8 мая 2020

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»

Компания «Веста» занимает лидирующие позиции на рынке развивающих игрушек, аксессуаров и товаров для новорожденных и их родителей. Ее продукция позволяет сделать первые годы жизни малыша максимально удобными и приятными. О работе компании в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал генеральный директор ООО «Веста» Дарюс Ракицкас.

Дарюс, расскажите, когда была создана Ваша компания? С чего все начиналось?

Компания была создана в 1996 году. Все начиналось с развития никому неизвестной на тот период времени торговой марки Canpol babies. Сегодня этот бренд занимает значительную долю рынка, а его продукцию знают и любят: мы проделали большую и качественную работу.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Детские товары всегда актуальны: несмотря на снижение уровня рождаемости, у хороших качественных продуктов всегда будет покупатель. На детях стараются не экономить, тем более мы предлагаем самые необходимые товары.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Развитие совершенно нового для российского рынка британского бренда Baboо. Мы провели большую работу, чтобы представить эту продукцию целевой аудитории. Сейчас пожинаем первые плоды успеха: узнаваемость бренда стремительно увеличивается и в первую очередь благодаря отличному качеству продукции, доступным ценам и прекрасным отзывам от покупателей.

Второе важное событие – это появление в портфеле компании крупногабаритной продукции. Я имею в виду коляски, детскую мебель, автокресла европейских брендов.

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Опытом и экспертизой на рынке детских товаров, индивидуальным подходом к каждому партнеру, нашей клиентоориентированностью и качеством сервиса. Кроме того, у нас эффективная команда по управлению брендами: аналитика и маркетинг.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Прорезыватель «Жирафик Софи» (Sophie la girafe) из натурального каучука – это легендарный французский продукт премиум-класса, он пользуется неимоверной популярностью во всем мире и в России в том числе. Этому способствует и легенда бренда, и высокое качество продукта, и эстетика упаковки. Кстати, в этом году мы отмечаем десятилетие «Софи» в России.

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»

Почему Ваша продукция нравится потребителям?

Учитывая возрастную категорию нашей целевой аудитории, мы в первую очередь, конечно, стараемся, чтобы наша продукция нравилась родителям. Основная наша миссия – сделать уход за малышом и первые годы жизни с ребенком максимально простыми, удобными и приятными. При формировании ассортимента в каждом бренде мы активно ориентируемся на предпочтения и потребности российских родителей как в крупных городах, так и в «глубинке». Для выявления настоящих пожеланий и предпочтений нашей целевой аудитории проводим регулярные опросы и тестирования.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Мы расширили линейку продукции бренда Baboo – лицензионной коллекции Me to you.Новые пустышки из латекса, симпатичные нагрудники, обновленная детская посуда должны обязательно понравиться покупателям. Не обошли вниманием и категорию товаров для мам: совсем скоро в России появятся пакеты для хранения грудного молока и электронный молокоотсос Baboo.

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»
Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «У качественных продуктов всегда будет покупатель»

Название компании

Веста

Город

Москва

Основная сфера деятельности компании

Оптовая торговля импортными товарами для детей

Основные товарные группы компании

Товары для беременных и кормящих

Товары для ухода за детьми раннего возраста

Прорезыватели

Развивающие игрушки

Аксессуары для кормления

Коляски

Автокресла

Основные бренды компании

Baboo

Sophie la girafe

Playgro

Hauck

Nania

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 0 до 3-х лет

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Смирнова (МИР ДЕТСТВА): «Наша продукция помогает малышам почувствовать заботу и любовь»
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#Веста, #знакомство с компанией

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
2013
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4