8 октября 2021

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Олег Лейбенко, генеральный директор компании «Колер Продукт», уверен, что товары для детского творчества будут востребованы всегда, независимо от экономических условий. Об этом он рассказал в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru.

Олег, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Время и состояние рынка не важны. Важны дети. Наша продукция вне времени, так как она способствует знакомству с цветами, развивает мелкую моторику, пространственное и художественное воображение, а как следствие помогает ребенку делать первые шаги в познании окружающего мира посредством цветового и тактильного восприятия.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Объемы продаж неуклонно растут. Во-первых, это обусловлено уходом с рынка одних компаний и усилением влияния других. Во-вторых, вследствие пандемии изменилась структура продаж: очень заметно увеличились объемы продаж через маркетплейсы. Кроме того, школьную программу никто не менял: на уроках дети всё так же пользуются товарами для творчества.

И ещё увеличению объемов продаж способствует наша ценовая политика: она позволяет удовлетворить запросы наших партнеров.

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»
Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества?

Ввиду нестабильности рынка сырья, а порой и вовсе отсутствия сырья происходят срывы в поставках готовой продукции, но мы находимся в постоянном поиске ответственных и стабильных поставщиков. А помогает нам то, что в период пандемии огромную популярность у населения получили онлайн-продажи. Интернет-магазины и маркетплейсы, осуществляющие доставку заказов на дом, помогли людям скрасить вынужденную изоляцию. Тенденция переросла в привычку: зачем ходить в магазин, если уже был положительный опыт покупки, не вставая с дивана, и всё устроило? Онлайн-покупки обычно больше по объему: цены ниже, чем в магазине, купить и получить товар значительно проще.

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Как Ваша компания отвечает на изменения покупательского поведения?

Компания «Колер Продукт» создана коллективом единомышленников, имеющих не один десяток лет опыта в разработке, производстве и продвижении детского и художественного ассортимента. Основной упор мы делаем на производство качественной продукции по приемлемой цене – выпускаем товары как под собственной торговой маркой, так и под торговыми марками заказчиков – и постоянно расширяем ассортимент для художников всех возрастов.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Несмотря на мощнейшее развитие всевозможных гаджетов, очень хочется надеяться, что радость создания рисунка в живую никогда не исчезнет. Время покажет...

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Колер Продукт, #Олег Лейбенко, #товары для творчества