Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 сентября 2017

Spielwarenmesse: как остаться лидером в течение многих лет?

Spielwarenmesse: как остаться лидером в течение многих лет?

С 31 января по 4 февраля 2018 г. в выставочном центре Нюрнберга вновь пройдет крупнейшая в мире выставка игрушек, игр и товаров для детей Spielwarenmesse®. В преддверии этого события наша редакция обратилась к генеральному директору компании - организатора Spielwarenmesse eG Эрнсту Кику с предложением рассказать о приближающейся выставке.

Spielwarenmesse является выставкой игрушек и детских товаров №1 в мире. Насколько сложно удерживать лидерство?

В сравнении с конкурентами наша выставка лидирует по всем параметрам, что отражается не только в количестве экспонентов и посетителей, но и в качестве мероприятия. Наша компания Spielwarenmesse e.g. – выставочно-маркетинговая фирма, и это не просто слова. Мы постоянно изучаем национальные рынки детских товаров, анализируем ситуацию, стараемся вовремя увидеть и отразить в своей экспозиции перспективные тенденции, найти новые целевые группы участников и посетителей-специалистов. В этой работе нам очень помогает сеть зарубежных представительств в разных странах мира.

Планируется ли как-то расширять выставку, ведь спрос от экспонентов очень большой?

Наша выставка занимает весь выставочный центр Нюрнберга: 170 тыс.кв.м. в 18 залах. Экспозиция четко структурирована по тематике, удобна и понятна специалистам. Таким образом мы практически полностью выполнили задачу сделать качественную выставку, реально отражающую глобальный отраслевой рынок.
Безусловно, мы планируем развиваться и дальше - естественно и последовательно. При этом, однако, не ставим задач обязательного наращивания количества квадратных метров. Приоритет отдается качественным показателям.

Что нового ждет посетителей на выставке в 2018 году, какие произошли изменения?

В 2018 году посетители увидят свыше 100 тысяч новых изделий. Для многих открытием станет TrendGallery – экспозиция перспективных трендов развития индустрии игрушек. Конкретная тематика этого раздела будет опубликована в октябре.

Toy Business Forum соберет лучших экспертов отрасли, которые поделятся знаниями, опытом и ноу-хау, интересными для специалистов.

В новом виде предстанет и раздел Teach2Play, где будут собраны игрушки-роботы, виртуальные игры, радиоуправляемые модели и электронные средства обучения. Не менее интересен раздел товаров для младенцев детей младшего возраста.

Новация года – раздел «Toys meet Books» (игрушки встречаются с книгами), посвященный тенденции слияния и взаимного обогащения обучающих книг и развивающих игрушек.

В рамочной программе особо выделяется направление лицензирования. Посетители получат исчерпывающую информацию о международном лицензионном рынке. Эта работа ведется на основе долгосрочного сотрудничества с LIMA (International Licensing Industry Merchandisers‘ Association), стенд LIMA расположится в фойе павильона 12.0.

Что вас вдохновляет в вашем бизнесе?

Должен сказать, что я очень горд руководить крупнейшей отраслевой выставкой мира и, одновременно, рассматриваю это как очень большую ответственность, которая, собственно говоря, и мотивирует меня работать дальше, не снижая темпов. Каждая выставка дает мне новую мотивацию для дальнейшей работы.

Сегодня Spielwarenmesse считается зеркалом мирового рынка игрушек, игр и детских товаров, в этом ни у кого нет сомнений. Наша ответственность состоит в том, чтобы правильно отражать требования этого рынка, показывать в экспозиции новые тренды и перспективные направления.

Дайте несколько советов российским компаниям-экспонентам, которые только планируют принять участие в выставке?

Мы рады приветствовать на Spielwarenmesse более 25 производителей из России, и особенно, новые компании. Могу посоветовать им очень тщательно подготовиться к участию, ведь им предстоят встречи с представителями самых разных региональных рынков. Самое большое количество посетителей-специалистов приедет из Европы. Для них, в частности, ключевую роль играет вопрос безопасности игрушек.

Для своих участников мы подготовили на веб-сайте бесплатную серию материалов, где объясняется, как лучше подготовиться и спланировать работу на стенде, чтобы добиться максимальной эффективности.

Часто компании боятся привозить новинки на выставки, чтобы не украли их идеи. Как вы решаете эту проблему?

