ГАММА: Генетический код российского производителя
ГАММА — национальный школьный бренд Фундамент национального бренда — традиционные материалы для детского творчества и школы. Мы постоянно работаем над качеством и улучшаем потребительские свойства продукции, а накопленный опыт позволяет чувствовать и понимать рынок. Сейчас есть запрос на широкую гамму цветов, и продажи в 2018—2019 годах это подтверждают. Первый опыт изменения и расширения палитры в категории «Акварель» — обновление серии «Мультики». Краски стали ярче, насыщенней, основные и составные цвета спектра дополнились переходными оттенками. Покупатели отреагировали положительно. В прошлом году мы выпустили «Классический» пластилин с новой формулой. Самый большой набор — 36 цветов — стал хитом. А поклонники натуральных оттенков высоко оценили расширенный набор пластилина «Мультики» (30 цветов). Гуашь «ГАММА» для детского творчества также выпускается в увеличенных наборах, которые дают больше возможностей для воплощения любых творческих идей. И лидер продаж в этой товарной категории — набор гуаши из 20 насыщенных цветов серии «Классическая». Новая ниша – школьный и асфальтовый мел Сегмент школьного и асфальтового мела — огромная ниша, объём которой мы оцениваем более чем в миллиард рублей. Рынок заполнен продукцией низкого качества — товарами преимущественно китайского производства. И в этой категории нет бренда, которому потребители могут доверять. «ГАММА» — национальный российский бренд, мы инвестировали в оборудование, организовали и уже запустили локальное производство мела в России. Оптимизация логистики и близость к рынку сбыта — одно из важных условий для выхода на лидирующие позиции. | ||||
|
Асфальтовый мел «Мультики» уже доступен в магазинах: мы предлагаем выбор круглых и квадратных мелков. Кстати, «ГАММА» — единственный бренд в России, который производит мел круглой формы. А для того чтобы сделать детей максимально счастливыми, мы планируем выпустить набор мела 24-х цветов. Школьный мел «ГАММА» будет выделяться на фоне конкурентов не только качеством: сначала мы выпустим квадратные и круглые мелки, а позже дополним ассортимент продуктом более удобной треугольной формы.
Опираясь на опыт в категории школьных кистей, где мы всего за год заняли лидирующую позицию, есть основания считать, что сегмент мела мы освоим так же успешно. Наш секрет — продукты лучшего качества по приемлемой цене.
Не останавливаемся на достигнутом
«ГАММА» — профессионал рынка товаров для творчества и школы. Кроме традиционных категорий, в ассортименте бренда уже есть безопасные фломастеры, кисти из самых востребованных материалов, цветные карандаши (к концу 2019 года общий объём их продаж достигнет 50 млн. упаковок). Продажи компании показали рост 100% по отношению к прошлому году, и мы настроены сохранять темп.
Подводя итоги всему сказанному, хотим поблагодарить партнёров за доверие к бренду и стремление развивать его вместе с нами.
Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 107
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 113
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1282
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 167
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1632
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2261