Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»
Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке? Часто покупка продукции для творчества происходит по желанию детей, но нередки случаи, когда они не участвуют в выборе (например, если речь идет о покупках для школы, кружки и т. д.). На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны? Ориентироваться следует и на детей, и на родителей. Эффективны маркетинговые инструменты в местах продаж (выкладка, реклама), таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда, а в низком ценовом сегменте – медийная реклама. | ||
|
Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?
Мы прогнозируем умеренный, но стабильный рост, появление новых отечественных и зарубежных поставщиков, а также новых продуктов.
KIDSOBOZ 2022
- Герои «ЯРКО» – на Дне семьи в Царицыно01.07.2025 83
- Июльские приключения с «ТЦ СФЕРА»: тема месяца –...01.07.2025 78
- Математический компас: как определить потенциал...01.07.2025 79
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1541
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3231
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4072