Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»
Каналы и способы покупки настолько переплелись, а границы пространств онлайн и офлайн настолько стерлись, что разделять их уже некорректно, поделился своим мнением Егор Ланько на Digital Technologies Forum. Точнее говорить об общих продажах, в которых участвуют разные каналы, например, резерв товара на сайте, покупка через терминал в офлайн-магазине, изучение отзывов о товаре в мобильном приложении у физической полки и так далее. Большое будущее ждет бесконтактную доставку: как показывает тренд, покупателю неудобно подстраиваться под курьеров, лучше, если товар будет оставлен под дверью квартиры, в постамате подъезда, ближайшего магазина и т. п. Количество диджитал-контактов возрастает, и ритейлеры стремятся внедрять как можно больше инновационных технологий, чтобы не отстать и не потерять свою нишу в цифровом мире. Но Егор Ланько призывает коллег оставаться прагматиками и не увлекаться технологиями: «С одной стороны, хочется попробовать разные инновации, с другой — если трезво оценивать каждую инициативу, оказывается, что большинство новых технологий слишком „космические“. То, о чем много и красиво рассказывают на конференциях, не всегда приносит деньги. Простые „скучные“ решения нередко приносят бизнесу значительно больше прибыли, чем инновации. Надо брать все сферы, которые могут принести пользу, оценивать каждую инициативу в деньгах, делать микро-пилоты, тестировать гипотезы и фокусироваться только на том, что приносит прибыль. Лучше сделать 30 быстрых пилотов, из которых „выстрелит“ 3–4 решения, их и стоит масштабировать». Как правило, любую идею и инновацию можно «прикрутить» так, что она будет эффективна, вопрос — сколько ресурсов на это потребуется, и насколько это окажется оправданным, поэтому надо выбирать приоритеты и делать то, что для компании важнее в данный момент. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ Р 56691-2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Digital Marketing, #детская розница, #Дочки Сыночки, #онлайн-продажи, #розничные сети
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23477НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23302НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.2394
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23137НравитсяВсего 1 человек1
-
«Ожившие сказки»: новые витрины, интерактивные шоу и детские..01.08.23224НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24197НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24212НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24439НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24416НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24380НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 8
- Весенняя распродажа!26.04.2024 20
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 197НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 180