Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Мы постоянно развиваемся и ищем новые игры для детей и их родителей»
«Лабораторию Игр» можно назвать популяризатором развивающих игр и головоломок. Компании не только представляет на российском рынке продукцию известных брендов, но и публикует видеоуроки и рассказывает потребителям о новинках. Об истории и развитии «Лаборатории Игр» мы беседуем с её генеральным директором Ольгой Павловой. Ольга, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось? Компания была создана спонтанно двумя друзьями в 2007 года и начала свои продажи с легендарного кубика Рубика в сети магазинов «Республика». Лаборатория Игр (Play Lab), специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров «Спирограф» – брендов с многолетней историей, ставших классикой игрушечного мира. В постоянном наличии также йо-йо YoYoFactory, AERO Yo, логические игры «Пентаго», Lonpos, SmartGames. Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок? Дети и их родители очень требовательны, поэтому интересно искать новые игры, чтобы удовлетворить высокие запросы маленьких клиентов. Рынок игрушек всегда развивается, нам как родителям тоже интересно узнавать все про детские игрушки и порой самим пытаться решить ту или иную головоломку наравне с детьми. Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании? Карантин никого не оставил в стороне, а как он повлияет на нас в будущем, это будет понятно позже. Пока мы ждем возобновления продаж, открытия магазинов наших дистрибьюторов и понемногу возвращения в обычный график работы. Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему? С начала работы в 2007 году в лидерах продаж остается легендарный кубик Рубика 3х3 – головоломка №1 в мире, которая теперь стала доступна в вариантах 2х2, 4х4, 5х5. Не менее узнаваемые игрушки из нашего каталога: головоломка «Змейка» и шагающие пружинки Slinky. Это мировые бестселлеры, которые нравятся и детям, и взрослым. Также пользуются популярностью товары и брендов-новичкок, такие как японский мини-конструктор nanoBlock или творческая игра Кубики Историй Rory's Story Cubes. | ||
|
Чем Ваша компания привлекает клиентов?
Наша компания работает на рынке уже более десяти лет и известна тем, что у нас всегда можно найти новые головоломки высокого качества. «Лаборатория Игр» постоянно развивается и ищет новые игры для детей и их родителей. Помимо торговли и дистрибуции мы вместе с брендом Rubik's поддерживаем и развиваем в России увлечение головоломками. Для новичков записаны и опубликованы видеоуроки по сборке кубиков Рубика, которые ведут лучшие из лучших, Чемпионы России по кубику Рубика. Профессионалов объединяет популярное молодежное движение Спидкубинг – спортивно-игровая дисциплина по сборке кубика Рубика на скорость. Соревнования международного уровня по Спидкубингу регулярно проходят в Москве и других городах России при поддержке Rubik's, в результате чего и на зарубежных чемпионатах с каждым годом увеличивается количество россиян!
Почему Ваша продукция нравится детям?
Мы привозим в Россию игрушки с высоким качеством исполнения и с интересными задачами, для которых необходимо использовать свои знания и постоянно развиваться. Все игры яркие, красочные. Часто к играм с нашей продукцией можно привлекать и увлекать родителей.
На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?
Пока планируем развивать уже имеющиеся у нас игры, но к осени думаем привезти несколько новых игр.
Название компании |
Лаборатория Игр |
Город |
Москва |
Основная сфера деятельности |
Оптовая торговля импортными товарами Оптовая торговля российскими товарами
|
Основные товарные группы компании |
Головоломки, настольные игры, творчество и рисование, наука и эксперименты |
Основные бренды компании |
Лаборатория Игр (Play Lab) специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров Спирограф. В постоянном наличии также йо-йо YoYoFactory, AERO Yo, логические игры Пентаго, Lonpos, SmartGames. |
На детей какого возраста ориентирована продукция компании |
От 3 лет и до бесконечности |
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 85
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1041
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 105
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 116
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2781
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4211