26 марта 2024

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

В мире творчества и хобби постоянно наблюдаются новые тенденции и продукты, которые вдохновляют нашу фантазию и расширяют горизонты творческих возможностей. Об актуальных и инновационных новинках в этой отрасли, увеличении заинтересованности в товарах локальных брендов, творческих «сокровищах» современного мира рукоделия и продукции собственного производства рассказал Борис Кац, основатель компании «Фирма Гамма» (Гамма ТД).

Как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Европейские компании покинули российский рынок, при этом ассортимент товаров для детского творчества растет и развивается. В первую очередь благодаря российскому производителю. Совершенствуются такие категории как пластилин, цветные карандаши, краски, игровые наборы для творчества. Тренд на натуральность и безопасность продукции для детей остается неизменным.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Ярким примером является растительный пластилин нового поколения «РАСТИпласт» бренда «Лео». Инновационная формула и исключительно растительные компоненты делают этот продукт безопасным даже для самых маленьких детей. Постоянно ведется работа над расширением цветовой палитры и дизайна. Планируется выход на рынок премиум-набора «РАСТИпласт» из 18 цветов классической и пастельной палитры в яркой подарочной коробке с двумя стеками для декорирования и обучающим мастер-классом.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Также можно отметить объемные 3D-пазлы бренда Rezark из натуральной древесины. Для сборки эффектных моделей не требуются клей или ножницы, а качество и безопасность подтверждены необходимыми сертификатами. Это делает возможным использование продукции Rezark даже детьми дошкольного возраста.

Какие виды продукции из вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества продажи, наоборот, растут?

Основные товарные категории по детскому творчеству компании «Фирмы Гамма» (Гамма ТД) развиваются и демонстрируют положительные тенденции роста. Особое внимание заслуживает продукция собственного производства: краски и пластилины, цветные карандаши. Мы постоянно модернизируем производственные линии, докупаем современное оборудование, прорабатываем и улучшаем технологии, чтобы выпускать на рынок достойный продукт. Рост оборотов по направлению также связан с комплексом маркетинговых активностей для всех категорий наших клиентов: от оптового партнера до конечного потребителя, при котором задействованы все каналы коммуникаций.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Наша творческая продукция выгодно выделяется на полке магазина. Серия «Ярко» бренда «Лео» – лучшее тому доказательство. Красочная упаковка с матовой ламинацией и выборочным лаком на ярком персонаже, привлекает внимание покупателей и очень нравится детям.

Мы на постоянной основе проводим экскурсии на производство и слепые тестирования, сравниваем продукцию брендов VISTA-ARTISTA и «Лео» с известными европейскими и отечественными марками. Большинство наших товаров для творчества получают самую высокую оценку.

На 2024 год прогнозируют естественное замедления спроса, вызванного демографическими факторами. Каким образом вы планируете оптимизировать продуктовый портфель, чтобы ваши бренды оставались привлекательными для потребителей?

Ассортимент компании «Фирмы Гамма» (Гамма ТД) уже выстроен – ежегодно проводим ротацию ассортиментной матрицы. Глобально менять продуктовое предложение не планируем.

Для оптимизации мы разрабатываем новые концепции в товарных категориях, обновляем дизайны, улучшаем потребительские свойства продукции. Особое внимание уделяем товарам, которые производим на собственных предприятиях.

Большинство наших товаров для творчества получают самую высокую оценку.

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Как правило, решение о покупке за детей принимают родители, основываясь на личном опыте, рекомендациях педагога или приверженности бренда. Дети начинают влиять на выбор решения о покупке со школьного возраста. Уже при подготовке к первому классу родители часто предлагают дошкольнику выбрать товар по приглянувшейся упаковке. Поэтому производители часто разрабатывают яркие цветовые коллекции, чтобы привлечь внимание ребенка и в целом пробудить интерес к учебе. Для бренда «Лео» мы уделяем внимание серийным коллекциям – для каждой разрабатываем комплексное продуктовое решение в привлекательном дизайне.

