Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 559.00
2 Весна 452.00
3 Рельеф-Центр 420.00
4 Хатбер-М 393.00
5 Группа компаний «Рики» 388.00
6 Феникс+ 387.00
7 Профессиональные выставки 386.00
8 Мельница, лицензионное агентство 348.00
9 Скрепка Экспо Проект 339.30
10 Объединенная Выставочная Компания 333.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 318.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 287.00
13 Коник 280.00
14 ГАММА 270.00
15 Freeze Light 264.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 252.00
17 Шупет (Choupette) 248.00
18 ПК Химический завод "Луч" 245.00
19 РОКСИ 236.00
20 Выставка «Мир детства» 231.20
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Окт
8
2021 г

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Развитие российского рынка детских колясок сдерживается такими факторами, как низкий уровень рождаемости и снижение платежеспособности населения. Тем не менее в сегодняшней ситуации можно выпускать и успешно продавать качественную продукцию, считает Анна Чурилова, собственник и руководитель бренда детских колясок Reindeer.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Анна, готовы ли покупатели в сегодняшних условиях платить за известные иностранные бренды?

Некоторые, конечно, готовы. У многих покупателей известный бренд ассоциируется с качеством. Но всё больше родителей переходят в ценовой сегмент ниже среднего и согласны покупать подержанные товары.

Как меняется распределение долей рынка между иностранной продукцией и продукцией российского производства?

Пока коляски в России почти не производятся. Например, сборка колясок Reindeer расположена в Польше. Это в первую очередь связано с требованиями к качеству нашей продукции.

Насколько серьезную конкуренцию новым детским коляскам составляет б/у продукция?

Серьёзную. Особенно для дорогих качественных брендов. Коляски Reindeer относятся к среднему ценовому сегменту, но, являясь надежными, тоже активно продаются и передаются вторым, третьим владельцам и далее.

С какими главными проблемами сталкиваются сегодня производители и дистрибьюторы детских колясок?

Удорожание всех комплектующих и увеличение сроков их поставок. Отсюда рост цен на конечный продукт. В итоге меньше покупателей могут купить коляски по новым ценам и вынуждены покупать товары более низкого качества, но дешевле или рассматривать вариант покупки б/у продукции.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»
Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Какие критерии выбора детских колясок становятся наиболее актуальными для покупателей в последние годы?

Конечно, родители обращают внимание на внешний вид коляски: важно, чтобы нравились модель и цвет. Это первый импульс. Далее покупатель начинает разбираться в практичности, если, конечно, недобросовестный консультант в магазине не успеет продать неудобную, но красивую коляску. Порой после таких неудачных покупок покупатели приходят к нам за второй коляской, более удобной в использовании.

Является ли сертификация детских колясок серьезным барьером и препятствует попаданию на рынок изделий, не соответствующих нормам качества и безопасности?

Коляски Reindeer проходят серьезные испытания. Не только для обязательной сертификации, но и для того, чтобы мы сами понимали, что наш продукт абсолютно безопасен и имеет высокое качество. Для нас это важно, так как мы даем на коляски годовую гарантию и предоставляем обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Мы дорожим хорошей репутацией своего бренда. Но, я думаю, при желании любые барьеры можно обойти. Если у кого-то стоит цель сэкономить на испытаниях, сертификации и официальном ввозе, он это сделает. Такие товары тоже присутствуют на нашем рынке. Покупателям однозначно нужно быть аккуратными и доверять тем брендам, чья репутация подтверждена реальными отзывами покупателей.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Как часто меняется ассортимент детских колясок, представленных на российском рынке? В каком направлении идет развитие ассортимента? Какие главные тренды Вы можете отметить?

Ассортимент меняется не так уж часто, поскольку разработка и ввод в производство новых моделей – процесс не быстрый. Скорее, тренды сменяют друг друга. Когда-то были популярны трансформеры – большие прогулочные коляски без люльки с вкладышем для новорожденного. Затем модульные системы – маленькие люлечки, а как основа – прогулочная коляска. Сейчас есть тренд на облегченные коляски с небольшими колесами, которые легко складываются. Это модно. Но практично ли и удобно ли – большой вопрос.

Reindeer производит в первую очередь практичные коляски, это отличие нашего бренда. И мы стараемся, чтобы при этом они были красивыми и обязательно надежными.

Какие каналы продаж детских колясок являются основными? Какую долю в продажах этой продукции занимают интернет-магазины и маркетплейсы?

Ввиду последних событий, связанных с пандемией, на первый план вышли маркетплейсы и крупные интернет-магазины. Думаю, это сейчас основные каналы продаж, если говорить о наших оптовых отгрузках.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Каковы особенности розничных продаж детских колясок? Какие рекомендации Вы можете дать детским магазинам, которые включают эту продукцию в свой ассортимент?

Главное, чтобы продавцы-консультанты разбирались в том, что они продают! Поверьте, единицы могут дать хорошую консультацию и помочь подобрать покупателю именно ту коляску, которая была бы удобна именно в его случае. Эта проблема касается особенно маркетплейсов, к сожалению. Для розницы мы проводим индивидуальные консультации, записывая покупателей на разное время.

Каковы, на Ваш взгляд, перспективы российского рынка детских колясок? Что может стать главным драйвером продаж?

Главный драйвер продаж – снижение цены. Но как этого достичь без потери качества в условиях постоянного роста цен на комплектующие?! Рынок детских колясок в ближайшие пять лет будет сокращаться в объеме, так как демографический прогноз – снижение численности активного населения в два раза. Но всё это не должно помешать нам производить качественные коляски по доступным ценам.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх