Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 492.00
2 ЯРКО 438.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 342.00
5 Феникс+ 338.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 ВЕСНА 267.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 254.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 Фабрика детской игрушки 202.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
14 КИНОМАНИЯ ТВ 201.00
15 Гранд Экспо 199.00
16 "ФК "ФОРУМ" 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 171.00
20 Мегапласт 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 июня 2022

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber

В США скончалась женщина, лицо которой известно всему миру вот уже почти сотню лет. Энн Тернер Кук – именно та глазастая малышка с баночки знаменитого бренда детского питания Gerber. До последних дней эта женщина оставалась энергичной и не менее обаятельной, чем в далеком детстве – когда ее удивительные глаза так покорили членов жюри конкурса на лучший логотип для компании. О том, как сложилась судьба малышки с этикетки детского питания и почему она много лет молчала о своей причастности к этому бренду – в нашем материале.

Мудрая жена

Эта история началась в 1927 году. Однажды утром госпожа Дороти, супруга владельца консервной фабрики Фрэнка Гербера, сказала мужу: «Дорогой, я так устала каждый день смешивать пюре для нашей маленькой дочки вручную! Может быть, твое предприятие начнет выпускать не только томатную пасту для взрослых, но и питание для младенцев?

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
Лицо малышки Энн на упаковках детского питания прошлых лет и сейчас.

Так появились первые пять видов детского пюре от компании Gerber, очень скоро ставшей популярнейшим брендом у мам в Америке, а потом и в других уголках планеты.

Рекламная компания была очень хорошо продуманной и дорогой – оставалось только придумать запоминающийся логотип, который так понравился бы молодым мамам.

Соседский младенец

В 1928 году был объявлен конкурс на лучший логотип для компании детского питания, и выиграла его Дороти Хоуп Смит из штата Коннектикут – художница и тезка жены владельца компании. Именно она набросала на бумаге это милое детское личико с невероятно красивыми, огромными глазами. Но это был не выдуманный малыш – моделью для Дороти стала дочка её соседей 5-месячная Энн Тернер.

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
Энн Тернер Кук много лет спустя со своим портретом.

Отправляя на конкурс это простой черно-белый портрет, Дороти сделала пометку для организаторов: «Это только набросок. Если выберете мой логотип, я его доработаю». Однако это простое детское личико с удивленным взглядом так запало в душу судьям, что они не только выбрали его в качестве идеального логотипа, но и решили, что ничего в нем улучшать нужно – иначе лицо малышки получится глянцево-искусственным. Пусть останутся непослушные локоны, губки-бантиком, чумазые щечки, словно испачканные вкусным пюре.

Художнице выплатили 300$, права на портрет малышки Энн она продала компании детского питания.

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
Энн и баночка пюре.

Разгадка тайны

Лицо этой малышки видели с первых месяцев своей жизни миллионы мам и малышей в Америке и других странах, и, конечно же, многие задавались вопросом: кто же этот ребенок? Ходили даже слухи, что на баночках изображена маленькая Элизабет Тейлор, а кто-то и вовсе считал, что это мальчик. Однако ни родные Энн Тернер Кук, ни сама она не стремились раскрывать секрет всему миру. Кстати, девочка с ранних лет знала, что на баночках изображено именно ее лицо, но в силу скромности этим никогда не хвасталась.

Став взрослой, Энн получила образование магистра и начала работать преподавателем английского в одной из школ Флориды. Очаровательную, терпеливую и добрую учительницу дети очень любили. Так шли годы. Педагогическая карьера госпожи Кук оказалась успешной и в итоге она даже возглавила кафедру в Hillsborough High School.

О том, кто изображен на баночках Gerber, народ узнал только в 1978 году, когда Энн приняла участие в популярном ток-шоу. За этим последовало несколько ее интервью местным газетам, но не более того – она никогда не стремилась к публичности.

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
Эта женщина оставалась в тени полвека, но потом решилась рассказать свою историю соотечественникам. /Фото:tinmoi.vn.

Последние годы

Выйдя на пенсию, Энн Тернер Кук стала писать книги. Из-под ее пера вышло несколько мистических романов. В последние годы она также входила в число тех, кто отбирал детей для рекламных кампаний Gerber. Так, например, в 2018 году лицом компании стал малыш с синдромом Дауна Лукас Уоррен.

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
Энн и выбранный для рекламной кампании малыш Лукас.

По словам сына Энн, его мать всегда была активной, жизнерадостной и обладала большим чувством юмора. Жизнь ее оборвалась из-за досадной травмы. В конце мая она неудачно упала и попала в больницу. Скончалась она в начале июня в окружении любящих близких. Говорят, что до последнего дня она сохраняла оптимизм и даже шутила.

Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского питания Gerber
До последних дней она оставалась жизнелюбивой и обаятельной. /Фото:tinmoi.vn.

Источник: Культурология

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
От кризиса – к кризису: как бренд детских аксессуаров адаптируется к постоянно меняющимся условиям на рынке
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Gerber, #детское питание



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru