Екатерина Дубова (БУМБАРАМ): «Наша продукция позволяет малышу самому с интересом совершенствовать навыки»
|
Екатерина, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции? Само словосочетание «развивающая продукция» для всех привычно, и говоря об этих товарах мы обычно имеем в виду игрушки или наборы, которые чему-то учат ребенка, развивают какие-либо навыки. При разработке развивающих игрушек для нас важно, чтобы они имели несколько вариантов применения: у ребенка должна быть возможность и для творчества, и для развития навыков. Очень важно, чтобы малыш учился по-разному решать предложенную задачу. Например, наш набор «Волшебный шар» – это и набор для творчества, и интересный сувенир, которые будет красиво смотреться на полке в детской комнате. В наборе есть инструкция, как слепить фигурку для шара; кроме того, ребенок может сам пофантазировать и слепить что-то на свой выбор. В наборе много блесток – их хватает для создания нескольких фигур, и малышу предлагается самому поэкспериментировать и добавить столько блесток, сколько ему кажется нужным и правильным. Это достаточно простой пример, но именно на нем мне хотелось бы показать, что развивающая продукция нашего производства – это не свод правил и инструкций по воспитанию ребенка, а скорее набор всевозможных инструментов, которые позволяют малышу самому с интересом идти дальше и совершенствовать свои навыки. Какие виды детских товаров входят в эту категорию? К этой категории можно отнести почти все товары с игровым функционалом. Развивает ли ребенка интересная настольная игра или пазл? Конечно, да. А набор для творчества привносит что-то новое в развитие малыша? Естественно! |
Какие навыки детские товары должны развивать у ребенка в первую очередь? На развитие каких детских навыков ориентирована продукция Вашей компании? Этот вопрос достаточно сложный, поскольку навыки должны развиваться в соответствии с потребностями каждого конкретного ребенка. Но однозначно можно сказать, что такая продукция не должна быть ограничивающей. Если ребенок, занимаясь со счетным материалом, увлекся и начал просто перекладывать его из одной коробочки в другую либо решил использовать для игры в кукольном домике, не надо ему запрещать это делать. Ведь иначе, отрабатывая навыки счета, мы можем ограничить фантазию малыша. Мы делаем упор как раз на развитие фантазии и творческого подхода к решению различных задач. Как меняются объемы продаж товаров для детского развития? Растет ли спрос на эту продукцию? С чем это связано? Как я уже отметила, развивающая продукция – это достаточно широкий ассортимент. В целом сегмент товаров для детского развития чувствует себя достаточно уверенно даже в нынешнее непростое время. Это связано с тем, что родители не готовы экономить на развитии детей, а поставщики предлагают новые интересные товары. Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей? Основной тренд такой: родители отошли от понимания развивающей игрушки как некоего дидактического материала. Раньше все хотели, чтобы ребенок запомнил и сделал то, что ему показали, а сейчас – чтобы он решил новые задачи и получил уникальный опыт. |
Какие товары для детского развития популярны сегодня? Почему покупатели выбирают именно их? Постоянным спросом пользуются наборы для проведения раскопок. Когда мы только начинали разрабатывать эту продукцию, нам очень хотелось, чтобы родители увидели развивающую функцию этих, казалось бы, простых игрового набора. И мы рады, что все получилось! Мы связываем это с тем, что такие товары понятны и интересны каждому ребенку, они совмещают в себе много развивающих функций: несут новые знания и опыт, учат вовлеченности в игру и усидчивости, воспитывают собранность и терпение, а также формируют любовь к открытиям. В чем заключается специфика продаж развивающей продукции для детей? Основная специфика заключается в том, что нам как производителю приходятся постоянно придумывать новинки, чтобы увлекать и заинтересовать нашего покупателя. |
Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели? Производитель обязан наносить на упаковку рекомендованный возраст пользователя игрушки. Но эта маркировка не всегда совпадает с тем возрастом, для которого на самом деле будет интересна данная игрушка. Родители, конечно, обращают внимание на возрастную маркировку и уже сами принимают решение о покупке. Нам кажется, что очень важно, чтобы развивающая игрушка была условно «сложной», чтобы детям было интересно ее крутить, искать решения. Мы часто получаем письма от мам с отзывами о нашей продукции: «На коробке указан рекомендованный возраст 12+, а мой ребенок собрал ваш пазл уже в свои восемь лет». Супер! Это значит, что, во-первых, мама ребенка была вместе с ним, когда он собирал пазл, ведь набор содержит мелкие детали, а во-вторых, данный пазл выполнил свою развивающую функцию – ребенок справился с задачей, опережающей его возможности. Каковы Ваши прогнозы: как рынок развивающей продукции для детей будет меняться в 2023 году? Мы очень надеемся, что этот рынок будет расти, сохранится позитивная тенденция к развитию самого понятия «развивающая игрушка». Ведь при правильном подходе даже игра с краской одного цвета может стать увлекательной и познавательной для ребенка. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Дроздова (INFORMAT): «Мы разрабатываем уникальные товары для разных сфер для детского творчества» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Бумбарам, #Екатерина Дубова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #наборы для развития, #развивающая продукция
-
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается..180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детский рынок: что происходит и что нас ждет?26.09.231405НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры рынка на выставке «Мир детства-2023»21.07.23247
-
Ширма для зонирования пространства или развивающий дидактический..18.04.23174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 202317.04.23336НравитсяВсего 4 человекa4
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231762НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 50
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 52
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152