Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
Российские дети лепят с ранних лет. О том, как меняется ассортимент детских материалов для занятий лепкой и что происходит на рынке в последнее время, изданию KIDSOBOZ рассказала Ольга Сас, генеральный директор российского представительства группы компаний F.I.L.A. Ольга, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика? На российском рынке произошли серьезные изменения: появляются и укрупняются локальные производители, которые теперь работают в тех сегментах, где пальму первенства мы раньше отдавали СТМ торговых компаний и иностранным брендам. Это то, чего у нас не было долгое время. При этом лепка всегда была популярна в России, это специфика нашей страны. Европейцы и американцы не могут этого понять: у них дети с ранних лет рисуют восковыми мелками, а у нас лепят. Однако на российском рынке пока небольшим спросом пользуется безопасный растительный пластилин (в том числе тот, что производит группа компаний F.I.L.A.), но отлично продается наша глина DAS – абсолютный бестселлер (в том числе в этом году). |
Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей? DAS – необычный материал, который стал уже привычным для покупателей и успел войти в образовательный процесс: наша самозатвердевающая глина сейчас применяется во многих российских школах и художественных студиях. Мы активно развиваем это направление и проводим много акций. В ближайшее время мы представим новинку DAS Wood – пасту с эффектом дерева в облегченном варианте. В 2023 году бренд DAS отмечает свое 60-летие, и мы хотим, чтобы к этому событию в каждой точке продаж проходили какие-то маркетинговые активности для тех, кто продает эту продукцию. Мы выросли в семь раз, но видим огромный потенциал рынка и возможности для дальнейшего роста. |
Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано? Говоря о том, какие детские товары для лепки приносят рознице бóльшую прибыль, необходимо учитывать не только объемы продаж, но и наценку. В случае оригинальных материалов она выше. Материалы для лепки востребованы, однако в ассортименте розницы, к сожалению, по-прежнему много однотипных недорогих товаров, которые продаются под разными СТМ, но производятся на одних и тех же фабриках. Товарное предложение в магазинах на первый взгляд широкое, а фактически покупателю предлагается выбор без возможности выбора. Розница вынуждена выделять всё больше и больше места под однотипный и, главное, недорогой товар. В результате у магазинов появляются проблемы с суммой среднего чека, с низкой оборачиваемостью и т. д. |
Без каких товаров нельзя обойтись магазину, в котором представлены детские товары для лепки? Детскому магазину нельзя обойтись без пластилина и без нашей глины DAS! Эта продукция продает себя сама, дает хорошую маржинальность и высокую оборачиваемость. Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки? Во-первых, росту продаж способствуют образцы продукции – в случае с глиной сделать это очень легко. Во-вторых, мы сейчас начинаем рассылать наши видеоуроки и туториалы. Кроме того, будем делать конкурсы и планируем вернуть в магазины мастер-классы именно по глине. Сейчас самый основной способ продвижения – использование инфопространства. Над этим активно работаем. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#DAS, #f.i.l.a., #KIDSOBOZ 2023, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Сас, #Товары для лепки, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 13
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 23
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 127
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2