Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 сентября 2021

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

Обязательная цифровая маркировка давно обсуждается на рынке товаров для детей. Хотя эта тема пока не коснулась большей части детского ассортимента, с необходимостью внедрения новой системы уже столкнулись компании, производящие и продающие детскую одежду. Интернет-портал KidsOboz.ru попросил их рассказать о том, как проходил этот процесс и как это повлияло на дальнейшую работу.

 

 

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

НАДЕЖДА РУСКАКОВА, компания BODO:

Обязательная маркировка текстильной продукции — о дна и з главных и непростых тем этого года. К внедрению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей с тем, чтобы промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется это требование. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, компания CHOUPETTE:

Цифровая маркировка была введена в период пандемии, и это оказалось очень не вовремя. Пока мы ощутили только дополнительную временную и финансовую нагрузку как на производство, так и на подразделения, которые отвечают за продажи. До сих пор нельзя сказать, что подрядчики готовы к цифровой маркировке. Не готовы и покупатели, которые с ней сталкиваются. Может быть, через какое-то время в результате введения этой системы контрафакта на рынке станет меньше, но пока это только мечты.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ИРИНА МИЛОВАНОВА, компания IRMI:

Наша компания поддерживает проект обязательной цифровой маркировки, с ее помощью можно защитить потребителя от контрафактной и некачественной продукции, отследить легальность ее происхождения, а производителям — повысить доходы в результате ухода с рынка нелегальных конкурентов.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ЯНА БЕККЕР и ЮЛИЯ ТЕРЕНТЬЕВА, компания LOLOCLO:

Чтобы маркировать продукцию согласно новым требованиям, потребовались определенные материальные и временные ресурсы команды. На какое-то время нам даже пришлось отложить производство и продажу продукции, подлежащей обязательной цифровой маркировке, поскольку разобраться во всех новых требованиях было непросто, при этом официальной информации было крайне мало.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

БИЛГИН ХАЛИЛОВ, компания «АЗИЯТЕКС»:

Внедрение цифровой маркировки вызвало некоторые сложности, но мы справились. И, конечно, очень надеемся, что эта система станет барьером, ограничивающим попадание на рынок контрафактной продукции, от которой страдают все добросовестные производители, в число которых входим и мы.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ОЛЬГА КАБАРГИНА, компания «АРИАДНА-96» (ТМ G’n’K):

Оценить влияние введения обязательной маркировки на индустрию детской одежды в целом пока сложно: прошло не так много времени, и что-то утверждать преждевременно. Для меня функции маркировки как защиты от контрафакта и недобросовестных производителей крайне сомнительны. За десять лет было внедрено большое количество защитных мер, но на рынок так и продолжают поступать некачественные и «серые» товары. Нашей компании маркировка ничего не принесла, кроме дополнительных довольно серьезных расходов, увеличения сроков работы с товаром (как в производственном цикле, так и на уровне учета) и проблем во взаимодействии с покупателями.

Прошел уже почти год с момента ввода обязательной маркировки в нашей товарной группе, «Честный знак» функционирует еще дольше, однако мы видим, что эта программа н е только далека от совершенства, но и работает с большими перебоями. Сервисы постоянно недоступны или работают с ограничениями, интерфейс неудобный, консультации специалистов непрофессиональны и приходят с большим опозданием, половина функционала требует постоянного вмешательства программиста или системного администратора. Многие наши партнеры так и не научились работать с «Честным знаком», что затрудняет наше с ними сотрудничество. Мы вынуждены тратить много времени на прохождение процедур в программе, вместо того, чтобы идти к основной цели коммерческой организации, а именно — заниматься извлечением прибыли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как формировать ассортимент, чтобы товарных остатков было не больше 10%
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Цифровая маркировка





Другие материалы компании KidsOboz.ru