19 июня 2020

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»

«Лабораторию Игр» можно назвать популяризатором развивающих игр и головоломок. Компании не только представляет на российском рынке продукцию известных брендов, но и публикует видеоуроки и рассказывает потребителям о новинках. Об истории и развитии «Лаборатории Игр» мы беседуем с её генеральным директором Ольгой Павловой.

Ольга, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Компания была создана спонтанно двумя друзьями в 2007 года и начала свои продажи с легендарного кубика Рубика в сети магазинов «Республика».

Лаборатория Игр (Play Lab), специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров «Спирограф» – брендов с многолетней историей, ставших классикой игрушечного мира. В постоянном наличии также йо-йо YoYoFactory, AERO Yo, логические игры «Пентаго», Lonpos, SmartGames.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Дети и их родители очень требовательны, поэтому интересно искать новые игры, чтобы удовлетворить высокие запросы маленьких клиентов. Рынок игрушек всегда развивается, нам как родителям тоже интересно узнавать все про детские игрушки и порой самим пытаться решить ту или иную головоломку наравне с детьми.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Карантин никого не оставил в стороне, а как он повлияет на нас в будущем, это будет понятно позже. Пока мы ждем возобновления продаж, открытия магазинов наших дистрибьюторов и понемногу возвращения в обычный график работы.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

С начала работы в 2007 году в лидерах продаж остается легендарный кубик Рубика 3х3 – головоломка №1 в мире, которая теперь стала доступна в вариантах 2х2, 4х4, 5х5. Не менее узнаваемые игрушки из нашего каталога: головоломка «Змейка» и шагающие пружинки Slinky. Это мировые бестселлеры, которые нравятся и детям, и взрослым. Также пользуются популярностью товары и брендов-новичкок, такие как японский мини-конструктор nanoBlock или творческая игра Кубики Историй Rory's Story Cubes.

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»
Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания работает на рынке уже более десяти лет и известна тем, что у нас всегда можно найти новые головоломки высокого качества. «Лаборатория Игр» постоянно развивается и ищет новые игры для детей и их родителей. Помимо торговли и дистрибуции мы вместе с брендом Rubik's поддерживаем и развиваем в России увлечение головоломками. Для новичков записаны и опубликованы видеоуроки по сборке кубиков Рубика, которые ведут лучшие из лучших, Чемпионы России по кубику Рубика. Профессионалов объединяет популярное молодежное движение Спидкубинг – спортивно-игровая дисциплина по сборке кубика Рубика на скорость. Соревнования международного уровня по Спидкубингу регулярно проходят в Москве и других городах России при поддержке Rubik's, в результате чего и на зарубежных чемпионатах с каждым годом увеличивается количество россиян!

Почему Ваша продукция нравится детям?

Мы привозим в Россию игрушки с высоким качеством исполнения и с интересными задачами, для которых необходимо использовать свои знания и постоянно развиваться. Все игры яркие, красочные. Часто к играм с нашей продукцией можно привлекать и увлекать родителей.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Пока планируем развивать уже имеющиеся у нас игры, но к осени думаем привезти несколько новых игр.

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»

Название компании

Лаборатория Игр

Город

Москва

Основная сфера деятельности

Оптовая торговля импортными товарами

Оптовая торговля российскими товарами

 

Основные товарные группы компании

Головоломки, настольные игры, творчество и рисование, наука и эксперименты

Основные бренды компании

Лаборатория Игр (Play Lab) специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров Спирограф. В постоянном наличии также йо-йо YoYoFactory, AERO Yo, логические игры Пентаго, Lonpos, SmartGames.

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 3 лет и до бесконечности

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как производители наживаются на контрафактных детских игрушках
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#знакомство с компанией, #ЛАБОРАТОРИЯ ИГР

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
2011
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4