Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 313.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 190.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Роман Ефимов, коммерческий директор компании «Нордпласт», отмечает, что санкции и изменение валютного курса оказали негативное влияние не только на импорт, но и на российское производство детских игрушек. Однако, несмотря на непростую ситуацию, предприятие активно развивается и увеличивает объемы выпускаемой продукции.

Роман, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке детских товаров? Какие факторы являются негативными, а какие позитивными для отрасли?

Как и во многих отраслях, на рынке товаров для детей сегодня складывается не очень благоприятная ситуация. Плюсов как таковых нет. Снижается покупательная способность населения. Более чем на 20% упала посещаемость торговых центров.

Если брать нашу отрасль в целом, то на нее негативно влияет снижение рождаемости: дети – это наши основные потребители. Поэтому сегодняшняя ситуация не очень хорошая.

В новых условиях российским производителям работать сложнее: из-за санкций выросла стоимость расходных материалов, упаковки, подорожала доставка. Уход западных компаний повлиял на рынок игрушек незначительно. Ведь основная масса продукции поставляется из Китая, а с укреплением рубля китайские игрушки подешевели, тогда как наши товары, наоборот, подорожали. И это при том, что именно цена детских товаров для большинства покупателей является главным критерием выбора.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Какие категории детского ассортимента наиболее перспективны, на Ваш взгляд, сейчас?

Сейчас сложно загадывать, потому что в 2020 году была одна ситуация, в 2021-м другая, а в 2022-м третья. К сожалению, с 2019 года всё в мире меняется так стремительно, что планировать работу достаточно проблематично. Достоверный прогноз на 2023 год сейчас дать невозможно.

В чем заключаются основные преимущества детской продукции российского производства?

Если сравнивать отечественную продукцию с товарами иностранного производства, то ее главное преимущество – качество и безопасность материалов. В Америке, Европе и ЮВА, в отличие от России, для пластиковых игрушек разрешено использовать вторичное сырье. Иностранные производители заявляют, что это экологично, но никакого плюса для окружающей среды здесь нет: заводы по переработке пластика отравляют планету. Кроме того, в структуре переработанного пластика могут оставаться небезопасные для ребенка вещества. 90% игрушек делается в азиатских странах, где отслеживают только качество готового продукта, а вот из каких компонентов он произведен – большой вопрос.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Могут ли российские игрушки полноценно заменить продукцию ушедших из нашей страны иностранных брендов?

Существует много аналогов, но они серьезно уступают оригиналам. В ассортименте российских компаний, которые под своими торговыми марками импортируют конструкторы из Юго-Восточной Азии, есть наборы, напоминающие LEGO, но они хуже по качеству, и там нет таких хитов, как, скажем, «Гарри Поттер», «Звездные войны» и т. п. С другой стороны, мы сами начали производство аналога LEGO Duplo. Используем итальянские станки и российское сырье. Качество наших конструкторов не хуже, чем у LEGO, ни по тактильным ощущениям, ни по цветовой гамме (по яркости красок), ни по сцеплению элементов. Причем тематику игрушек мы адаптируем к российским реалиям. Но всё же надо понимать, что LEGO Duplo – это продукция для детей трех-четырех лет, которая составляет лишь малую часть продаж всех конструкторов LEGO. По классическим наборам этот бренд – лидер рынка, и соревноваться с ним невозможно.

Государство оказывает какую-либо поддержку производителям детских товаров в сегодняшних условиях?

Да, немного оказывает, но, к сожалению, эта поддержка не полностью компенсирует все минусы. Однако мы с оптимизмом смотрим вперед, планируем развитие производства и выпуск новинок.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Поликарпова (CENTRUM): «Нам надо готовиться к работе и успеху в любой ситуации»
Следующий материал
Почему картины по номерам - востребованная ниша для бизнеса?

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #конструкторы, #мнение рынка, #нордпласт, #пластиковые игрушки, #российское производство