Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 ноября 2019

Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»

Количество продаж с применением онлайн-технологий к 2030 году может достичь 100%, считает заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Дочки-Сыночки» Егор Ланько. Чтобы занять свою нишу в диджитал-пространстве, ритейлеры увлекаются инновационными технологиями, внедрение которых не всегда оправдано.

Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»

Каналы и способы покупки настолько переплелись, а границы пространств онлайн и офлайн настолько стерлись, что разделять их уже некорректно, поделился своим мнением Егор Ланько на Digital Technologies Forum. Точнее говорить об общих продажах, в которых участвуют разные каналы, например, резерв товара на сайте, покупка через терминал в офлайн-магазине, изучение отзывов о товаре в мобильном приложении у физической полки и так далее. Большое будущее ждет бесконтактную доставку: как показывает тренд, покупателю неудобно подстраиваться под курьеров, лучше, если товар будет оставлен под дверью квартиры, в постамате подъезда, ближайшего магазина и т. п.

Количество диджитал-контактов возрастает, и ритейлеры стремятся внедрять как можно больше инновационных технологий, чтобы не отстать и не потерять свою нишу в цифровом мире. Но Егор Ланько призывает коллег оставаться прагматиками и не увлекаться технологиями: 

«С одной стороны, хочется попробовать разные инновации, с другой — если трезво оценивать каждую инициативу, оказывается, что большинство новых технологий слишком „космические“. То, о чем много и красиво рассказывают на конференциях, не всегда приносит деньги. Простые „скучные“ решения нередко приносят бизнесу значительно больше прибыли, чем инновации. Надо брать все сферы, которые могут принести пользу, оценивать каждую инициативу в деньгах, делать микро-пилоты, тестировать гипотезы и фокусироваться только на том, что приносит прибыль. Лучше сделать 30 быстрых пилотов, из которых „выстрелит“ 3–4 решения, их и стоит масштабировать».

Как правило, любую идею и инновацию можно «прикрутить» так, что она будет эффективна, вопрос — сколько ресурсов на это потребуется, и насколько это окажется оправданным, поэтому надо выбирать приоритеты и делать то, что для компании важнее в данный момент.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ Р 56691-2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Digital Marketing, #детская розница, #Дочки Сыночки, #онлайн-продажи, #розничные сети



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru