Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 436.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 281.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 255.00
9 BONDIBON \ «Джин» 243.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 сентября 2021

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

Обязательная цифровая маркировка давно обсуждается на рынке товаров для детей. Хотя эта тема пока не коснулась большей части детского ассортимента, с необходимостью внедрения новой системы уже столкнулись компании, производящие и продающие детскую одежду. Интернет-портал KidsOboz.ru попросил их рассказать о том, как проходил этот процесс и как это повлияло на дальнейшую работу.

 

 

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

НАДЕЖДА РУСКАКОВА, компания BODO:

Обязательная маркировка текстильной продукции — о дна и з главных и непростых тем этого года. К внедрению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей с тем, чтобы промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется это требование. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, компания CHOUPETTE:

Цифровая маркировка была введена в период пандемии, и это оказалось очень не вовремя. Пока мы ощутили только дополнительную временную и финансовую нагрузку как на производство, так и на подразделения, которые отвечают за продажи. До сих пор нельзя сказать, что подрядчики готовы к цифровой маркировке. Не готовы и покупатели, которые с ней сталкиваются. Может быть, через какое-то время в результате введения этой системы контрафакта на рынке станет меньше, но пока это только мечты.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ИРИНА МИЛОВАНОВА, компания IRMI:

Наша компания поддерживает проект обязательной цифровой маркировки, с ее помощью можно защитить потребителя от контрафактной и некачественной продукции, отследить легальность ее происхождения, а производителям — повысить доходы в результате ухода с рынка нелегальных конкурентов.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ЯНА БЕККЕР и ЮЛИЯ ТЕРЕНТЬЕВА, компания LOLOCLO:

Чтобы маркировать продукцию согласно новым требованиям, потребовались определенные материальные и временные ресурсы команды. На какое-то время нам даже пришлось отложить производство и продажу продукции, подлежащей обязательной цифровой маркировке, поскольку разобраться во всех новых требованиях было непросто, при этом официальной информации было крайне мало.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

БИЛГИН ХАЛИЛОВ, компания «АЗИЯТЕКС»:

Внедрение цифровой маркировки вызвало некоторые сложности, но мы справились. И, конечно, очень надеемся, что эта система станет барьером, ограничивающим попадание на рынок контрафактной продукции, от которой страдают все добросовестные производители, в число которых входим и мы.

Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

ОЛЬГА КАБАРГИНА, компания «АРИАДНА-96» (ТМ G’n’K):

Оценить влияние введения обязательной маркировки на индустрию детской одежды в целом пока сложно: прошло не так много времени, и что-то утверждать преждевременно. Для меня функции маркировки как защиты от контрафакта и недобросовестных производителей крайне сомнительны. За десять лет было внедрено большое количество защитных мер, но на рынок так и продолжают поступать некачественные и «серые» товары. Нашей компании маркировка ничего не принесла, кроме дополнительных довольно серьезных расходов, увеличения сроков работы с товаром (как в производственном цикле, так и на уровне учета) и проблем во взаимодействии с покупателями.

Прошел уже почти год с момента ввода обязательной маркировки в нашей товарной группе, «Честный знак» функционирует еще дольше, однако мы видим, что эта программа н е только далека от совершенства, но и работает с большими перебоями. Сервисы постоянно недоступны или работают с ограничениями, интерфейс неудобный, консультации специалистов непрофессиональны и приходят с большим опозданием, половина функционала требует постоянного вмешательства программиста или системного администратора. Многие наши партнеры так и не научились работать с «Честным знаком», что затрудняет наше с ними сотрудничество. Мы вынуждены тратить много времени на прохождение процедур в программе, вместо того, чтобы идти к основной цели коммерческой организации, а именно — заниматься извлечением прибыли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как формировать ассортимент, чтобы товарных остатков было не больше 10%
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Цифровая маркировка



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru