаем последнее время в продажах своего ассортимента. Если продукт того стоит и человек понимает, за что он платит, он готов платить.
Интервью с Андреем Зориный читайте здесь.
ОЛЕГ КОКОРИН, компания «ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК»:
Один из основных плюсов выставки «Мир детства» – это, естественно, массовость. На выставке были собраны компании всех сегментов детской индустрии, что очень удобно. Так, посетители, которые интересуются каким-то одним направлением, могли помимо этого познакомиться и с другими, увидеть всё сразу на одной площадке и, конечно, расширить свою сферу закупок.
Было очень много новых лиц, брендов, традиционные для этой выставки различные направления. На фоне происходящих событий в мире очень чувствовалось, что продукция российских производителей становится всё более конкурентноспособной и теперь пользуется большим спросом на рынке, чем в предыдущие годы. Обусловлено это сложностями с импортом товаров – импортозамещение как раз начинает работать в полную силу.
Интервью с Олегом Кокориным читайте здесь.
РОМАН КИРПИЧЁВ, компания «ЭКСМО»:
На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания.
Клиенты, приехавшие на выставку, искали новые нестандартные решения для своего бизнеса. Сейчас очевидно время нелинейных подходов к оптимизации и развитию бизнеса, а такие варианты рождаются только в живом диалоге с партнерами.
Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.
Интервью с Романом Кирипичёвым читайте здесь.
ИЛЬЯ ТЕМНЫХ, компания «ФАНТАЗИЯ»:
Выставка «Мир детства-2022» прошла для нас очень успешно. Мы получили большое количество запросов на сотрудничество.
Большинство посетителей – это закупщики супермаркетов, торговых сетей и владельцы среднего и малого бизнеса. И все они искали на выставке новинки и альтернативные варианты товаров на замену ушедшим брендам.
Отмечаем, что бизнес начал меньше тратить на расширение ассортимента и стал менее рискованным в заведении новинок. В связи с этим мы видим необходимость в более профессиональном подходе к вводу новых позиций и в более тщательном изучении потребностей своего покупателя.
Интервью с Ильей Темных читайте здесь.
ЮРИЙ АРХИПОВ, компании «РЫЖИЙ КОТ» и «МИЛЕНД»:
Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.
Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.
Среди основных тенденций рынка, которые мы увидели на выставке, – импортозамещение, еще большее внимание к соотношению цены и качества, более точечный подход к закупкам, у клиентов существенно сократился горизонт планирования.
Интервью с Юрием Ахиповым читайте здесь.
ОЛЬГА ДАНЬКОВА, издательство «ТЦ СФЕРА»:
Мы участвуем в выставке ежегодно на протяжении долгих лет. Для нас площадка «Мир детства» – это отличная возможность встретиться с постоянными партнерами со всех уголков России, получить обратную связь от них и наметить планы на дальнейшее сотрудничество.
В этом году количество посетителей гораздо больше по сравнению с прошлым годом. Нас порадовала активность предпринимателей, которые стремятся развивать свой бизнес. К нам приехали многие региональные партнеры, например из Белоруссии.
На выставке наших покупателей особенно интересовала патриотическая тематика.
Интервью с Ольгой Даньковой читайте здесь.
МАРИНА ЛОБЗИНА, издательство «РУССКОЕ СЛОВО»:
В этом году мы были приятно удивлены большому количеству участников, появлению новых компаний на рынке и значительному числу представленных новинок. Тем более, нам тоже было что показать на «Мире детства-2022».
Большое количество российских компаний, и уже известных на рынке, и новых, – положительный момент в развитии данного направления. Но стоит отметить, что детских издательств участвовало не так много. А как известно, детство – это не только игрушки, но и детские книжки развивающие, познавательные, художественные. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам развивать выставку в том числе и в международном ключе, больше привлекать и давать «зеленый свет» малым предприятиям и участникам отечественного рынка книжных производителей. И, конечно, расширяться, развиваться вместе с нами!
Интервью с Мариной Лобзиной читайте здесь.
ОЛЬГА КОНЬКОВА, компания «ЛУЧ»:
Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.
Игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.
Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Важно не стоять на месте, а двигаться вперед.
Интервью с Ольгой Коньковой читайте здесь.
АННА РЫБИНА, компания «САЙМА СПОРТ»:
Детские товары любых направлений всегда актуальны, будь то спорт, прогулки или игра. То, что многие компании развивают эти направления, ищут и производят что-то новое, – правильное решение.
На выставке «Мир детства-2022» мы встретились с постоянными партнерами, обсудили многие вопросы и нашли новых клиентов. Посетителей было много. Причем многие из них переключились на туристические товары.
Интервью с Анной Рыбиной читайте здесь.
- Математика в цвете: картинки, которые помогут...25.06.2025 851
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 93
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 97
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2331
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2871
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132