Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
15 октября 2019

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция

Ежегодно в январе вот уже 70 с лишним лет выставка Spielwarenmesse собирает тысячи компаний — и лидеров глобального рынка, и новичков — из самых разных уголков мира, около 3000 участников, 70 тысяч посетителей и свыше 1500 журналистов. Казалось бы, о ней всё давно известно. Тем не менее организаторы каждый раз предлагают что-то новое, стараются удивить.

Как это им удается? Что нас ждёт с 29 января по 2 февраля в Нюрнберге на 71-й Международной выставке игрушек и товаров для игры Spielwarenmesse 2020?

На вопросы отвечает наш давний друг — генеральный директор представительства компании Spielwarenmesse eG в России, Казахстане и ряде других стран Хуберт Деммлер.

Хуберт, Ваша выставка — бесспорный лидер отрасли. Может быть, Вам больше ничего и не надо делать для привлечения внимания участников и посетителей?

Звание лидера всегда нужно подтверждать — каждый год вновь и вновь завоёвывать своё место под солнцем. Ведущим мировым смотрам, а Spielwarenmesse, безусловно, входит в их число, приходится особенно трудно. Ты — лидер, конкуренты видят твой пример, а значит, и понятную цель в формате SMART — конкретную, измеримую, достижимую (мы это доказали) и чрезвычайно важную. Наша задача — не дать конкурентам времени, всегда быть на шаг впереди, работать на опережение.

Ожидаются ли в 2020 году новые рекорды по количеству посетителей и экспонентов?

Как и все предприниматели, мы рады рекордам, но не ставим их в приоритет. Наша ключевая задача — гарантировать стабильно высокий профессионально-качественный состав экспонентов и посетителей. За это нас и ценят. Так, к примеру, в Нюрнберге полностью запрещён проход на выставку детей и подростков до 18 лет, и даже отсутствуют специальные помещения, где родители могли бы их оставить. Представляете, как бы выросло число посещений, если убрать этот барьер? Рекорд был бы гарантирован. Но вместе с тем сотни экспонентов не смогли бы нормально работать: на игровой площадке невозможно вести бизнес. Выставка предназначена только для специалистов, и мы делаем всё возможное для их успешной работы.

Относительно экспонентов: мы продолжаем серьёзный качественный отбор компаний из Китая. Определённые ограничения касаются всех потенциальных участников: анализируем и проверяем 100% поступающих заявок на соответствие тематике, полноту и достоверность представленных сведений. В то же время не прекращается работа по привлечению новых инновационных предприятий и расширению географии стран-участниц.

Spielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традиция

Каждая выставка — это новые перспективы для всех экспонентов, посетителей, организаторов. Чем Вы удивите их в 2020 году?

Как Вы знаете, в 2019 году мы существенно изменили структуру экспозиции и опробовали новые формы работы. В целом они показали себя хорошо. В будущем году тестирование новаций продолжится.

Особый акцент делается на развитии пакетных предложений. Для компаний-новичков в павильоне 3А организована площадка New Exhibitor Center. Наряду с этим любой экспонент сможет показать свои товары не только на собственном стенде, но и в специальных экспозициях, которые посещают почти все журналисты и гости выставки.

Раздел Showtime представит новые товары для карнавалов, праздников и фейерверков, Tech2Play — высокотехнологичные игрушки (роботов, виртуальные игры, радиоуправляемые машины и электронное обучение), Baby- und Kleinkindartikel — товары для новорождённых и малышей, Toys meet Books — игрушки для расширения ассортимента книготорговцев.

Ну и, конечно, главные центры притяжения профессионалов — TrendGallery с ключевыми тенденциями развития отрасли и Toy Business Forum с ежедневными семинарами на самые актуальные для рынка темы.

За день до открытия состоится инновационное шоу PressPreview, где экспоненты смогут продемонстрировать свои новые разработки десяткам журналистов из самых разных немецких и международных печатных и электронных СМИ.

Вы много изучаете рынок. Какой продукт никогда не проиграет?

Один из классических фильмов о Джеймсе Бонде назывался «Никогда не говори никогда!». Для бизнеса эта фраза особенно актуальна. Наш опыт показывает, что тенденции и приоритеты на рынке игрушек постоянно меняются и зависят от развития новых технологий, общественного мнения, социальных сетей, стандартов поведения людей. Уж насколько стабильным казалось положение раздела железнодорожного моделирования, но и он понемногу сдаёт позиции. В то же время активно развивается сегмент электронных игрушек — роботов, беспилотников, радиоуправляемых моделей.

Приоритетное направление, где производитель точно не проиграет, — это самые разные категории инновационных игрушек. Наряду с техническими сегодня больше всего востребованы игрушки для творческого развития детей — обучения, экспериментов, креативного дизайна. Растёт популярность экологически безопасной продукции из натуральных материалов. Новации никогда не проигрывают.

Spielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традиция

Стоит ли ждать сюрпризов на церемонии Toy Award?

Конечно! Сама идея и концепция конкурса нацелены на поиск новаций и сюрпризов. Награды Toy Award пользуются самым высоким авторитетом в отрасли и являются важнейшим знаком качества и для покупателей, и для представителей розничной торговли. В прошлый раз 433 компании представили 838 товаров.

Новшество 2020 года — расширение критериев отбора. Наряду с традиционными факторами (потенциальный успех в рознице, создание атмосферы игры, доступность концепции и оригинальность) добавлены ещё два ключевых критерия: качество исполнения и безопасность.

Экспоненты Spielwarenmesse 2020 смогут представить на конкурс свои игрушки с 14 сентября до 11 декабря.

Как и прежде, предусмотрены пять основных категорий: Baby & Infant (до 3 лет), PreSchool (3-6 лет), SchoolKids (6-10 лет), Teenager & Adults (старше 10 лет), а также дополнительная категория Startup для продукции от начинающих предпринимателей, работающих менее пяти лет.

Победители станут известны 28 января на церемонии открытия выставки. Подробную информацию о жюри и участии в конкурсе можно найти на сайте www.toyaward.com.

Что бы Вы посоветовали российским экспонентам и посетителям выставки?

Главное — это ответственно подходить к принятию решения об участии, к выбору тематического павильона и перечня экспонируемых товаров; подавать заявки вовремя, а не тогда, когда экспозиция уже полностью сформирована; предоставлять достоверную информацию о компании и своей продукции и, конечно же, не оставлять нерешённых вопросов и не допускать недопонимания. И тогда всё получится! До встречи в Нюрнберге!

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Мазин (ТК 334): «Эволюция стандартов детской продукции»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Speilwarenmesse, #выставка, #Хуберт Деммлер