Ребенок — директор? Вы серьезно?
Да. Дети играют в директоров, но в этой игре все по-взрослому, хотя одно отличие все же есть. Тут нет «обязаловки». Детей не принуждают «сверху» решать сложные задачи. Дети сами решают, чем интересно заниматься, что хотелось бы сделать.
Оказалось, юным директорам интересно и как создаются AR-маски в и как устроен маркетинг, как делают продукты питания и что такое современное искусство. Рассказать об этом простыми словами на заседания Совета директоров приходят нескучные взрослые: маркетологи, дизайнеры, разработчики приложений. А потом дети включают фантазию и начинают делиться между собой идеями.
Ребятам никогда не дают домашних заданий. Они сами определяют уровень своего участия. Кто-то сразу после заседания обещает, что на следующем собрании покажет презентацию или серию рисунков. Кто-то, наоборот, озвучивает идеи в ходе заседания, а в остальное время занимается своими делами. Каждому ребенку дают понять, что любой его вклад ценен, как и он сам.
В итоге дети вдохновляют специалистов Yummy United. Взрослые проверяют, можно ли реализовать идеи, дорабатывают их и переходят к производству продуктов.
И уже есть результаты?
Да. В производстве уже находится линейка продуктов, которую дети и взрослые придумали вместе. В нее вошли готовые завтраки, сок, молочные коктейли, печенье и глазированные сырки. Уже в июне продажи стартуют в сети «Магнит», но компания активно расширяет список ритейл-партнеров.
Необычный дизайн упаковки вдохновлен детскими рисунками. Креативные идеи стали основой для оформления упаковок и вдохновили Yummy United создать целую планету с необыкновенными обитателями. А также придумать новый фирменный стиль компании, который теперь используется в рекламе и в социальных сетях.
Но главный результат: весь этот процесс придает детям уверенность в своих силах. Они видят, что их идеи рождают реальный продукт, который можно увидеть на полках супермаркетов или в рекламе. И чувствуют свою причастность к чему-то настоящему.
А еще дети весело проводят время и заводят новых друзей. Практические навыки работы в команде и новые знания о мире реального бизнеса — это то, чего зачастую не дают школа или секция. Этот опыт поможет ребенку стать успешным уже в ближайшем будущем.