Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»
![]() |
Анастасия Ерёмина, директор и соучредитель ООО «Новая химия», CEO Zephyr |
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Анастасии Ереминой, директора и соучредителя ООО «Новая химия», CEO Zephyr.
Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.
Порадовали события:
1) Мы получили признание от экспертов рынка детских игрушек России и как результат:
— Серебряная медаль в конкурсном отборе VIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (2017) в номинации «Лучшие игрушки и игры»: продукт ZEPHYR ООО «Новая химия»;
— Премия «Выбор детей», игротека «Радость творчества» (2018): продукт ZEPHYR.
— Почетный диплом «Победитель голосования “100 игрушек столетия”».
2) Зарегистрированы торговые знаки «Zephyr» и «Кинетический пластилин». С последним было особенно нелегко, так как словообозначение достаточно широкое, но именно мы первыми придумали данную формулировку, как и сам продукт. Позже начали появляться копии и подделки с аналогичным названием.
3) Впервые приняли участие в международных выставках. В 2018 году их было целых три в разных концах земного шара — Нюрнберг, Лас-Вегас, Шанхай.
Огорчило осознание того, какой долгий и сложный путь нам предстоит в сторону зарубежных рынков.
Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему, укажите возможные пути её решения
«Остаться в живых!» и «I will survive» — как поется в знаменитой песне.
Главной проблемой года считаю, что в России наблюдается спад и стагнация рынка, особенно в категории «Творчество».
Россия на данный момент входит в топ-10 с самыми пессимистичными прогнозами по экономическому развитию, рынок будет продолжать стагнировать. Прироста не наблюдается.
Эксперты отмечают, что признаки подобной ситуации наблюдаются не только в России, но и на мировом рынке. Такие сети, как Mothercare, Hamleys находятся на грани банкротства. А компания Mattel объявила о падении выручки с начала года на 30%.
Поэтому то, что мы «пошли» на другие рынки — связано именно с необходимостью роста, а Россия — это всего 2% мировой экономики.
Ну и наш продукт действительно «крутой» — это стало неожиданностью даже для нас самих, наблюдая как он привлекает зарубежных партнёров.
Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной или удивительный рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?
Главным сюрпризом для нас в ассортиментной линейке стали слаймы «Шмяк» и «Стекло». Продукты были разработаны и выпущены только в апреле этого года, но за 8 месяцев реализация по ним выросла в 15 раз! Мы долго не хотели производить его, так как думали, что продукт не несет никакой смысловой нагрузки и ощутимой пользы для развития детей, однако рынок показал очень большой спрос. Не зря этот материал стал одной из самых продаваемых за 2017 год игрушек в мире, его производят многие компании.
В целом, тренды современного рынка детских товаров диктуют потребность в постоянном появлении новинок, а также:
— Рост низкого ценового сегмента (импульсные недорогие покупки);
— Жизненный цикл продуктов и время вывода новых товаров на рынок будет уменьшаться;
— Дети всё раньше и раньше перестают играть в традиционные игрушки;
— Популярность «тактильных» товаров постоянно растёт (например, все мы помним бум на спиннеры);
Поэтому в 2019 году мы делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию.
Раскройте ваши планы на 2019 год.
Будем продолжать движение на рынки США, Канады и других стран. Уже сейчас наш продукт представлен на главных онлайн площадках мира:
— E-bay (Германия)
и некоторых других.
Планируем также увеличивать офлайн присутствие, как в России, так и за рубежом.
Продолжаем искать новых дистрибьюторов, участвовать в новых выставках, например, в Toy Fair 2019 в Нью-Йорке.
Параллельно будем выстраивать маркетинговую стратегию для новых рынков.
Что вы считаете в следующим году самым главным?
Главное, чтобы не было войны и эмбарго, хотя и это тоже решаемо, остальное ерунда и мелочи жизни.
Беседовал Виктор Дмитриенко
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 116
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 122
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1372
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 177
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1712
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2341