Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 544.00
2 ЯРКО 367.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 262.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 Профессиональные выставки 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 176.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 ноября 2022

Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

Какая продукция востребована сейчас на рынке? Как будет развиваться индустрия детских товаров в ближайшее время? Найти ответы на эти и многие другие вопросы, а также составить эффективный план закупок и производства ежегодно помогает выставка «Мир детства». О том, как это важное отраслевое мероприятие прошло в 2022 году, рассказали компании-экспоненты.

Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

ПАВЕЛ СУГРОБОВ, компания MERLION:

Мы оцениваем прошедшую выставку для MERLION как динамичную и успешную. За несколько дней нам удалось представить новинки наших брендов и познакомить большое количество посетителей с ассортиментом и возможностями компании, а также получить положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции.

Единственная тенденция, которую мы наблюдаем в изменении запросов покупателей и посетителей выставки, – это смещение спроса в сторону менее дорогой продукции. При этом запрос на продукцию высокого качества сохраняется.

Интервью с Павлом Сугробовым читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВА, компания BUNNY HILL:

Основным плюсом выставки «Мир детства» является возможность пообщаться с существующими и потенциальными партнерами, при личной встрече продемонстрировать качество своих товаров и обсудить нюансы сотрудничества.

На сегодняшний день наблюдается увеличение количества российских производителей детских товаров, что мы и увидели на прошедшей выставке. На наш взгляд, основной тенденцией, становится рост популярности многофункциональных игрушек, нацеленных на разностороннее развитие детей. Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени.

Интервью с Евгенией Яковлевой читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

АНДРЕЙ КУЛЕШОВ, компания «РАКЕТА»:

Мы традиционно участвуем в выставке «Мир детства», поэтому 2022 год не стал исключением. Зачем нарушать традиции? Это, наверное, уже восьмой раз как мы являемся участниками самой большой выставки детских товаров в РФ. Ее плюсы в том, что она помогает производителям пообщаться, познакомиться, найти новых партнеров, увидеть новинки и перспективы рынка.

Экспонентов и посетителей в этот раз было гораздо меньше, чем в прошлые годы, что вполне прогнозируемо. «Нам нужно хорошее качество, но дешево… а деньги лучше потом»: по-моему, в запросах посетителей за эти годы ничего не изменилось. Раньше словосочетание «деньги потом», может, было неуместно, а вот сейчас актуально.

Интервью с Андреем Кулешовым читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

ЛЮДМИЛА БАСАРГИНА, компания «БУМ БЭБИ»:

Участие в выставках «Мир детства» стало для нас доброй традицией, и мы считаем это одним из ключевых событий года для нашего бренда Boom Baby. Именно здесь можно презентовать новинки ассортимента, назначить встречи с партнерами и, конечно же, подписать новые контракты.

Выставка показала, что тенденции рынка очень неоднозначны. С одной стороны, сегодняшняя ситуация заставляет искать новые деловые контакты и логистические линии как для поставок сырья, так и для отгрузок. С другой стороны, спрос покупателей на максимально дешевую продукцию впустил на рынок сырье совсем низкого качества. Разумеется, это дестабилизирует рынок, но мы для себя даже не рассматриваем этот вариант.

Интервью с Людмилой Басаргиной читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

НАТАЛЬЯ КОРОБОВА, компания DREMATOYS:

Сейчас общение лицом к лицу с партнерами – это редкое событие. Информационные технологии дали нам возможность работать друг с другом дистанционно. И для нас выставка «Мир детства» – это возможность лично встретиться с партнерами и покупателями.

Мы участвуем в выставке с 2016 года и заметили, что в этот раз среди поставщиков и производителей сегмента «Товары для новорожденных» не было аншлага. Хотя после двухлетнего перерыва посетители выставки ждали новых и постоянных участников. Некоторые компании ушли с рынка. Но те, что выстояли и нашли возможность приехать, – бесценные.

Интервью с Натальей Коробовой читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

АЛЕКСЕЙ ГУЩА, компания «АРТ и ДИЗАЙН»:

Для нашей компании выставка прошла успешно. У нас появились новые клиенты, и даже новые страны, где будут продаваться наши товары. Более того, мы отлично пообщались с коллегами «по цеху» и были рады новым знакомствам. Быть не только в курсе трендов рынка, но и понимать, что происходит у конкурентов – это очень важно.

Самым интересным для нас наблюдением оказалось, что ряд компаний так же, как и мы, активно занялись импортозамещением. Во многих направлениях меня удивила стабильная приверженность нашим мультфильмам. Например, продукции, которую выпускают под лицензией «Три кота», было очень много. Хотя у меня ощущение, что этот мультсериал уже утратил свою актуальность. Я был рад, что ошибался.

Интервью с Алексеем Гуща читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

АНАТОЛИЙ СОЛОВЬЁВ, компания «ЙОША»:

Мы выставлялись небольшим стендом и получили отличные результаты от участия в выставке «Мир детства-2022». Наша работа на выставке была нацелена на поиск новых партнеров, а также на выявление интереса к текущей продукции и к новинкам. На этой выставке преобладают искушенные, опытные посетители, и, благодаря общению с ними, можно понять, что будет продаваться в будущем.

Обе задачи были выполнены: 1) сразу после выставки пошли отгрузки пробных партий новым покупателям; 2) началась работа по запуску в серию новинок, к которым больше всего проявляли интерес посетители выставки.

Интервью с Анатолием Соловьевым читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

ЯНА САПЕГИНА, компания «ПЕРВЫЙ СНЕГ»:

Компания «Первый снег» участвовала в выставке «Мир детства» первый раз. Новые для нас заказчики были, но меньше, чем ожидалось. Тем не менее в целом считаем участие в этой выставке успешным.

В 2022 году выставка проходила на фоне сложных политических событий, частичной мобилизации. Видимо, это отразилось на количестве посетителей. Тем не менее состав посетителей в целом соответствовал нашим ожиданиям и прогнозам: это и представители крупных компаний, и сотрудники компаний среднего размера, и случайные посетители.

Интервью с Яной Сапегиной читайте здесь.

 
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)

ВЛАДИМИР БУТКО, компания «ОРТОДОН»:

Мы каждый год остаемся довольны результатами своего участия в выставках «Мир детства», 2022 год не стал исключением. Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас: здесь мы можем познакомить всех посетителей со своими новинками, обсудить маркетинговые задачи, сами знакомимся с новинками года. И, главное, общаемся с участниками рынка – ничто не заменит офлайн-общение «глаза в глаза».

По нашим наблюдениям, которые нас однозначно радуют, потребители всё больше внимания обращают на экологичность как самой продукции, так и производства. Конечно, сейчас всех интересует и вопрос импортозамещения, но уникальность нашей продукции позволяет нам не беспокоиться об этом.

Интервью с Владимиром Бутко читайте здесь.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»
Следующий материал
Как развивать творческие способности у детей при помощи кукол?

#выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #отзывы экспонентов

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
301
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru