Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
2 ЯРКО 387.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ

Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»

Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»

2021 год прошел для компании «ЭМСИ» очень успешно и стал временем активных изменений. Об этом рассказал ее PR-менеджер Владимир Лебедев.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Владимир, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние того сегмента рынка товаров для детей, в котором работает Ваша компания? Что изменилось за 2021 год?

Компания «ЭМСИ» является дистрибьютором множества брендов, в том числе производителей коллекционных фигурок (например, Funko POP!), радиоуправляемых машинок, сувениров, роботов-аниматроников (например, Грогу из Мандалорца), лицензионных реплик предметов из кинофильмов, телесериалов, мультфильмов (например, мечей, шлемов, перчаток). Кроме того у нас огромный выбор ярких и необычных рюкзаков, кошельков, товаров для дома по популярным франшизам.

Мы работаем, можно сказать, на стыке двух рынков – видеоигр и товаров для детстей. Драйвером в последние годы был больше рынок видеоигр, но объёмы продаж детских товаров тоже растут, хотя и несколько меньшими темпами.

На сегодняшний день наш сегмент рынка показывает устойчивый рост, который в числе прочего обусловлен усилением онлайн-торговли и существенным увеличением доли маркетплейсов. Правда, первоначально взрывное увеличение доли маркетплейсов произошло еще в 2020 году, а в 2021 доля продаж через эти каналы снизилась, так как крупные сети и офлайн-магазины вернули себе часть рынка. Тем не менее существенный «кусок пирога» закрепился в поле онлайн-торговли, и, скорее всего, с этой картиной мира мы будем жить в ближайшие годы.

Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

2021 год стал годом множества изменений. Существенные сложности нам, как и всем импортерам, принесли мировой логистический, в том числе контейнерный кризис, затор в Суэцком канале и другие проблемы с перевозками и с импортом. Сложности вызывало и закрытие розницы на время локдауна: покупатели, принимая решение о покупке нашей продукции, должны видеть ее на физической полке. Кроме того, снижение активности кинопремьер также заметно повлияло на импульсный выбор наших товаров. Надеемся, что киноиндустрия будет восстанавливаться, и мы увидим множество сильных релизов фильмов и игр, что даст еще больший всплеск продаж нашей продукции.

Все эти факторы заставили нашу компанию искать новые неординарные решения и применять новые схемы работы. Нужно сказать, что, несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем, и теперь арсенал наших возможностей существенно расширился.

Мы всё больше и больше внимания уделяем маркетингу. В сфере продвижения продуктов мы также существенно нарастили наши мощности, расширился отдел маркетинга, и отдел е-commerce, было реализовано множество активностей, организованы несколько сотен брендированных зон в местах продаж, мы приняли участие в федеральной бизнес-выставке («Мир Детства»), где на двух стендах представили продукты одиннадцати брендов. Мы очень довольны результатом.

К сожалению, значимое для нашего сегмента массовое офлайн-b2c- мероприятие «Игромир Сomic Con» в 2021 году, как и в 2020-м, было отменено организаторами из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»Владимир Лебедев (ЭМСИ): «Несмотря на обстоятельства, мы успешно справились с большинством проблем»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Пандемия и новая логистическая реальность, которые, судя по всему, не дадут расслабиться нам и в 2022 году, предъявляют серьезные требования к точности планирования, заставляя действовать более гибко и продуманно. Многократно расширив ассортиментный перечень и сохранив в «обойме» все бренды производителей, мы уже существенно увеличили дистрибуцию в крупнейших ретейлерах и планируем в 2022 году пополнить список сетей крупными именами. Развитие новых территорий также важная задача, которая поступательно решалась в 2021 году и будет решаться в 2022-м. В том числе мы уже существенно расширили нашу дистрибуцию в Казахстане и в Беларуссии.

Кроме того, мы постоянно расширяем и корректируем список в сфере франшиз –модерируем ассортимент, исходя из реального спроса на товары по конкретной франшизе в России. Благодаря многолетнему опыту и нашей экспертизе в этом бизнесе мы планируем существенное усиление ассортимента за счет привлечения новых глобальных франшиз, которые показали значительный рост в 2021 году.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#EMSI, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #ЭМСИ

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
369
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4