Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 июля 2023

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Наборы рассылаются по подписке раз в два-три месяца, а их сложность растёт вместе с возрастом ребёнка.

От детей до инсайта

Lovevery — совместное творение Джессики Рольф и Рода Морриса. На момент открытия компании в 2015 году оба не были новичками в бизнесе: первая в своё время стояла у истоков Happy Family, крупного производителя детского питания, выкупленного Danone, второй — рулил маркетингом в SaaS Opower.

Идея нового бизнеса пришла Рольф. У неё трое детей — и досконально разобравшись в детском питании, она начала интересоваться их развитием. Дошло до того, что прочитала докторскую диссертацию об исследованиях неврологического развития младенцев. У Морриса же как раз родились близнецы. Будущие основатели заметили, что на рынке крайне сложно найти эргономичные и продуманные развивающие игрушки.

Задача была не из простых — придумать продукт, который удовлетворит разборчивую целевую аудиторию — родителей, вкладывающихся в интеллектуальное развитие ребёнка с первых дней.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Первый продукт

Компанию зарегистрировали в 2015-м, затем два года продумывали прототип и искали посевные инвестиции. Для работы в качестве консультантов привлекли специалистов по детскому развитию.

В 2017-м компания вышла на рынок с набором The Play Gym — полноценной игровой системой для детей от 0 до 1 года, разделённой на пять зон. Каждая из них нацелена на определённую целевую область: фокус, звук, тактильные ощущения, поиск предметов и изучение цветов. Всё сделано из безопасных для ребёнка материалов, легко собирается и устанавливается.

The Play Gym практически сразу получил несколько престижных премий за оригинальные игрушки для детей. Изначально продавали через собственный сайт, затем заключили партнёрство с Target.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Волшебные наборы

Вскоре после запуска первого продукта Lovevery вышла на рынок с развивающими наборами для детей, опирающиеся на более узкие возрастные рамки, чем другие производители на рынке: в первый год сложность растёт каждые два месяца, в следующие три года — каждые три месяца. При этом каждый возрастной диапазон разбит на небольшие стадии с детальными советами по применению.

Как зоны в The Play Gym, каждый из наборов направлен на развитие определённой области познания ребенка и называется соответствующе — например, «‎Наблюдатель»‎, «‎Мыслитель»‎, «‎Исследователь»‎, «‎Авантюрист»‎ и др. Дизайн игрушек разработан в духе Монтессори, помогая детям формировать важнейшие жизненные навыки.

В Lovevery решили использовать подписную модель, стоимость — от $80 до $120 за коробку. Рекламу закупали в медиа и в соцсетях. Более 60% клиентов приходят органически, из которых 40% — по сарафану. Позже было разработано приложение с онлайн-курсами для родителей, стали доставлять книги о развитии детей, в 450 магазинах Target появились новые игрушки, не доступные по подписке. Сейчас география Lovevery распространяется на 32 страны мира.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

На пути к IPO

За 2019 год выручка составила $22 млн, а через год выросла до $76 млн — этому немало поспособствовала пандемия. Постоянное расширение линейки продуктов и работа с аудиторией сделали своё дело — выручка за 2022 год достигла $190 млн.

Компания привлекла более $126 млн, в 2021-м Lovevery оценили в $800 млн. В ближайший год компания планирует выход на IPO.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роль куклы в развитии семейных ценностей ребенка
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Lovevery, #маркетинг, #продажи



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru