Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
17 февраля 2023

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

В 2022 году «КанцПарку» вопреки всем обстоятельствам удалось почти невозможное – вывести федеральный проект на новый уровень и развить сеть магазинов. Цифры говорят сами за себя: выручка сети выросла с 3 млрд рублей в 2021 году до 4 млрд в 2022-м.

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

ПАВЕЛ ГОЛУБЕВ, коммерческий директор компании «Рельеф-Центр»:

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
Голубев Павел
коммерческий директор компании «Рельеф-Центр»

В 2022 году франчайзинговая сеть «КанцПарк» продолжила свое активное развитие, несмотря на непростую глобальную экономическую ситуацию, настроение потребителей и потенциальных партнеров. Рынок франшиз испытывал некоторые проблемы, тем не менее нам удалось открыть более сотни новых магазинов, мы продолжаем расти – это самый важный итог 2022 года.

В настоящее время «КанцПарк» – самая крупная сеть канцелярских магазинов в Российской Федерации, и наша цель на пятилетнюю перспективу – это несколько тысяч магазинов в стране. Чтобы франчайзинговый проект развивался успешно, необходимы широкий ассортимент и эффективная логистика – оба ключевых фактора гарантированы холдингом «Рельеф-Центр». Как ведущий производитель в России и эксперт рынка, мы понимаем, каким должен быть ассортимент канцелярского магазина. Сегодня мы уверены: розничные проекты партнеров «КанцПарка» могут быть успешными только за счет ассортимента собственных и эксклюзивных брендов «Рельеф-Центра» и благодаря всесторонней поддержке франчайзи.

Исследование удовлетворенности партнеров проектом показывает положительную динамику: общая удовлетворенность в 2022 году выросла до 75%. Также произошло увеличение доли франчайзи, приходящих не из канцелярского рынка; мы видим устойчивый тренд на заинтересованность успешным проектом, растет целый класс инвесторов, которые рассматривают канцелярскую отрасль как перспективную.

«КанцПарк» в 2023 году остается стратегическим проектом для холдинга. Мы планируем развитие новых сервисов и усиление маркетинговых активностей, направляя на эти цели в 2023 году больше средств, чем суммарно за все предыдущие годы, и нацелены повышать привлекательность проекта для потенциальных франчайзи, развивая дополнительные сервисы для партнеров.

Мы последовательно реализуем планы по повышению привлекательности сети для конечных клиентов – запускаем новую программу лояльности, совершенствуем внешний вид магазинов, увеличиваем количество акций и маркетинговую поддержку на федеральном уровне. Не менее важная задача – сделать проект «КанцПарк» еще более популярным и привлекательным среди франчайзи, предложив все наиболее удобные и понятные инструменты развития бизнеса. В 2023 году мы запускаем новую платформу для обучения наших партнеров и персонала в рамках корпоративного университета «Рельеф-Центра», образовательные курсы будут посвящены не только ассортименту, но и управлению бизнесом.

Мы стремимся улучшить коммуникацию с партнерами: в 2022 году создали инициативные группы, провели множество встреч по определению ассортимента и обязательной матрицы, по акциям и другим важным вопросам. «КанцПарк» действительно слышит партнеров и не внедряет нововведения без рекомендаций франчайзи, потому что мы убеждены: только при тесном взаимодействии с ними проект будет развиваться. В 2023 году «КанцПарк» запланировал ежемесячные онлайн-встречи по блокам «маркетинг», «ассортимент», «информационные технологии», ежеквартальные – по итогам работ, а также очную конференцию в середине 2023 года.

Убежден, что в условиях консолидации розничного рынка и перераспределения каналов федеральный проект «КанцПарк» способен успешно ответить на все новые вызовы. Мы верим, что в 2023 году нас ждет плодотворное сотрудничество с партнерами, расширение розничной сети, интересная работа с новыми проектами и форматами бизнеса!

