Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»
Компания «Веста» занимает лидирующие позиции на рынке развивающих игрушек, аксессуаров и товаров для новорожденных и их родителей. Ее продукция позволяет сделать первые годы жизни малыша максимально удобными и приятными. О работе компании в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал генеральный директор ООО «Веста» Дарюс Ракицкас.
Дарюс, расскажите, когда была создана Ваша компания? С чего все начиналось?
Компания была создана в 1996 году. Все начиналось с развития никому неизвестной на тот период времени торговой марки Canpol babies. Сегодня этот бренд занимает значительную долю рынка, а его продукцию знают и любят: мы проделали большую и качественную работу.
Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?
Детские товары всегда актуальны: несмотря на снижение уровня рождаемости, у хороших качественных продуктов всегда будет покупатель. На детях стараются не экономить, тем более мы предлагаем самые необходимые товары.
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
Развитие совершенно нового для российского рынка британского бренда Baboо. Мы провели большую работу, чтобы представить эту продукцию целевой аудитории. Сейчас пожинаем первые плоды успеха: узнаваемость бренда стремительно увеличивается и в первую очередь благодаря отличному качеству продукции, доступным ценам и прекрасным отзывам от покупателей.
Второе важное событие – это появление в портфеле компании крупногабаритной продукции. Я имею в виду коляски, детскую мебель, автокресла европейских брендов.
Почему Ваша продукция нравится потребителям? Учитывая возрастную категорию нашей целевой аудитории, мы в первую очередь, конечно, стараемся, чтобы наша продукция нравилась родителям. Основная наша миссия – сделать уход за малышом и первые годы жизни с ребенком максимально простыми, удобными и приятными. При формировании ассортимента в каждом бренде мы активно ориентируемся на предпочтения и потребности российских родителей как в крупных городах, так и в «глубинке». Для выявления настоящих пожеланий и предпочтений нашей целевой аудитории проводим регулярные опросы и тестирования. На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы? Мы расширили линейку продукции бренда Baboo – лицензионной коллекции Me to you.Новые пустышки из латекса, симпатичные нагрудники, обновленная детская посуда должны обязательно понравиться покупателям. Не обошли вниманием и категорию товаров для мам: совсем скоро в России появятся пакеты для хранения грудного молока и электронный молокоотсос Baboo. | |
|
| ||||||||||||
|
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 65
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 66
- Анимационная компания «ЯРКО» на фестивале «Остров...02.09.2025 64
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 107
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 235
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2791