«Лабораторию Игр» можно назвать популяризатором развивающих игр и головоломок. Компании не только представляет на российском рынке продукцию известных брендов, но и публикует видеоуроки и рассказывает потребителям о новинках. Об истории и развитии «Лаборатории Игр» мы беседуем с её генеральным директором Ольгой Павловой.
Ольга, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?
Компания была создана спонтанно двумя друзьями в 2007 года и начала свои продажи с легендарного кубика Рубика в сети магазинов «Республика».
Лаборатория Игр (Play Lab), специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров «Спирограф» – брендов с многолетней историей, ставших классикой игрушечного мира. В постоянном наличии также йо-йо YoYoFactory, AERO Yo, логические игры «Пентаго», Lonpos, SmartGames.
Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?
Дети и их родители очень требовательны, поэтому интересно искать новые игры, чтобы удовлетворить высокие запросы маленьких клиентов. Рынок игрушек всегда развивается, нам как родителям тоже интересно узнавать все про детские игрушки и порой самим пытаться решить ту или иную головоломку наравне с детьми.
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
Карантин никого не оставил в стороне, а как он повлияет на нас в будущем, это будет понятно позже. Пока мы ждем возобновления продаж, открытия магазинов наших дистрибьюторов и понемногу возвращения в обычный график работы.
Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?
С начала работы в 2007 году в лидерах продаж остается легендарный кубик Рубика 3х3 – головоломка №1 в мире, которая теперь стала доступна в вариантах 2х2, 4х4, 5х5. Не менее узнаваемые игрушки из нашего каталога: головоломка «Змейка» и шагающие пружинки Slinky. Это мировые бестселлеры, которые нравятся и детям, и взрослым. Также пользуются популярностью товары и брендов-новичкок, такие как японский мини-конструктор nanoBlock или творческая игра Кубики Историй Rory's Story Cubes.