1 ЯРКО 469.00
2 Рельеф-Центр 462.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 Скрепка Экспо 356.40
5 Феникс+ 347.00
6 ВЕСНА 324.00
7 Гранд Экспо 291.00
8 ГАММА 271.00
9 Хатбер-М 254.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 230.00
11 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 217.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
14 "ФК "ФОРУМ" 195.00
15 Объединенная Выставочная Компания 193.50
16 ПК Химический завод "Луч" 186.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
18 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 180.00
19 BODO 178.00
20 Профессиональные выставки 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
14 сентября 2017

Дары осени

Сентябрь – начало осенней поры, период сбора урожая и нового учебного года!

Чтобы конкурсы на лучшую поделку, посвященные золотой осени и урожаю, не застал школьников и родителей врасплох, немецкая ТМ Werola провела мастер-классы «Дары осени» сразу в двух магазинах г. Москвы – «Ашан Гагаринский» и Комус в ТЦ «Ереван Плаза»

Как всегда на площадке мастер-класса царила теплая творческая атмосфера. Дети разных возрастов с большим энтузиазмом своими руками создавали фруктово-овощные композиции. И это не могло не радовать их родителей. Работа с крепированной бумаги способствует развитию мелкой моторики, воображению, воспитывает вкус. Отрадно было осознавать, что позитивный настрой, творческий порыв детей с легкостью передавался их мама и папам, дедушкам и бабушка.

Создание композиций из крепированной бумаги объединяет людей разных поколений, дарит радость от общения и воплощения творческих замыслов.

ТМ Werola выражает благодарность партнерам – «Ашан Гагаринский» и «Комус» — за возможность вместе дарить людям такие приятные моменты!

Информация о бренде:
Марка WEROLA существует на рынке почти 100 лет. Производит крепированную цветную бумагу и цветной плакатный картон.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Spielwarenmesse: как остаться лидером в течение многих лет?
Следующий материал
Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским семьям качественную альтернативу европейским брендам»

#werola, #мастер-класс

Масса для лепки Мульти-Пульти: снова в продаже в Рельеф-Центре
25.11.2019 
30
 
НравитсяВсего 27 человек
 
СуперВсего 1 человек
 28