Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
По данным исследования интернет-портала Businessmens.ru, за десять месяцев 2022 года спрос на франшизы в России вырос на 12%. И это не удивительно. Мелким и средним предпринимателям порой трудно справиться с негативными последствиями политических событий, которые прямо влияют на развитие экономики и увеличивают предпринимательские риски. В сложившихся условиях более спокойно чувствуют себя игроки, которые выбрали путь развития бизнеса по франшизе.
Кирилл Осипов, директор по франчайзингу группы компаний «Самсон»:
Франшиза «Графстор» присутствует на рынке чуть меньше года. За это время мы сформировали собственный подход к ведению бизнеса и знаем, что нужно делать даже в этот нелегкий период. Сейчас время развиваться, каким бы пугающим ни казался информационный фон. У российского бизнеса есть потенциал, и то, что сейчас наши предприниматели успешно заполняют освободившиеся ниши, дает силы, надежду и веру, что любое начинание принесет успех.
Открывая новое направление бизнеса для клиентов — франшизу канцелярской розницы «Графстор», — мы делали расчеты, исходя из самых разных вариантов развития экономической и политической ситуации в нашей стране. Конечно, события 2022 года предугадать и спрогнозировать было сложно, поэтому мы постоянно адаптируем наше предложение и используем индивидуальный подход к каждому партнеру.
| |||
Над процессом открытия каждого нового «Графстора» у нас работает целая команда специалистов, что позволяет расширять сеть в максимально сжатые сроки. Сейчас на подготовку к запуску одного проекта у нас обычно уходит не более 14 дней. Кроме того, в рамках франчайзингового проекта «Графстор» мы предоставляем клиентам максимально выгодное ценовое предложение на рекомендованный ассортимент, что позволяет увеличить прибыль от продажи товаров собственных торговых марок группы компаний «Самсон». Данное ценовое предложение действует для участников проекта на постоянной основе. Весь этот комплекс мер дает нашим партнерам возможность успешно конкурировать в рознице с другими операторами рынка, что наглядно показывают результаты работы магазинов сети. К настоящему времени под вывеской «Графстор» уже работают 25 магазинов, и еще 10 магазинов готовятся к открытию в ближайшее время. |
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 102
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 114
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1141
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2661
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3321
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2202