Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 мая 2020

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми

Что будет, если соединить прогрессивное родительство с возможностью изменить мир? Получится единственная в мире компания, управляемая детьми. В 2019 году проект Yummy United стартовал в Италии, а в 2020 пришел в Россию. Уже в июне продукты питания для детей под этим брендом поступят в продажу. Рассказываем, почему Yummy United решил доверить бизнес детям и что из этого вышло.

У детей действительно есть творческий потенциал?

Критики давно отмечают, что современное образование все так же «стрижет» детей под одну гребенку, как и во времена промышленной революции, когда придумали звонки и классы по возрастам.

Сегодня образование редко поощряет творчество и фантазию. Вместо этого ученики пытаются оправдать ожидания, гонятся за оценками, которые, зачастую, не влияют на успех в будущем. Как итог, дети превращаются в самых обычных взрослых — не понимают, в чем их признание и как его найти. Про детей часто говорят, что они ничего не хотят, им ничего не интересно. Однако, уже в 8-12 лет в дети могут сами принимать важные решения и определять свою судьбу.

Показательно исследование, которое провели ученые из университете Кента в США. Детей разделили на две группы — в одной разрешили самим выбирать способы и интенсивность обучения, а в другой занимались строго по расписанию. Результаты первой группы были намного лучше.

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми
Вот как идеи детей проходят путь от рисунка до реального персонажа

Но ведь взрослые знают, как лучше?

Взрослые любят решать, что лучше для детей. В том числе и в бизнесе. Если поручить взрослым продукты для детей — что мы увидим в магазинах? Сплошные клубничные и малиновые вкусы с кроликами и белочками на упаковках, и надпись «без ГМО» (последнее точно — special for parents). Но в представлении ребенка вкусов и отличий намного больше. Ведь никто лучше детей не знает, что им нужно, что им нравится и чего они хотят.

Таким принципом и руководствуется производитель продуктов питания для детей Yummy United. Этот проект соединил опыт взрослых и детский креатив.

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми
Дети придумали Йети — это не строчка из песни. Просто бренд-персонажа Yummy United тоже нарисовали дети

Как это работает?

Yummy United — это не образовательный проект. Это реальный бренд, который обратился к детям, как к экспертам, чтобы производить качественные продукты, которые понравятся ребенку. В Yummy United придумали формат, который позволяет развивать ребят в различных сферах: им рассказывают, как работает бизнес, маркетинг, дизайн, производство продуктов.

В компании сформировали Детский Совет директоров, который переизбирается 3 раза в год. В первый состав по итогам творческого конкурса вошли 40 детей от 8 до 12 лет из 19 городов.

Заседания Совета проходят раз в неделю. Каждое посвящено определенной теме: изучению SMM, дизайну упаковки, созданию VR-приложений. Эксперты в ходе Заседаний предлагают детям в игровой форме подумать над актуальными задачами компании. Нет никаких жестких условий, экзаменов и уроков, все происходит в демократичной обстановке генерации идей, где каждая мысль поощряется. Взрослые здесь — не учителя, а скорее старшие товарищи.

Офлайн-мероприятия чередуются с конференциями онлайн. Yummy United дарит каждому юному директору планшет — не только для видеосвязи и взаимодействия с Советом директоров. Тут много полезных приложений, которые помогают реализовать творческий потенциал.

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми
В своих работах дети стараются учитывать культурные особенности разных стран

Ребенок — директор? Вы серьезно?

Да. Дети играют в директоров, но в этой игре все по-взрослому, хотя одно отличие все же есть. Тут нет «обязаловки». Детей не принуждают «сверху» решать сложные задачи. Дети сами решают, чем интересно заниматься, что хотелось бы сделать.

Оказалось, юным директорам интересно и как создаются AR-маски в  и как устроен маркетинг, как делают продукты питания и что такое современное искусство. Рассказать об этом простыми словами на заседания Совета директоров приходят нескучные взрослые: маркетологи, дизайнеры, разработчики приложений. А потом дети включают фантазию и начинают делиться между собой идеями.

Ребятам никогда не дают домашних заданий. Они сами определяют уровень своего участия. Кто-то сразу после заседания обещает, что на следующем собрании покажет презентацию или серию рисунков. Кто-то, наоборот, озвучивает идеи в ходе заседания, а в остальное время занимается своими делами. Каждому ребенку дают понять, что любой его вклад ценен, как и он сам.

В итоге дети вдохновляют специалистов Yummy United. Взрослые проверяют, можно ли реализовать идеи, дорабатывают их и переходят к производству продуктов.

И уже есть результаты?

Да. В производстве уже находится линейка продуктов, которую дети и взрослые придумали вместе. В нее вошли готовые завтраки, сок, молочные коктейли, печенье и глазированные сырки. Уже в июне продажи стартуют в сети «Магнит», но компания активно расширяет список ритейл-партнеров.

Необычный дизайн упаковки вдохновлен детскими рисунками. Креативные идеи стали основой для оформления упаковок и вдохновили Yummy United создать целую планету с необыкновенными обитателями. А также придумать новый фирменный стиль компании, который теперь используется в рекламе и в социальных сетях.

Но главный результат: весь этот процесс придает детям уверенность в своих силах. Они видят, что их идеи рождают реальный продукт, который можно увидеть на полках супермаркетов или в рекламе. И чувствуют свою причастность к чему-то настоящему.

А еще дети весело проводят время и заводят новых друзей. Практические навыки работы в команде и новые знания о мире реального бизнеса — это то, чего зачастую не дают школа или секция. Этот опыт поможет ребенку стать успешным уже в ближайшем будущем.

Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми
Готовые продукты Yummy United стали результатом креативности детей и опыта взрослых

А мой ребенок может поучаствовать в этом проекте?

Конечно, если захочет сам. Для начала можно дать ему почитать о компании на сайте или подписаться на сообщества Yummy United в ВК или  Тут можно найти всю актуальную информацию о компании, подробности о запуске продуктов и новости об отборе в следующий Детский Совет директоров, который намечен на лето.

Источник: chips-journal.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Почему федералам можно, а местным нет?"
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Yummy United, #детские продукты, #детский бизнес





Другие материалы компании KidsOboz.ru