Артур Салимов (DELI): «Для покупателей карандашей важны безопасность продукции, мягкость грифеля, яркость и насыщенность цветов»
Артур Салимов, руководитель направления продаж представительства DELI в России, рассказал изданию KIDSOBOZ об изменениях, происходящих в сегменте карандашей для детского творчества, и главных критериях, которыми руководствуются родители при выборе этой продукции для детей. Артур, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент карандашей для детского творчества? Прежде всего необходимо отметить появление сразу нескольких брендов карандашей российского производства. Это, наверное, самое главное изменение на рынке за последние несколько лет. Кроме того, некоторые европейские бренды теперь не продаются в России, однако нельзя сказать, что их доля была велика. Если же говорить об изменениях в ассортименте DELI, то следует выделить обновление нашей серии Colorun, которая не только изменилась внешне, но и пополнилась новыми позициями, такими как карандаши флуоресцентных цветов и цветов металлик. Чем карандаши для детей отличаются от карандашей для взрослых художников? Какими характеристиками должны обязательно обладать детские карандаши? Основное отличие – это состав карандаша. Дети только учатся рисовать, поэтому нет необходимости использовать дорогие пигменты в карандашах, ориентированных на детскую аудиторию. Для таких карандашей обычно используются менее дорогие пигменты, чем в профессиональных художественных, иначе стоимость продукции станет неоправданно высокой и родители откажутся от покупки. Кроме того, отличается дизайн упаковки. Еще одной особенностью является цветовая палитра. Как правило, в сериях для детей производители ограничиваются палитрой 36 классических цветов плюс различные дополнения. В карандашах для взрослых палитра достигает 72 цветов и более, также могут быть специальные наборы с различными оттенками (лес, море, кожа и т. д.). |
Какие бренды, предлагающие карандаши для детского творчества, заслужено занимают лидирующие позиции на российском рынке? Конечно, бренд DELI и наши известные серии для разных возрастных категорий: Серия Colorun для детей от 6 до 10 лет; серия Color Emotion для детей от 10 до 16 лет; ну и, конечно, наша особенная серия безопасных пластиковых карандашей Enovation. Кроме того, не могу не отметить такие бренды, как Maped, Berlingo и ErichKrause. Есть ли среди наборов карандашей для детей безусловные лидеры продаж? С чем связана их популярность? Думаю, ни для кого не секрет, что самыми популярными наборами являются 12 и 24 цвета. Конечно, производители выпускают наборы и 6, и 18, и 36 и даже 72 цвета, однако, классическими являются именно два упомянутых набора. Почему? На этот счет много теорий. Могу привести несколько из них. 12 – это сенсорная опора при восприятии времени: 12 часов, 12 месяцев. Кроме того, цветовой круг можно разить на 12 отдельных секторов. |
Какие виды детских карандашей, помимо классических, сегодня пользуются популярностью у покупателей? Чем покупателей привлекает эта продукция? Всё большую популярность набирают пластиковые карандаши. Востребованность этой продукции обусловлена не только более низкой стоимостью по сравнению с карандашами, имеющими корпус из древесины, но и с безопасностью в использовании, а также с заботой об окружающей среде. |
По какими критериям родители обычно выбирают карандаши для детей? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя: все родители разные. Для кого-то самым главным критерием является цена или какая-то акция, кто-то выбирает карандаши прежде всего по дизайну упаковки, но, наверное, в массе своей главными критериями являются безопасность изделий (особенно для тех родителей, чьи дети любят на досуге погрызть кончик карандаша), мягкость грифеля, яркость и насыщенность цветов. Причем, когда мы говорим о мягкости, то имеем в виду прежде всего то, сколько усилий нужно приложить, чтобы получить яркий цвет. Как покупатель, находясь в магазине, может определить качество карандашей? Необходимо, чтобы в магазине была возможность протестировать карандаши. Если такая возможность есть, то покупателю гораздо проще сделать свой выбор. Первым делом нужно оценить, насколько мягко карандаш рисует и насколько ярким, насыщенным получается цвет. Также можно попробовать поточить карандаш. Хороший карандаш должен точиться мягко, плавно, без видимых усилий; при заточке грифель не должен крошиться, обламываться и вываливаться из карандаша (так бывает при плохой проклейке грифеля). Важным показателем является и смешиваемость цветов: цвет должен получаться чистым и без грязи. Ну и напоследок отмечу качество упаковки – это, конечно, косвенный критерий, однако он может много сказать и о том, какие карандаши внутри. Что должен знать продавец о карандашах для детей, чтобы успешно продавать эту продукцию? Вадно понимать, кто покупатель, и что для него важно, поэтому продавец должен знать всё о продукции, которую продает. Рассказывать можно всё, что угодно: и про древесину, и про состав грифеля, но самое главное – это понимать запросы конкретного покупателя. Причем в идеале нужно не только знать, но и уметь рассказать и уметь показать, почему именно те или иные карандаши заслуживают того, чтобы их купили. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Лепят ли взрослые из пластилина? | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#deli, #KIDSOBOZ 2023, #Артур Салимов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #карандаши, #мнение рынка, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 13
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 23
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 127
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2