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Лучше ориентироваться на родителей детей дошкольного и школьного возраста, так как это наибольший сегмент платежеспособного потребителя. Второй по важности канал взаимодействия у нас рассчитан на подростков и импульсные покупки. Также огромный интерес детской аудитории проявляется во время участия в творческих конкурсах от бренда «Лео».

Каковы ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Спрос смещается в сторону низкой и средней ценовой категории для большинства товаров, и детское творчество не исключение. Потребитель рациональнее подходит к покупке. Ожидает дополнительных выгод и уникальности от продукта.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Со своей стороны, мы учитываем эти тенденции и делаем акцент на эксклюзивности нашей продукции. Например, дизайны для большей части наборов бренда Hobbius разрабатываются собственным дизайн-бюро, а количество эксклюзивных сборных моделей в портфеле бренда Rezark значительно возросло за 2023 год. Мы предлагаем клиентам уникальные дизайны и собственные разработки, стараемся удивлять необычными идеями и поддерживать их интерес к нашей продукции.

Важно отметить, что 2024 год объявлен годом семьи, и наша компания активно поддерживает политику Правительства РФ – философия брендов «Фирмы Гамма» (Гамма ТД) и продукция направлены на поддержку семейных ценностей и укрепление отношений между родителями и детьми. Мы не ждем кратного роста спроса на детскую продукцию, так как демографическая ситуация в стране остается сложной. Однако, общий тренд на раннее творческое развитие ребенка вселяет уверенность, что в ближайшее время спрос будет стабильным.

Какие тренды сейчас актуальны для рынка товаров детского творчества и развивающей продукции для детей?

Покупатели, в связи с общим трендом на более рациональное управление семейным бюджетом, все чаще делают выбор в сторону продукции, которая не только займет ребенка на какое-то время, но и принесет ему пользу в плане развития интеллектуальных и творческих способностей. При этом с уходом многих известных брендов, покупатель с большей готовностью приобретает продукцию локальных брендов.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Это дает возможность выводить на рынок новые интересные наборы для творчества и расширять существующий ассортимент. «Фирма Гамма» (Гамма ТД) активно пользуется этой возможностью. В 2023 году был значительно расширен ассортимент сборных моделей Rezark, головоломок Delfbrick, наборов с раскопками от бренда Поделкин, а уже в начале 2024 года ожидается большое поступление разнообразных новинок от Hobbius.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Какими новинками вы планируете удивлять потребителей в 2024 году?

Мы порадуем родителей и детей новинками от бренда «Лео». Одна из них – это растительный пластилин «РАСТИпласт» в палитре классических и пастельных цветов. Новые наборы цветных карандашей серий «Учись» и «Играй», ассортимент расширен цветными карандашами в блистерной упаковке. Карандаши производятся из экологичной древесины липы, без химических протравок, безопасны, высокого уровня качества.

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»

Планируется выпуск новых карандашей в пластиковых тубусах, которые можно взять с собой в поездку с ребенком. Тубус обеспечивает сохранность карандашей и может использоваться как пенал. Серия «Ярко» расширена линейкой красок в трендовой пастельной палитре. Акварельные краски нежных пастельных оттенков в прозрачном пенале, а также гуашь в наборах пастельных цветов. Упаковка выделяется матовой ламинацией и выборочным лаком на персонаже.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Информация о бренде:

Пластилин производства Россия. Наборы для детского творчества: раскрашивание цветным песком, термомозайка, с бисером и бусинами, плетения из резинок.

... подробнее →

 

Развивающие наборы для сборки объёмных моделей из 3D пазлов сделанные по уникальной технологии из натуральных материалов. Идеально подходит для начинающих юных моделистов.

... подробнее →

 

«Учись. Рисуй. Вдохновляй!». Художественные, графические материалы, товары для каллиграфии, предназначенные для художников, студентов, начинающих и любителей: холсты для живописи, бумага и альбомы, краски, пастель, маркеры, кисти, инструменты, аксессуары.

... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития продаж и достижения целей компании
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #товары для творчества, #товары для хобби и творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
627
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)