Защита интеллектуальной собственности – вопрос наиважнейший. Начиная со стадии подачи заявки на участие в Spielwarenmesse, мы обеспечиваем защиту прав экспонентов на их торговые марки. В дополнение к этому в ходе самой выставки мы предлагаем специальный сервис по защите интеллектуальной собственности при помощи уполномоченных на это структур. Наша задача – решать спорные вопросы немедленно, на месте, в самые кратчайшие сроки, не доводя дело до суда и не осложняя работу выставки.

Почему даже небольшим компаниям из России обязательно нужно посетить выставку?

Неважно, большая компания или маленькая, специалист в любом случае получит пользу от посещения выставки. Ведь именно здесь собрано больше всего нужной ему информации и ноу-хау, именно здесь он увидит самые новые тренды и множество новых изделий (у нас их больше миллиона»). Нигде на других выставках посетитель не получит столь обширный отклик на свои предложения. Конечно, в таких «товарных джунглях» разобраться непросто, но мы делаем все возможное, чтобы облегчить эту задачу.

Зачем вы проводите презентацию выставки в России? И приезжаете в Москву лично?

Московская презентация Spilelwarenmesse Dialogue проводится в течение многих лет и доказала свою эффективность как главная площадки для информирования российского бизнес-сообщества о предстоящей выставке, как говорится, из первых рук. Личные встречи и контакты ничто заменить не может.

Приглашаем посетителей ваших сайтов и читателей журнала обязательно посетить Spielwarenmesse 2018 в Нюрнберге! Ни одно другое отраслевое мероприятие в мире не оказывает такого влияние на развитие международного рынка игрушек, игр и других детских товаров.

Insights-X: тема года – рукопись

Выставка Insights-X достаточно новая, что удалось сделать за столь короткое время? Успехи, планы, проблемы...

Международная выставка Insights-X - новый динамично развивающийся проект. Готовит ее очень квалифицированная команда, которая в течение двух лет добилась внушительных успехов. Сегодня она также нацелена на рост и расширение количества экспонентов и посетителей-специалистов.

Список участников выставки 2017 года значительно расширился новыми компаниями с мировым именем. На ваш взгляд, какова их мотивация?

Вы правы, в 2017 году в Insights-X участвуют многие ведущие компании - производители канцелярских изделий и товаров для офиса. Более того, сегодня мы можем сказать, что в Нюрнберге встретятся первые лица компаний, принимающие ключевые решения по развитию бизнеса.

Практика показала, что они очень высоко оценили наш сервис и систему индивидуальной работы с каждым экспонентом. При этом ключевой для себя мы считаем задачу подготовки встреч экспонентов только с нужными им целевыми группами посетителей.

Чем ваша выставка отличается от других канцелярских? Изюминка?

На мой взгляд, Insights-X – это очень симпатичная, личная, индивидуальная выставка для каждого экспонента. Тщательно продумано время ее проведения – октябрь, что дает возможность вовремя представить новые изделия для сезона 2018 года.

Мы предлагаем участникам и посетителям качественную концепцию проекта и очень тщательно продумываем и реализуем программу продвижения. Как и в случае с Spielwarenmesse, мы делаем ставку на качество, а не на количество. Об этом, в частности, свидетельствует насыщенная программа деловых мероприятиях на площадке Insights Arena. В этом году запланировано множество интересных акций, так, к примеру, свое мастерство покажет, художница - каллиграф.

Какие главные тренды вы видите на мировом канцелярском рынке (через призму выставки Insights-X)?

В этом году InsightsХ отражает важнейший тренд возврата к традициям ручного письма, который мы обозначили темой «Поколение смартфонов любит рукопись». В эпоху Интернета и виртуальной реальности многие молодые люди вновь возвращаются к вечным ценностям личного письма, поскольку это дает уникальную возможность выразить свою индивидуальность и креативность. Наша цель – вернуть рукопись и каллиграфию в нашу жизнь.

Несколько участников выставки представляют это направление. Речь идет, в том числе, об инновационных методах обучения ручному письму.

Призываю всех специалистов отрасли найти время и посетить с 5 по 7 октября 2017 году выставку Insights-X в международном выставочном центре Нюрнберга.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Место встречи – Нюрнберг!
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Insights-X, #Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки