Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»
Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова.
Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров?
В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок.
Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей?
Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития.
Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?
Да, мы идем в графике.
Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?
Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны.
Что при этом внушает Вам оптимизм?
Собственные торговые марки.
Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?
Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года.
Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе?
Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов.
Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров?
Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат.
Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта?
Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить.
Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов?
Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей.
Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 128
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 128
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1461
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 196
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3631
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4951