|
В самом начале 2023 года DELI и MPM объявили о запуске нового художественного бренда Finenolo. Идея этого проекта возникла в начале 2022 года: компания DELI, используя свой богатый производственный и маркетинговый опыт, приняла решение о выводе на рынок продукции для художников. Представительство DELI в России первым поддержало международный проект и заручилось поддержкой компании MPM как лидера рынка художественных товаров. Партнеры вместе разработали ассортимент нового бренда Finenolo, дебют которого на канцелярском и художественном рынке состоится в рамках выставки «Скрепка Экспо». С вопросами о новом проекте редакция KanzOboz.LIFE обратилась к управляющему партнеру компании MPM Евгению Бродянскому и к директору представительства DELI СНГ Алексею Пшанцеву.
|
|
Евгений, Алексей, первый вопрос — и сразу в лоб: как, откуда, почему?
|
Евгений: Еще в начале февраля 2022 года у нас состоялась встреча с Алексеем, и он рассказал о планах DELI выйти на новый для компании рынок и разработать профессиональный художественный бренд. Стали общаться, думать, чем мы можем быть полезны друг другу. После 24 февраля, когда ситуация с мировы ми брендам стала сложной и на канцелярском рынке, и на рынке художественных товаров, стало очевидно, что новый бренд необходим. Так, собственно, и начались наша дружба и партнерство с DELI, чему мы, конечно, рады.
Алексей: DELI — крупнейший в Китае производитель канцелярских товаров. Его продукция уже давно завоевала сердца миллионов потребителей по всему миру. Компания всегда ищет новые точки развития, новые направления и ниши. Будучи экспертами в товарах для детского творчества, мы решили расширить свой продуктовый портфель товарами для художников, создав новый международный бренд Finenolo. В лице компании MPM мы обрели партнера, который обладает необходимыми профессиональными компетенциями на художественном рынке.
|
Какой фактор был для вас определяющим при выборе партнера?
|
Алексей: Одна из главных задач российского представительства — это развитие бренда DELI через профессионального и надежного дистрибьютора. И неважно, какое это направление, канцтовары, инструменты или принтеры. Обсуждая проект Finenolo, мы прекрасно понимали, что рынок художественных товаров имеет свою специфику и значительно отличается от рынка канцтоваров. В случае с компанией MPM все кусочки пазла сложились в единую картину. Мы только недавно начали наши партнерские отношения, но уже успели убедиться в том, что и по человеческим, и по профессиональным качествам команда MPM — это высший уровень.
|
Евгений: Поддержу Алексея в том, что при выборе партнера важно не только умение производить качественный товар. Большое значение имеет умение выстраивать долгосрочные отношения, честность и порядочность, а этих качеств DELI не занимать. Мы в MPM привыкли и умеем работать с лидерами отрасли, а DELI — это в первую очередь крупнейший в Юго-Восточной Азии производитель канцтоваров.
|
Давайте перейдем непосредственно к самому бренду Finenolo. Что он из себя представляет?
|
|
Евгений: Мы в MPM считаем, что искусство универсально и должно быть доступным. Искусство — это самовыражение, одна из самых ценных человеческих свобод. Наша цель — создать качественные инструменты и материалы для творчества и при этом предоставить потребителям по-настоящему классный продукт, который будет доступен каждому.
Алексей: Добавлю лишь то, что наша задача — предложить людям заслуживающие доверия товары и надежную поддержку на всех уровнях, начиная от наших клиентов и заканчивая конечными потребителями.
|
|
Пришло время подробно остановиться на ассортименте. Не терпится узнать, чем же конкретно будет удивлять Finenolo?
|
Алексей: На данном этапе ядром ассортимента Finenolo является так называемая сухая художка — это цветные и акварельные карандаши в наборах от 24 до 72 цветов, наборы чернографитных карандашей для скетчинга, линеры. Большой выбор холстов на картоне, на МДФ и на подрамнике самых популярных размеров. В сегменте красок бренд представляет штучный акрил в тубах по 75 мл и наборы акварели 12 цветов и 24 цвета. Кроме того, ассортимент включает в себя кисти из жесткой и мягкой синтетики поштучно и в наборах. Ну и отдельного упоминания заслуживает большой выбор бумажно-беловой продукции: это и скетчбуки, и бумага для акварели различных размеров.
Евгений: Прежде чем предложить рынку Finenolo, мы тщательно отбирали ассортимент, совместно с профессиональными художниками разных направлений тестировали продукцию и получили много положительных отзывов. И наши клиенты, и конечные потребители могут быть уверены в высоком качестве предлагаемых товаров.
|
Вы сейчас уже представляете, как будет продвигаться бренд? Что из маркетинговых инструментов есть в вашем арсенале?
|
Евгений: Мы планируем задействовать весь спектр маркетинговых коммуникаций. Это и традиционный трейд-маркетинг для оптовых клиентов, и акции в точках продаж, и работа с лидерами мнений и с техническими экспертами. Ну и, конечно, стартовавший в 2022 году фестиваль «Стихия», который за прошедший год собрал внушительную аудиторию. За годы работы на художественном рынке мы накопили большой опыт, который позволяет нам быть уверенными в успехе нового проекта.
|
Расскажите, пожалуйста, о планах на будущее.
|
Алексей: Конечно, мы ставим перед собой максимально амбициозные цели и задачи, и если говорить о ближайших планах, то в первую очередь хотим познакомить с брендом Finenolo как можно больше партнеров и конечных потребителей. Также одной из приоритетных задач является развитие ассортимента путем расширения существующих категорий и разработки новых. При этом мы ни в коем случае не забываем о работе над повышением качества продукции. Наша главная цель — сделать Finenolo одним из самых популярных художественных брендов не только в России, но и в мире.
|
|