Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ЯРКО 377.00
4 Феникс+ 343.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 Мельница, лицензионное агентство 245.00
9 BONDIBON \ «Джин» 230.00
10 Колорит (Lori) 213.00
11 Хатбер-М 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
16 Мегапласт 176.00
17 MERLION 176.00
18 КИНОМАНИЯ ТВ 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 ноября 2024

От идеи до успеха: Снежана Танцюра рассказала о 20-летней истории журнала «Логопед»

От идеи до успеха: Снежана Танцюра рассказала о 20-летней истории журнала «Логопед»

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» активно способствует обмену опытом среди специалистов дошкольного образования по всей России – через свои журналы. Каждый из этих журналов давно зарекомендовал себя в качестве надежного партнера для педагогов, методистов и руководителей детских образовательных учреждений.

Одно из наших самых популярных подписных изданий – журнал «Логопед»: уже два десятка лет он служит платформой для обмена знаниями и опытом в области логопедии и дефектологии. Журнал предлагает профессионалам результаты новых исследований, апробированные методики и оригинальные методические материалы, которые способствуют повышению качества логопедической помощи.

В день 20-летнего юбилея журнала мы поговорили со Снежаной Танцюрой, главным редактором «Логопеда», выдающимся специалистом в области логопедии и педагогики – и настоящим экспертом, которая ежедневно вносит значительный вклад в развитие профессии.

– Снежана Юрьевна, как возникла идея создания журнала «Логопед»? Какие цели вы ставили перед собой в самом начале этого пути?

– Вспоминая о создании журнала, на ум приходят идеи, вдохновение и энергетика издательства «Творческий Центр СФЕРА» и его генерального директора Татьяны Владиславовны Цветковой: это была ее идея – создать такой интересный практикоориентированный журнал.

На момент создания журнала, «Логопед» был единственным изданием, которое поднимало не только проблемы речи, но и проблемы всех компонентов развития ребенка – это познавательная сфера, когнитивная сфера, сфера общения и так далее.

Такой узконаправленной, специфичной литературы и сегодня недостаточно, а на тот период ее просто не существовало, еще не были собраны пакеты инструментария для специалистов. Поэтому журнал был в своем роде новатором, стартапом, который послужил площадкой для обмена опытом профессионалов со всех регионов России.

Заложенные в журнале идеи и сейчас продолжают жить и развиваться, ведь логопедия всегда привлекала внимание не только специалистов, но и родителей, молодых исследователей и ученых.

– Какие авторы писали статьи в «Логопеде» эти 20 лет?

– На протяжении многих лет в журнале выходило множество статей: все они разные, как и личности их авторов. Статьи все разнообразны, все по-своему интересны и по-своему необходимы для практической работы специалиста.

За этот период существенно расширилась аудитория журнала. В нем стали больше писать психологи, на его страницах с удовольствием дискуссируют родители, статьи присылают руководители крупных компаний и частных организаций, воспитатели коррекционных групп комбинированной направленности. Это очень важно, потому что мы открыты для всех.

Именно эта здоровая атмосфера, я бы сказала, экологичная атмосфера журнала «Логопед» позволяет людям приобретать и накапливать новый опыт, открывать новые возможности сотрудничества и так далее. Поэтому я благодарю всех авторов, кто откликается, кто включен в эту работу.

– Как менялось количество читателей журнала за эти годы?

– Рост количества наших подписчиков всегда сложно прогнозировать: сегодня подписался один педагог, а завтра – целое учреждение. Это зависит от множества различных факторов, включая общую ситуацию на рынке подписных изданий. Но тем не менее, у нас есть стойкая подписка и в электронном, и в печатном формате.

Количество подписчиков «Логопеда» растет благодаря тому, что мы часто проводим разнообразные профессиональные конкурсы. К примеру, на наш конкурс «Инклюзия: пространство для общения, обучения и развития», итоги которого мы озвучим уже в ближайшее время, пришло более 750 работ. И это очень важно, потому что темы, которые мы поднимаем в журнале и в рамках конкурса, всегда будут актуальными.

Но для нас важно не только расширять аудиторию, но и постоянно улучшать журнал. Наши авторы – очень востребованные, амбициозные, они хотят, чтобы «Логопед» был насыщен новыми технологиями, чтобы в нем можно было увидеть действительно новое слово в профессии. Мы знаем, что надо идти в будущее, в ногу со временем, но также уважать культуру специалистов, сохранять традиции логопедии и специальной педагогики психологии.

– Какие меры вы предпринимаете для привлечения новой аудитории и удержания существующих читателей?

– Я всегда ориентируюсь на желания и потребности наших коллег: это и вебинарные площадки, и сетевое сотрудничество с образовательными и реабилитационными центрами или с педагогическими университетами, и работа с приглашенными спикерами, и взаимодействие с благотворительными фондами, например, «Семья вместе».

Хочу поблагодарить Комплексный реабилитационно-образовательный центр, где есть дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, и его руководителя за поддержку журнала. Благодарю специалистов из Тольятти, Норильска и Тюмени за их активность – они всегда поднимают множество разных актуальных проблем. Все это помогает журналу развиваться и расти.

– В чем, по-вашему, заключается успех журнала?

– Наверное, успех — это возможность для специалистов напечататься в журнале, вести диалог с главным редактором, становиться партнерами на конференции.

Все технологии и практики, которые описаны в «Логопеде», инновационный формат, который предлагает наш журнал, – все это направлено на благо ребенка и его семьи. Поэтому если хотя бы одна семья использует материал из журнала, то лично для меня – это успех.

– Какие достижения журнала вы считаете наиболее значительными за 20 лет его существования?

– 20 лет – это уже огромная дата, уже большое достижение. Ведь в наше время очень сложно сохранить печатную продукцию. А наш журнал не только успешно выпускается два десятка лет, но и издается с приложениями – разнообразными развивающими материалами, которые помогают специалистам. И я желаю нашему журналу издаваться еще 200 лет, продолжать быть успешным и ресурсным.

– Как вы видите роль журнала в развитии дошкольного образования в России?

– Очень хороший вопрос. Наверное, иногда люди не могут сами озвучить проблему, не могут защитить свои правовые и профессиональные интересы. И тогда на помощь приходит наш журнал. «Логопед» поднимает актуальные темы и проблемы общества, семьи, людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, познавательный формат журнала дает профессиональный инсайт для специалиста.

Конечно, информационное поле сейчас очень богато – интернет-ресурсы и социальные сети могут помочь специалистам найти ответы на любые свои вопросы. Но если вам нужна гарантировано правомерная и экспертная информация, с которой вы точно не ошибетесь, то журнал «Логопед» всегда послужит вашим надежным помощником.

– Что бы вы хотели пожелать своим читателям и авторам в честь 20-летия журнала?

– Для меня очень важно, чтобы логопеды не предавали профессию, понимали ее значимость, знали, как вести себя в разных ситуациях, как отстаивать свои интересы и права, чтобы они были уверены в своих возможностях в плане преподавания методики ребенку и преподнесения материала. В нашей профессии всего одна ошибка может очень дорого стоить, поэтому для меня важно, чтобы логопеды умели грамотно и профессионально помогать людям. Обо всем этом и говорит содержание нашего журнала.

Очень важно, чтобы «Логопед» действительно знали во многих регионах, чтобы любили журнал и ценили труд и вклад большой компании авторов, дизайнеров, художников, корректоров и так далее. Каждый человек, который работает над журналом, делает свое дело действительно с душой.

А еще важно, что «Логопед» всегда остается площадкой для профессионального общения, центром притяжения профессионального сообщества. Всем специалистам и экспертам в нашей профессии я больше всего желаю иметь возможность реализовать свои идеи, выступать авторами и делиться с другими самой полезной информацией на страницах нашего журнала!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»
Следующий материал
Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о происхождении денег 


#интервью, #Логопед, #Международный день логопеда, #Снежана Танцюра, #ТЦ Сфера





KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов