Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Любой кризис – это всегда поиск новых решений»
Управляющий директор ООО «Игротрейд» Евгений Кеменев об импорте детских товаров в условиях санкций и экономического кризиса.
Конечный потребитель – решающий игрок в сложившихся условиях. Ни в коем случае нельзя забывать, что продажа товаров сильно отличается от продажи услуг. Внести изменения во внешний вид и функционал товара (например, игрушки), конечно же, можно – но это отложенное действие. Его можно сделать позже, подстраиваясь под спрос, но не сейчас. В данный момент конкретный товар уже есть, и вы можете оперировать лишь доступными категориями – такими, как цена, локальная логистика или, к примеру, клиентский сервис. Более актуальной становится возможность быть ближе к покупателям с помощью агрегаторов и крупных-интернет-площадок. Какие товары на рынке детских товаров могут быть востребованы сейчас? Можно выделить две основных группы товаров, на которые есть и будет стабильный спрос:
Возникает вопрос, если сегодня клиенту нужен именно этот товар по известной цене (условно), то как сделать, чтобы именно такой товар можно было продавать уже сейчас? Ситуация в мировой экономике сложилась таким образом, что невозможно со стопроцентной гарантией спрогнозировать поставки нового товара. У многих поставщиков и продавцов еще пока остались запасы, которые были привезены до того, как ввели новые санкции, однако, они конечны. Рынок игрушек в связи с этим не встал, но находится в ограниченных условиях. И, несмотря на это, поставщики и продавцы оперативно переориентируют свою деятельность, следуют за конечным спросом, мониторят запросы, продажи, цены, выстраивают новую логистику. Система взаимодействия в b2b непрерывно меняется для того, чтобы наполнять рынок самой востребованной продукцией. И по нашим оценочным суждениям, динамику роста можно ожидать уже к концу этого лета. Ориентация на конечного потребителя – основа современного рынка, которая естественным образом регулирует соотношение спроса и предложения. Чтобы привести систему в равновесие, продавцам и поставщикам необходимо быть более чуткими к изменениям и способам решения вопросов, которые были вызваны тотальным изменением картины в экономике из-за кризиса и санкций. | ||
|
- Пушистое чудо среди новогодних подарков от Hatber...02.09.2025 28
- “Мастер Витя и Мотор” теперь можно смотреть на...01.09.2025 94
- «Мультиландия» поддерживает талантливых...01.09.2025 97
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 99
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 232
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2751