Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 381.00
3 Феникс+ 323.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 229.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 163.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Рокет Фокс 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
8 октября 2021

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Олег Лейбенко, генеральный директор компании «Колер Продукт», уверен, что товары для детского творчества будут востребованы всегда, независимо от экономических условий. Об этом он рассказал в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru.

Олег, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Время и состояние рынка не важны. Важны дети. Наша продукция вне времени, так как она способствует знакомству с цветами, развивает мелкую моторику, пространственное и художественное воображение, а как следствие помогает ребенку делать первые шаги в познании окружающего мира посредством цветового и тактильного восприятия.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Объемы продаж неуклонно растут. Во-первых, это обусловлено уходом с рынка одних компаний и усилением влияния других. Во-вторых, вследствие пандемии изменилась структура продаж: очень заметно увеличились объемы продаж через маркетплейсы. Кроме того, школьную программу никто не менял: на уроках дети всё так же пользуются товарами для творчества.

И ещё увеличению объемов продаж способствует наша ценовая политика: она позволяет удовлетворить запросы наших партнеров.

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»
Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества?

Ввиду нестабильности рынка сырья, а порой и вовсе отсутствия сырья происходят срывы в поставках готовой продукции, но мы находимся в постоянном поиске ответственных и стабильных поставщиков. А помогает нам то, что в период пандемии огромную популярность у населения получили онлайн-продажи. Интернет-магазины и маркетплейсы, осуществляющие доставку заказов на дом, помогли людям скрасить вынужденную изоляцию. Тенденция переросла в привычку: зачем ходить в магазин, если уже был положительный опыт покупки, не вставая с дивана, и всё устроило? Онлайн-покупки обычно больше по объему: цены ниже, чем в магазине, купить и получить товар значительно проще.

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Как Ваша компания отвечает на изменения покупательского поведения?

Компания «Колер Продукт» создана коллективом единомышленников, имеющих не один десяток лет опыта в разработке, производстве и продвижении детского и художественного ассортимента. Основной упор мы делаем на производство качественной продукции по приемлемой цене – выпускаем товары как под собственной торговой маркой, так и под торговыми марками заказчиков – и постоянно расширяем ассортимент для художников всех возрастов.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Несмотря на мощнейшее развитие всевозможных гаджетов, очень хочется надеяться, что радость создания рисунка в живую никогда не исчезнет. Время покажет...

Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Колер Продукт, #Олег Лейбенко, #товары для творчества