«Я сказала мужу — за экоигрушками будущее»: как молодая мама из Красноярска открыла своё дело
![]() |
Екатерина Трубачева |
|
ЭКО-нюансыЕкатерина уверена: любым делом нужно заниматься профессионально. Конечно, ей тоже не хотелось платить огромные налоги, но работать «в белую» лучше с самого начала, а уже потом думать над выгодой: «На рынке для рентабельности нужна маржа не менее 100%. Детские магазины, продающие китайские товары, имеют маржинальность 500-600 процентов. То есть, покупают машинку за 20 рублей, а продают за 120 рублей. Когда мы начинали, маржинальность была 30%, потом 50%. На 100% мы пока так и не вышли» После регистрации магазина в Яндекс.Картах ей тут же позвонили из Роспотребнадзора с неожиданной проверкой. Скорее всего, говорит Екатерина, жалобу подали конкуренты. К счастью, на тот момент у нее уже были все сертификаты и правильно оформленный бизнес. | ||||||
|
ЭКО или НЕ ЭКО?Но «ЭКО-Игрушка» — это не только бизнес. Екатерина признается — так она пытается изменить сознание людей. Как правило, мы не задумываемся о составе товаров, которые приобретаем, а ведь сейчас столько детей-аллергиков! На здоровье влияет все: от правильного питания до игрушек из натуральных материалов, которые не пахнут химикатами, не ломаются во рту у ребенка и не вредят здоровью в целом.
| ||
|
Для Екатерины важно, чтобы как можно больше людей «уходили в экожизнь». При этом экоигрушка не обязательно должна быть дорогой. Она может быть сделана не только из массива, но и из березовой фанеры высшего сорта, при этом средняя стоимость будет 300 рублей, и это - развивающий планшет, к примеру, направленный на изучение цветов, принципов сортировки и тренировки мелкой моторики, а не кричащая музыкальная игрушка с кнопками в оттенках «Вырви глаз».
ЭКО-будущее
Сейчас «ЭКО-Игрушка» пытается выйти на международный рынок. Для этого необходимо сделать англоязычный сайт, получить сертификаты международного уровня и выйти на оптовое производство. Если сейчас мастер делает пять видов игрушек по 15 штук, то для опта нужно разово изготавливать партию 100 штук, и это только одного вида.
«Наши игрушки есть по всему миру: в Австралии, Европе, США. Обычно их привозят своим детям родители, которые остались жить в Красноярске. Мы получили много положительных отзывов и заказов, но в розницу их продавать за рубеж очень дорого. Самая дешевая доставка в Европу стоит 2000 рублей. Сейчас готовим проект совместных покупок», — рассказала Екатерина.
Выйти на международные продажи помогло Агентство развития бизнеса. Его специалисты сейчас разрабатывают сайт «ЭКО-игрушки» на английском и китайском языках с возможностью оплаты товаров и выбора способов доставки, а также помогают участвовать в выставках, беря на себя расходы на презентацию и стенды для игрушек.
«Когда мы обратились в агентство, то нам сказали: „Ребята, вы классные, это нужный продукт, поможем, чем сможем“, я даже прослезилась от радости, — вспоминает хозяйка „ЭКО-игрушки“. — Сегодня мы не смогли бы позволить себе полноценный сайт интернет-магазина, ведь если делать, то делать нужно сразу и хорошо. Презентация себя — это очень большая статья расходов. После просмотра нашей презентации нас пригласили на выставку в Чехию в конце года, это очень радостное событие и новый этап в работе».
Источник: Newslab
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 102
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 104
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1061
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2231
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3731
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4762