Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»
Каналы и способы покупки настолько переплелись, а границы пространств онлайн и офлайн настолько стерлись, что разделять их уже некорректно, поделился своим мнением Егор Ланько на Digital Technologies Forum. Точнее говорить об общих продажах, в которых участвуют разные каналы, например, резерв товара на сайте, покупка через терминал в офлайн-магазине, изучение отзывов о товаре в мобильном приложении у физической полки и так далее. Большое будущее ждет бесконтактную доставку: как показывает тренд, покупателю неудобно подстраиваться под курьеров, лучше, если товар будет оставлен под дверью квартиры, в постамате подъезда, ближайшего магазина и т. п. Количество диджитал-контактов возрастает, и ритейлеры стремятся внедрять как можно больше инновационных технологий, чтобы не отстать и не потерять свою нишу в цифровом мире. Но Егор Ланько призывает коллег оставаться прагматиками и не увлекаться технологиями: «С одной стороны, хочется попробовать разные инновации, с другой — если трезво оценивать каждую инициативу, оказывается, что большинство новых технологий слишком „космические“. То, о чем много и красиво рассказывают на конференциях, не всегда приносит деньги. Простые „скучные“ решения нередко приносят бизнесу значительно больше прибыли, чем инновации. Надо брать все сферы, которые могут принести пользу, оценивать каждую инициативу в деньгах, делать микро-пилоты, тестировать гипотезы и фокусироваться только на том, что приносит прибыль. Лучше сделать 30 быстрых пилотов, из которых „выстрелит“ 3–4 решения, их и стоит масштабировать». Как правило, любую идею и инновацию можно «прикрутить» так, что она будет эффективна, вопрос — сколько ресурсов на это потребуется, и насколько это окажется оправданным, поэтому надо выбирать приоритеты и делать то, что для компании важнее в данный момент. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ Р 56691-2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции» | Следующий материал «Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития» |
#Digital Marketing, #детская розница, #Дочки Сыночки, #онлайн-продажи, #розничные сети
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23173НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23626НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23133
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23156НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24502СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24347НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24338НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24332НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24340НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24381НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 25
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 56
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 55
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 127НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 195НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 193НравитсяВсего 2 человекa2