Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 марта 2024

«Чебурашка — большая и долгая история»

«Чебурашка — большая и долгая история»

В минувшем году «Мульти-Пульти», как всегда, радовал партнеров и потребителей актуальными новинками для школы и детского творчества. Однако главным сюрпризом для поклонников бренда стала эксклюзивная коллекция с Чебурашкой. Об успехах и планах на будущее мы побеседовали с Олегом Смагиным, ведущим руководителем бренда.

Расскажите, каким был 2023 год для «Мульти-Пульти»?

Все сложилось как нельзя лучше. Мы усилили позиции, преодолев планку оптовых продаж в 1 миллиард рублей еще задолго до окончания календарного года. Они оказались значительно лучше нашего самого оптимистичного прогноза. И это несмотря на сложный для страны период и в целом некоторую настороженность на канцелярском рынке.

Какие основные достижения можете выделить?

Главным из них стало появление в линейке бренда серии с Чебурашкой — героем самого кассового российского фильма в истории. Семейную комедию посмотрели свыше 23 миллионов зрителей. Что примечательно, серия товаров с ушастым героем — первый лицензионный проект как для «Мульти-Пульти», так и для компании «Рельеф-Центр» в рамках собственных брендов. Опыт оказался удачным. Во-первых, мы заключили контракт с эксклюзивным правом на использование образа Чебурашки в ключевых канцелярских категориях. Во-вторых, в короткие сроки успели выпустить в продажу широкую линейку товаров для детей. Такая возможность появилась благодаря тому, что большая часть из них была произведена в России на собственных производственных мощностях компании.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В каких товарных группах представлена продукция с Чебурашкой?

Серия стартовала с альбомов, тетрадей, бумаги и картона для поделок, красок, фломастеров и цветных карандашей. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы разнообразные товары с ушастым героем были представлены во всех ключевых канцелярских категориях, а не только в сегменте продукции для творчества. Эксклюзивная коллекция постепенно дополняется. В числе последних новинок — подарочный набор цветных карандашей в металлическом боксе, аппликация из фетра, клей-карандаш с цветным индикатором и набор первоклассника в игровом подарочном боксе, состоящий из товаров с Чебурашкой.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В 2024 году в продаже также появятся рюкзак и ранец, ластики, тетради и не только. Кроме того, нашим партнерам доступны рекламная продукция и торговое оборудование. Ростовые фигуры, тантамарески, POS-материалы и эксклюзивные стойки с изображением популярного персонажа — все это разработано для привлечения внимания к лимитированной коллекции. Интересно, что не только дети, но и взрослые охотно фотографируются у ростовых фигур с Чебурашкой. Это создает эмоциональную связь клиента с магазином, в который он пришел за покупками.

«Чебурашка — большая и долгая история»

Как оцениваете результаты работы над эксклюзивной линейкой? Ваши ожидания оправдались?

Считаю, что мы достигли успеха — как с точки зрения визуалов и концепции товарной линейки, так и продаж. Многие позиции продолжили и до сих пор продолжают пользоваться повышенным спросом даже после окончания канцелярского сезона. Как и ожидалось, покупатели позитивно встретили серию. Это заметно по нашим социальным сетям. Когда презентовали товары с Чебурашкой, получали много вопросов о том, где можно их приобрести. Некоторые писали, что уже успели купить новинки и делились фотографиями в комментариях. Стоило ли оно того? Однозначно. Заключая эксклюзивный контракт, мы понимали, что Чебурашка — большая и долгая история. Уверены, что интерес к персонажу будет сохраняться еще продолжительное время, а товары с ним останутся желанными для любого ребенка.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В прошлом году главным событием для поклонников бренда стал выпуск коллекции с Чебурашкой. Чем планируете удивлять покупателей в ближайшем будущем?

Мы готовим много сюрпризов. Они касаются как товарных новинок, так и концепции «Мульти-Пульти». Несмотря на появление нового героя, Чебурашки, символом бренда и источником вдохновения для нашей команды по-прежнему остается Енот.

Что хотите пожелать партнерам в 2024 году?

Столько же задора и ярких открытий, как у путешественника Енота, и невероятных продаж. Мы уверенно смотрим в будущее. Бренд находится в расцвете своего жизненного цикла и показывает отличную траекторию роста. Разделите этот успех с нами! Присоединяйтесь!

KanzOboz.LIFE 2024
скачать PDF

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«2024 год принесет много новых открытий»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1172
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1