Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 439.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 337.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова.

Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров?

В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок.

Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей?

Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Да, мы идем в графике.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны.

Что при этом внушает Вам оптимизм?

Собственные торговые марки.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?

Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе?

Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов.

Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров?

Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат.

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта?

Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов?

Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей.

Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#EMSI, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #ЭМСИ

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1254
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1