Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»
Крупные отраслевые мероприятия всегда показывают основные настроения рынка. В этом году на выставке «Мир детства» был заметен рост интереса к товарам для хобби и творчества. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Игорь Ермилин, руководитель отдела продаж компании «Бумбарам».
Игорь, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
Мы очень ждали выставку «Мир детства-2022» и готовились к ней. Для нас это возможность не только продемонстрировать новинки, но и встретиться и пообщаться с нашими клиентами и партнерами из всех регионов России.
Уверенно могу сказать, что большая часть встреч, которые были назначены, состоялась. Именно это самая важная и приятная часть участия в профессиональных выставках.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
На наш взгляд, в этом году был очень сильный состав участников выставки. Были не только компании, которые традиционно участвуют, но и новые молодые.
Из субъективных минусов – время проведения деловой программы выставки. Самые интересные сессии совпадают с активными часами работы на стенде. И ни у меня, ни у наших сотрудников физически не хватило времени на посещение выступлений профессионалов нашего рынка.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Товары, которые мы презентовали на стенде, уже доступны для заказа. Чтобы ни происходило, мы стараемся поддерживать уровень товарных запасов. Мы очень надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Очень сложно не реагировать на происходящее на мировой арене. Но мы для своей компании решили, что мы, как люди, от которых напрямую зависит детство наших детей, должны стараться сделать все, чтобы это детство сохранить. Мы должны максимально стараться придумывать, производить и радовать наших маленьких покупателей интересными и добрыми товарами.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 139
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 137
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 140
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1501
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 391
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 526