Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 415.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 218.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 октября 2020

69% родителей всегда используют детское кресло

69% родителей всегда используют детское кресло

Сентябрь – начало нового учебного года, период, когда все дети вновь возвращаются в школу. В связи с этим в сети автосалонов Fresh Auto решили выяснить, какое какими критериями руководствуются родители, выбирая детские автокресла.

В исследовании приняли участие 3570 клиентов компании (2460 мужчин и 1110 женщин), у которых в семье есть дети. Кроме того, впервые своё мнение выразили и сами дети – 970 человек (720 мальчиков и 250 девочек) – в возрасте от 7 до 12 лет. Опрос проводился в крупных городах страны – Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Тюмень -  тех регионах, где представлены салоны компании Fresh Auto.

Проведенное специалистами Fresh Auto исследование показало, что 100% респондентов (3570 человек), хотя бы раз в неделю выезжают на автомобиле с детьми. 60% (2142 участника опроса) делают это от трех до пяти раз в неделю, и 178 человек (5%) возят ребенка в авто ежедневно.

При этом только 32% опрошенных (1142 респондента) возят детей в школу на автомобиле. Такой невысокий процент обусловлен тем, что 68% участников (2428 человек) исследования постарались найти для своего ребенка учебное заведение рядом с домом, чтобы сократить время на дорогу. Но даже если школа находится близко к месту жительства, иногда с ребенком приходится выезжать на дополнительные занятия: в спортивные секции, музыкальные или художественные кружки.

Относительно безопасности, 69% респондентов (2363 человека) всегда используют детское кресло при перевозке. 428 участников опроса (12%) иногда отказываются от него. 9% (3213 респондента) используют бустер. 28 человек их опрошенных (5%) пользуются автокреслом только в личном автомобиле. И 40% (1434 участника исследования) не используют никаких средств детской безопасности.

69% родителей всегда используют детское кресло

Кроме того, 34% (193 человека) респондентов имеют на заднем стекле автомобиля наклейку – «в машине ребенок». 60% из них сказали, что получили ее бесплатно во время покупки автокресла, и решили наклеить просто так. 22% опрошенных специально покупали такие наклейки, чтобы водители, едущие сзади, были более аккуратными и внимательными. 4% проинформированы о том, что размещать подобные наклейки надо с той стороны, где сидит ребенок, чтобы, в случае аварии, спасателям было легче найти юного пассажира.

Очень интересными оказались ответы юных участников опроса. Большинство детей - 81% (786 юных респондентов) положительно относится к использованию детских автомобильных кресел, так как чувствуют себя в них безопаснее. А 19% (23 человека) ответили, что такие дополнительные аксессуары нужны только для самых маленьких.

Проведенное исследование опровергло существующее мнение, что дети поскорее хотят занять «место штурмана» рядом с водителем: только 22% юных пассажиров, принявших участие в опросе (213 человек), предпочитают ездить на переднем сиденье. А 70% (679 участников исследования), наоборот, выбирают заднее, так как там больше места. 8% респондентов (78 человек) сказали, что им не принципиально, где сидеть, главное, чаще кататься на автомобиле.

Источник: Fresh Auto

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Я сказала мужу — за экоигрушками будущее»: как молодая мама из Красноярска открыла своё дело
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#Fresh Auto, #детские автокресла, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1739
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru