11 марта 2021

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Бренд BRAUBERG — один из самых известных на российском канцелярском рынке. Это не просто товары для школы и офиса, а продукция, которая позволяет потребителю выразить свою индивидуальность. О развитии ассортимента, показателях продаж в 2020 году и планах на 2021 год рассказал бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко.

Захар, 2020 год оказался экономически сложным, но бренд BRAUBERG не утратил лидирующей позиции на рынке. Что помогло и помогает пережить кризис и период пандемии? Какую стратегию развития бренд выбрал для себя на время нестабильности?

В 2020 году бренду исполнилось 20 лет, и это уже не первый кризис, который мы пережили. В связи с этим у нас накопился внушительный опыт и набор инструментов, с помощью которых нам удается не терять позиции и сегодня. В их числе — непрерывное осуществление наших идей и задумок, воплощение их в виде качественных, стильных и интересных товаров.

Цены на продукцию бренда почти не изменились за время пандемии. Как удалось избежать резкого повышения стоимости?

Сдерживание роста цен — это еще один из наших антикризисных инструментов, который одновременно является и частью клиентоориентированного подхода. Мы не ставим перед собой цель получить сверхприбыль, пользуясь ситуацией и растущим курсом валюты. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим оптовым партнерам и сделаем все, что в наших силах, чтобы минимизировать колебания цен на продукцию BRAUBERG. Более того, в качестве поддержки мы снизили цены на ряд чувствительных и востребованных товарных групп, например на наиболее популярные модели шариковых ручек, чернографитных карандашей, степлеров, дыроколов и на некоторые другие товары. На большинство из них мы установили цены ниже тех, что были до пандемии. Также есть планы по расширению этого списка в ближайшее время.

Ассортимент товаров для офиса BRAUBERG постоянно расширяется. А какие новинки 2020 года Вы считаете наиболее интересными и перспективными? Каких инноваций следует ожидать поклонникам бренда в ближайшем будущем?

Стоит отметить, что 2020 год был невероятно насыщен крупными и интересными проектами. Особое внимание я хочу обратить на офисную бумагу BRAUBERG ULTRA FINLAND. Она производится в Финляндии на фабрике Вейтсилуото — одной из крупнейших бумажных фабрик Европы. Превосходя по характеристикам своих конкурентов, она уверенно ворвалась на рынок и сейчас динамично набирает обороты.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Также не могу не отметить новинки: это наши эксклюзивные модели ручек MODEL-XL, BOMB, I-RITE GT, I-STICK, каждая из которых по-своему уникальна и уже показала выдающиеся результаты в продажах.

Продолжая развивать категорию письменных принадлежностей, мы серьезно расширили ассортимент текстовыделителей, представив сразу четыре полноценные серии. Их отличиями являются разнообразие оттенков (от классических неоновых до трендовых пастельных тонов), а также наличие уникальных супернаборов — ассорти из 12 текстмаркеров, включающих все цвета серии.

Мы не оставили без внимания и такую классическую офисную категорию, как конторское оборудование: ассортимент степлеров и дыроколов пополнился моделями повышенного качества в современном исполнении. Речь идет о сериях SUPER, ULTRA, ADVANCED и METROPOLIS. Не забыли и про качественные расходные материалы — скобы EXTRA различных металлических цветов, в том числе медного, и разноцветные скобы ассорти.

В следующем году мы не собираемся сбавлять темп и представим ряд не менее масштабных проектов: суперкачественный корейский клей-карандаш, очередные уникальные модели ручек в нашем собственном дизайне, а также несвойственную нам ранее товарную категорию, в которой далеко не каждый год появляются новые бренды и которая взорвет этот рынок. Но не будем раскрывать всех карт. Следите за новостями и новинками от BRAUBERG.

Ваш бренд известен особым вниманием к цвету. Рынок с нетерпением ждал выхода яркой серии ручек BOMB и по достоинству оценил креативную серию бизнес-блокнотов METROPOLIS. Вы планируете продолжать развиваться в этом направлении? Какие оттенки будут актуальны в 2021 году?

Существуя в рыночной среде, мы не можем обходить стороной тренды и должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя. А потребитель стал сегодня более искушенным, ему недостаточно только функции. Ему также нужен дизайн. Сегодня ручка должна не просто хорошо писать, она должна быть отражением внутреннего мира человека, а если она еще будет подходить под цвет ежедневника — просто идеально.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Здесь стоит разделять тренды-однодневки и более долгоиграющие тенденции. Институт цвета Panton назвал цветом 2020 года классический синий, а цветами 2021 года — желтый и серый, однако эта тенденция не продержится более 12 месяцев. Но есть и тренды-долгожители, например пастельные и неоновые тона.

Мы не следуем за каждым веянием, популярным в данный момент, ведь мы не дом высокой моды, но тем не менее отслеживаем общие тенденции и создаем свои товары с учетом этих трендов. Да, мы планируем развиваться в этом направлении и наполнять бренд цветом. Вы сами найдете подтверждение этим словам, увидев наши новинки этого года.

В 2020 году BRAUBERG ART представил множество новинок: это и масляные краски, и гуашь, и кисти, и многое другое. Насколько востребованы товары для художников от вашего суббренда на рынке? Какие товарные категории планируете развивать в 2021 году?

Товары BRAUBERG ART оказались невероятно востребованными. Этому способствовали современный дизайн, неизменно высокое качество и абсолютно адекватная цена, которая ощутимо ниже представленных на рынке аналогов. Также импульс спросу на эти товары придала пандемия. Во время карантина люди были вынуждены сидеть дома, и им надо было чем-то себя занимать, а творчество — как раз один из лучших способов не скучать.

Сейчас мы очень динамично совершенствуем этот суббренд, и в 2021 году наших клиентов ждет много интересного. Мы в первую очередь продолжим развивать базовые категории товаров для художников: это цветные и чернографитные художественные карандаши, новые материалы и типы кистей, огромный ассортимент маркеров для скетчинга, новые виды холстов и т. д.

Но также мы ведем работу и над наполнением бренда менее емкими, но не менее необходимыми товарными группами из разряда «must have» — такими, как мастихины, маслёнки, фартуки, кистемойки и прочее. Школьный текстиль — одна из ключевых категорий канцелярского рынка.

Каким будет новый школьный сезон с BRAUBERG? Кто он — конечный потребитель рюкзаков, ранцев, пеналов и папок BRAUBERG в 2021 году?

В коллекции школьного текстиля BRAUBERG сезона 2021 года мы представим широкий заков, среди которых учащиеся любого возраста найдут для себя оптимальный вариант. Для учеников начальной школы мы подготовили несколько серий ранцев с жестким каркасом и анатомической спинкой с особенно актуальными и модными среди детей дизайнами. Эти модели привлекут внимание школьников декоративными элементами, брелоками, 3D-панелями, светящимися изображениями, а родителей удовлетворит качество товара и его функциональность.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

При разработке коллекции рюкзаков для средней и старшей школы мы учли предпочтения современных детей и подростков, их желание выделиться из толпы и иметь возможность самовыражения. Так родилась серия рюкзаков FASHION CITY — это эргономичные рюкзаки, выполненные из современных модных материалов с наиболее актуальными принтами.

Наш покупатель — это в первую очередь личность, которая имеет свой круг интересов и стремлений и сможет в ассортименте BRAUBERG найти именно то, что эту личность подчеркнет.

Каково Ваше отношение к социальным сетям? Считаете ли Вы их эффективным каналом продвижения канцелярской продукции? Как представлен бренд BRAUBERG в соцсетях сегодня? Какие изменения планируются в будущем?

Безусловно, мы рассматриваем SMM как интересный и эффективный маркетинговый инструмент, поскольку он позволяет нам быть ближе к потребителю, а также демонстрировать нашим оптовым партнерам степень востребованности бренда среди конечных покупателей. Именно поэтому в конце 2020 года мы запустили этот проект для BRAUBERG.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Наши аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и уже созданы, и с декабря мы наполняем их интересным контентом. Мы собираемся не просто публиковать фотографии товаров и показывать, что они у нас есть, превращая страницы в соцсетях в подобие интернет-витрины, а наполнять их качественным вовлекающим контентом. Паблики будут представлять собой микс юмора, интересных товарных новинок, популярных мемов, конкурсов и розыгрышей, являясь тем самым площадкой для общения с аудиторией бренда.

А все запланированные нами активности можно отследить, подписавшись на странички brauberg_com в соцсетях « ВКонтакте» и в .

Каким должен стать 2021 год для бренда BRAUBERG в целом? Будет ли это тихий период восстановления, или вы смело смотрите в будущее и планируете крупные маркетинговые мероприятия в ближайшие месяцы?

Несмотря на то что 2020 год был для всех непростым, для нашего бренда он оказался очень продуктивным: все задачи, которые мы ставили перед собой, были решены, целевые показатели достигнуты. Мы продолжаем увеличивать темпы роста, поэтому ни о каком «тихом восстановлении» думать не приходится.

Если говорить о планах на 2021 год, то у нас по-прежнему амбициозные цели в двух направлениях: работа с ассортиментом и продвижение. 2021 год будет богат на яркие новинки и смелые маркетинговые мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Brauberg, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Самсон