26 декабря 2018

Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»

Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»
Анастасия Ерёмина, директор и соучредитель ООО «Новая химия», CEO Zephyr

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Анастасии Ереминой, директора и соучредителя ООО «Новая химия», CEO Zephyr.

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.

Порадовали события:

1) Мы получили признание от экспертов рынка детских игрушек России и как результат:

— Серебряная медаль в конкурсном отборе VIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (2017) в номинации «Лучшие игрушки и игры»: продукт ZEPHYR ООО «Новая химия»;

— Премия «Выбор детей», игротека «Радость творчества» (2018): продукт ZEPHYR.

— Почетный диплом «Победитель голосования “100 игрушек столетия”».

2) Зарегистрированы торговые знаки «Zephyr» и «Кинетический пластилин». С последним было особенно нелегко, так как словообозначение достаточно широкое, но именно мы первыми придумали данную формулировку, как и сам продукт. Позже начали появляться копии и подделки с аналогичным названием.

3) Впервые приняли участие в международных выставках. В 2018 году их было целых три в разных концах земного шара — Нюрнберг, Лас-Вегас, Шанхай.

Огорчило осознание того, какой долгий и сложный путь нам предстоит в сторону зарубежных рынков.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему, укажите возможные пути её решения

«Остаться в живых!» и «I will survive» — как поется в знаменитой песне.

Главной проблемой года считаю, что в России наблюдается спад и стагнация рынка, особенно в категории «Творчество».

Россия на данный момент входит в топ-10 с самыми пессимистичными прогнозами по экономическому развитию, рынок будет продолжать стагнировать. Прироста не наблюдается.

Эксперты отмечают, что признаки подобной ситуации наблюдаются не только в России, но и на мировом рынке. Такие сети, как Mothercare, Hamleys находятся на грани банкротства. А компания Mattel объявила о падении выручки с начала года на 30%.

Поэтому то, что мы «пошли» на другие рынки — связано именно с необходимостью роста, а Россия — это всего 2% мировой экономики.

Ну и наш продукт действительно «крутой» — это стало неожиданностью даже для нас самих, наблюдая как он привлекает зарубежных партнёров.

Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной или удивительный рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Главным сюрпризом для нас в ассортиментной линейке стали слаймы «Шмяк» и «Стекло». Продукты были разработаны и выпущены только в апреле этого года, но за 8 месяцев реализация по ним выросла в 15 раз! Мы долго не хотели производить его, так как думали, что продукт не несет никакой смысловой нагрузки и ощутимой пользы для развития детей, однако рынок показал очень большой спрос. Не зря этот материал стал одной из самых продаваемых за 2017 год игрушек в мире, его производят многие компании.

В целом, тренды современного рынка детских товаров диктуют потребность в постоянном появлении новинок, а также:

— Рост низкого ценового сегмента (импульсные недорогие покупки);

— Жизненный цикл продуктов и время вывода новых товаров на рынок будет уменьшаться;

— Дети всё раньше и раньше перестают играть в традиционные игрушки;

— Популярность «тактильных» товаров постоянно растёт (например, все мы помним бум на спиннеры);

Поэтому в 2019 году мы делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Будем продолжать движение на рынки США, Канады и других стран. Уже сейчас наш продукт представлен на главных онлайн площадках мира:

Amazon (США)

Alibaba (Китай)

— E-bay (Германия)

Walmart (США)

и некоторых других.

Планируем также увеличивать офлайн присутствие, как в России, так и за рубежом.

Продолжаем искать новых дистрибьюторов, участвовать в новых выставках, например, в Toy Fair 2019 в Нью-Йорке.

Параллельно будем выстраивать маркетинговую стратегию для новых рынков.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Главное, чтобы не было войны и эмбарго, хотя и это тоже решаемо, остальное ерунда и мелочи жизни.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анастасия Василькова (Сhoupette): «Самое главное — позитивная динамика развития»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Zephyr, #Анастасия Еремина, #Новая химия

«Новая химия»: инновации и творчество
22.09.21 
8042
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1