 
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

Мнения франчайзи

Владимир Бадов, франчайзи «КанцПарка» с 2016 года (г. Черноголовка), рекордсмен 2022 года по открытым магазинам сети:

Я начал сотрудничество с проектом шесть лет назад, на сегодняшний день у меня шесть успешно работающих магазинов «КанцПарк». Расширение розничной сети мы запланировали еще до февральских событий. И хотя мы понимали, что для нас, предпринимателей, новые обстоятельства влекут за собой большие риски, всё равно решили реализовать задуманное. «КанцПарк» предлагал выгодные условия на повторные открытия, мы решили не отступать и воспользоваться ими.

Поддержку «КанцПарка» ощущаем на всех этапах – от выбора локаций для новых торговых точек до грамотного размещения кассового оборудования и ассортиментной выкладки. Менеджеры проекта вносят огромный вклад в будущий успех каждого нового «КанцПарка».

Верю, что у нас будет больше перспектив, если проект обновит политику ценообразования. Это позволит нам отстроиться от конкурентов – крупных торговых сетей. Могу точно сказать, что хотел бы открыть еще два «КанцПарка» в 2023 году.

Сергей Березин, франчайзи «КанцПарка» с 2021 года (г. Киржач):

Я начал работу в канцелярской отрасли около 20 лет назад. На сотрудничество с «КанцПарком» меня вдохновила презентация проекта «КанцПарк», в которой было наглядно показано оформление магазинов, представлены статистика и преимущества работы с федеральной сетью. Сейчас у меня два магазина сети, первый из которых был переформатирован в «КанцПарк» в 2021 году. Выручка кардинально обновленной торговой точки увеличилась на 50%, что вдохновило меня на открытие второго магазина в феврале 2022 года.

«КанцПарки» выгодно отличаются от всех остальных канцелярских магазинов: они выглядят ярко и стильно, выкладка товара детально продумана и хорошо организована, бизнес-процессы налажены – остается только грамотно управлять ими!

Безусловно, трудно сравнивать 2022 год с предыдущим. Однако даже сегодня продажи моих «КанцПарков» превышают выручку непереформатированных магазинов. В 2023 году планирую открыть еще один магазин сети, чтобы быть представленным в каждом районе города.

Отзывы покупателей

Людмила, г. Ряжск, Рязанская область: Часто заглядываю в «КанцПарк» рядом с домом. Очень нравится огромный ассортимент всего, что требуется для школы. Радует, что все качественное и красивое, цены доступные и много акций! В магазине всегда помогут с выбором. Мы находим всё, что нужно, в том числе для художественных занятий. Удобно, что помимо канцтоваров можно приобрести и игрушки, и учебные пособия. В «КанцПарке» приятный интерьер и отзывчивый персонал, всегда уходим с отличным настроением!

Сергей, г. Москва: Нравится большой выбор стильных канцтоваров по доступным ценам — для студента это особенно актуально. Магазин удобно расположен прямо в моем доме, не приходится заказывать в интернете: я предпочитаю посмотреть всё вживую, выбрать из массы вариантов то, что нравится. Кроме того, в «КанцПарке» часто проходят розыгрыши крутых призов, я участвовал уже несколько раз. Думаю, однажды мне повезет, и я выиграю что-то крупное!

Анна, г. Тобольск, Тюменская область: Пока прихожу в магазин в основном за товарами для детского творчества: ребенку до школы остается еще год. Здесь огромный выбор аппликаций, мозаик, развивающих игр, интересных наборов и другой продукции. Нам с ребенком нравится этот яркий магазин, часто заходим сюда за новинками, а продавцы «КанцПарка» всегда приветливы, помогают с выбором. Уверена, к школе тоже будем закупаться тут.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярская розница, #КанцПарк, #канцтовары, #Павел Голубев, #Рельеф-Центр, #франшиза



Другие материалы компании Рельеф-Центр