Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
10 октября 2019

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и завоевал любовь детей и родителей по всей России. Бренд штурмует федеральный канал и интернет-сервисы с многомиллионной целевой аудиторией. Павел Климов поделился с нами, в чем секрет такой популярности продукции Мульти-Пульти, и рассказал о дальнейших планах.

— Павел, расскажите, что произошло за этот год. Каким он стал для торговой марки Мульти-Пульти?

Ярким и продуктивным. Можно смело говорить о том, что торговая марка Мульти-Пульти продолжает свой рост и активно занимает долю на рынке. Мы отмечаем повышение узнаваемости продуктов торговой марки и рост лояльности к бренду. Конечные потребители целенаправленно приходят в магазин именно за нашей продукцией. Мы расширили географию своего присутствия в розничных точках продаж, много внимания уделяем развитию площадок Мульти-Пульти в Интернете, что уже дает положительные результаты.

— Год назад вы говорили, что делаете акцент на развитие линейки товаров для дошкольного детского творчества, но не забываете также расширять ассортимент продукции для школы. Сейчас что-то изменилось?

Наша целевая аудитория – дети от 1 до 7 лет, и это неизменно. Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, – делаем отлично!

Если первые 2 года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция Мульти-Пульти теперь представлена в более чем 25 тыс. магазинах наших партнеров по всей России, среди которых и федеральные сети – Глобус, Ашан, Магнит, Окей, Лента. Мы также успешно сотрудничаем с крупными интернет-магазинами: товары бренда можно приобрести на таких популярных площадках, как Ozon, Wildberries, MyShop, Акушерство.ру.

— Вы постоянно работаете над улучшением продукции. Не повлечет ли это пересмотр ценовой политики бренда?

В условиях динамичного рынка цены регулярно корректируются и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Например, приходится вступать в ценовые войны с конкурентами, которые демпингуют. Однако наш подход тверд: никакого ущерба качеству продукции в угоду цене!  Мы не признаем компромиссных решений и всегда твердо стоим на своем, уделяя повышенное внимание контролю качества всех без исключения товаров Мульти-Пульти. А наше неоспоримое преимущество  в данном вопросе состоит в том, что большая часть продукции торговой марки производится именно в России.

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

— Успех на рынке детских товаров, который отличается высокой конкуренцией и изменчивостью, определяется не только качеством продукции и разнообразным ассортиментом, но и маркетинговой политикой бренда. Изменился ли ваш подход к продвижению? Расскажите о вашей федеральной рекламной кампании, которая стартовала в августе.

Торговая марка Мульти-Пульти создана для продажи в розницу. Именно поэтому у нас есть история и легенда бренда, красивые и запоминающиеся упаковки, высокое качество товара, которое формирует образ марки и заставляет покупателя вернуться в магазин именно за нашими товарами.

Нашим партнерам мы предоставляем самый широкий выбор маркетинговых инструментов: торговая марка Мульти-Пульти проводит мастер-классы в магазинах, рекламные акции и конкурсы в социальных сетях, акции для конечных покупателей, мы сделали ростовые куклы нашего талисмана – Енота, которые круглый год гастролируют по России и СНГ и принимают участие в мероприятиях у наших партнеров. Масштабным событием этого года стала поддержка всероссийского тура «Я умею играть» популярного детского педагога Елены Куликовой в качестве титульного партнера. Мульти-Пульти также поддержал семинар Саши Зверевой – многодетной мамы, известного блогера с аудиторией свыше 1 млн человек. Такие мероприятия позволяют говорить о выходе на новый уровень позиционирования бренда.

Мы продолжаем активно развивать наши собственные группы в соцсетях. Например, количество подписчиков сообщества Мульти-Пульти во ВКонтакте превысило отметку в 100 000 человек! На данный момент это самая большая по численности группа среди всех детских канцелярских брендов. Аудитория очень активная, отзывчивая, что, несомненно, радует. Мы со своей стороны открыты к диалогу, приветствуем обратную связь, всегда на нее реагируем, а также проводим много интерактивных конкурсов, которые так ценят подписчики.

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

В августе запустили федеральную акцию «Путешествие с Мульти-Пульти в Диснейленд», которая продлится до ноября. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже!   В этот период также разыгрываются три семейных путешествия в популярные детские игровые центры в Санкт-Петербурге, в Москве и в Сочи. Акцию сопровождает масштабная рекламная кампания.

Для повышения узнаваемости бренда стартовала реклама на федеральном  телеканале «Карусель», который каждый день смотрят более 50 млн детей и их родителей.  Видеоролик с Енотом Мульти-Пульти также транслируется в детском разделе самого большого российского портала о фильмах «Кинопоиск», наша целевая аудитория которого составляет 14 млн зрителей в месяц. Мы начали сотрудничать с популярным кэшбэк-сервисом «Едадил», запустили рекламу на babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей.  

Начали один интересный и полезный проект – сотрудничество с  детскими центрами, в которых дети будут играть и развиваться с помощью продукции Мульти-Пульти. Сами центры украсим красочными брендированными фотозонами с Енотом.

Мы запустили свой YouTube-канал, где будем публиковать интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д.

Продолжаем партнерство с Благотворительным фондом Константина Хабенского: не только перечисляем часть средств от продажи каждого товара Мульти-Пульти для помощи подопечным фонда, но и участвуем в благотворительных акциях и мероприятиях.

Все это создает постоянное позитивное информационное поле, цель которого – лояльность к бренду и привлечение покупателей в магазины партнеров.

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

— Вы недавно объявили о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Расскажите, что запланировано в рамках сотрудничества?  

Планы масштабные и амбициозные.  Партнерство производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста по детскому развитию станет полезным и продуктивным для всех. Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители, в том числе Тимати, Александр Гордон, Елена Темникова. Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. На ее блог в е подписано более 300 тысяч мам. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи.

Елена Куликова будет рассказывать о нашей продукции в своем -блоге и на YouTube-канале, проводить вебинары и прямые эфиры на своих интернет-площадках и в группах Мульти-Пульти. А самое главное, что мы предоставим продукцию торговой марки во все детские центры известного педагога, украсим их красочными фотозонами и брендированными полезными материалами для юных посетителей и их родителей. На товарах Мульти-Пульти и на всех стойках для выкладки товара появится знак качества: «Рекомендовано Еленой Куликовой».

Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, еще больше повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект принесет пользу и партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж.

— Назовите 3 причины, почему быть партнером Мульти-Пульти выгодно.

Бренд – единственный российский бренд детских товаров для школы и творчества с собственным лицом и философией.

Маркетинговая поддержка – самая обширная и эффективная программа поддержки новых и действующих партнеров, а также постоянная работа над повышением уровня лояльности к продукции со стороны целевой аудитории.

Ассортимент – самый широкий ассортимент товаров для школы и творчества среди конкурентов.

— Павел, спасибо за беседу!

Беседовал Олег Сафронов

Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»

Действующие лица

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Борис Кац («ЛЕОНАРДО»): «Мы растим молодое творческое поколение»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#журнал KIDSOBOZ 2019, #интервью, #Климов Павел, #Мульти-Пульти, #Павел Климов, #Рельеф-Центр