Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
26 февраля 2023

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

В самом начале 2023 года DELI и MPM объявили о запуске нового художественного бренда Finenolo. Идея этого проекта возникла в начале 2022 года: компания DELI, используя свой богатый производственный и маркетинговый опыт, приняла решение о выводе на рынок продукции для художников. Представительство DELI в России первым поддержало международный проект и заручилось поддержкой компании MPM как лидера рынка художественных товаров. Партнеры вместе разработали ассортимент нового бренда Finenolo, дебют которого на канцелярском и художественном рынке состоится в рамках выставки «Скрепка Экспо». С вопросами о новом проекте редакция KanzOboz.LIFE обратилась к управляющему партнеру компании MPM Евгению Бродянскому и к директору представительства DELI СНГ Алексею Пшанцеву.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений, Алексей, первый вопрос — и сразу в лоб: как, откуда, почему?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Еще в начале февраля 2022 года у нас состоялась встреча с Алексеем, и он рассказал о планах DELI выйти на новый для компании рынок и разработать профессиональный художественный бренд. Стали общаться, думать, чем мы можем быть полезны друг другу. После 24 февраля, когда ситуация с мировы ми брендам стала сложной и на канцелярском рынке, и на рынке художественных товаров, стало очевидно, что новый бренд необходим. Так, собственно, и начались наша дружба и партнерство с DELI, чему мы, конечно, рады.

Алексей: DELI — крупнейший в Китае производитель канцелярских товаров. Его продукция уже давно завоевала сердца миллионов потребителей по всему миру. Компания всегда ищет новые точки развития, новые направления и ниши. Будучи экспертами в товарах для детского творчества, мы решили расширить свой продуктовый портфель товарами для художников, создав новый международный бренд Finenolo. В лице компании MPM мы обрели партнера, который обладает необходимыми профессиональными компетенциями на художественном рынке.

Какой фактор был для вас определяющим при выборе партнера?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Алексей: Одна из главных задач российского представительства — это развитие бренда DELI через профессионального и надежного дистрибьютора. И неважно, какое это направление, канцтовары, инструменты или принтеры. Обсуждая проект Finenolo, мы прекрасно понимали, что рынок художественных товаров имеет свою специфику и значительно отличается от рынка канцтоваров. В случае с компанией MPM все кусочки пазла сложились в единую картину. Мы только недавно начали наши партнерские отношения, но уже успели убедиться в том, что и по человеческим, и по профессиональным качествам команда MPM — это высший уровень.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Поддержу Алексея в том, что при выборе партнера важно не только умение производить качественный товар. Большое значение имеет умение выстраивать долгосрочные отношения, честность и порядочность, а этих качеств DELI не занимать. Мы в MPM привыкли и умеем работать с лидерами отрасли, а DELI — это в первую очередь крупнейший в Юго-Восточной Азии производитель канцтоваров.

Давайте перейдем непосредственно к самому бренду Finenolo. Что он из себя представляет?

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукцииFinenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Евгений: Мы в MPM считаем, что искусство универсально и должно быть доступным. Искусство — это самовыражение, одна из самых ценных человеческих свобод. Наша цель — создать качественные инструменты и материалы для творчества и при этом предоставить потребителям по-настоящему классный продукт, который будет доступен каждому.

Алексей: Добавлю лишь то, что наша задача — предложить людям заслуживающие доверия товары и надежную поддержку на всех уровнях, начиная от наших клиентов и заканчивая конечными потребителями.

Пришло время подробно остановиться на ассортименте. Не терпится узнать, чем же конкретно будет удивлять Finenolo?

Алексей: На данном этапе ядром ассортимента Finenolo является так называемая сухая художка — это цветные и акварельные карандаши в наборах от 24 до 72 цветов, наборы чернографитных карандашей для скетчинга, линеры. Большой выбор холстов на картоне, на МДФ и на подрамнике самых популярных размеров. В сегменте красок бренд представляет штучный акрил в тубах по 75 мл и наборы акварели 12 цветов и 24 цвета. Кроме того, ассортимент включает в себя кисти из жесткой и мягкой синтетики поштучно и в наборах. Ну и отдельного упоминания заслуживает большой выбор бумажно-беловой продукции: это и скетчбуки, и бумага для акварели различных размеров.

Евгений: Прежде чем предложить рынку Finenolo, мы тщательно отбирали ассортимент, совместно с профессиональными художниками разных направлений тестировали продукцию и получили много положительных отзывов. И наши клиенты, и конечные потребители могут быть уверены в высоком качестве предлагаемых товаров.

Вы сейчас уже представляете, как будет продвигаться бренд? Что из маркетинговых инструментов есть в вашем арсенале?

Евгений: Мы планируем задействовать весь спектр маркетинговых коммуникаций. Это и традиционный трейд-маркетинг для оптовых клиентов, и акции в точках продаж, и работа с лидерами мнений и с техническими экспертами. Ну и, конечно, стартовавший в 2022 году фестиваль «Стихия», который за прошедший год собрал внушительную аудиторию. За годы работы на художественном рынке мы накопили большой опыт, который позволяет нам быть уверенными в успехе нового проекта.

Расскажите, пожалуйста, о планах на будущее.

Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции

Алексей: Конечно, мы ставим перед собой максимально амбициозные цели и задачи, и если говорить о ближайших планах, то в первую очередь хотим познакомить с брендом Finenolo как можно больше партнеров и конечных потребителей. Также одной из приоритетных задач является развитие ассортимента путем расширения существующих категорий и разработки новых. При этом мы ни в коем случае не забываем о работе над повышением качества продукции. Наша главная цель — сделать Finenolo одним из самых популярных художественных брендов не только в России, но и в мире.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#deli, #Finenolo, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MPM, #Алексей Пшанцев, #Евгений Бродянский, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
336
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3