Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Анастасии Ереминой, директора и соучредителя ООО «Новая химия», CEO Zephyr. Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.Порадовали события: 1) Мы получили признание от экспертов рынка детских игрушек России и как результат: — Серебряная медаль в конкурсном отборе VIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (2017) в номинации «Лучшие игрушки и игры»: продукт ZEPHYR ООО «Новая химия»; — Премия «Выбор детей», игротека «Радость творчества» (2018): продукт ZEPHYR. — Почетный диплом «Победитель голосования “100 игрушек столетия”». 2) Зарегистрированы торговые знаки «Zephyr» и «Кинетический пластилин». С последним было особенно нелегко, так как словообозначение достаточно широкое, но именно мы первыми придумали данную формулировку, как и сам продукт. Позже начали появляться копии и подделки с аналогичным названием. 3) Впервые приняли участие в международных выставках. В 2018 году их было целых три в разных концах земного шара — Нюрнберг, Лас-Вегас, Шанхай. Огорчило осознание того, какой долгий и сложный путь нам предстоит в сторону зарубежных рынков. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему, укажите возможные пути её решения«Остаться в живых!» и «I will survive» — как поется в знаменитой песне. Главной проблемой года считаю, что в России наблюдается спад и стагнация рынка, особенно в категории «Творчество». Россия на данный момент входит в топ-10 с самыми пессимистичными прогнозами по экономическому развитию, рынок будет продолжать стагнировать. Прироста не наблюдается. Эксперты отмечают, что признаки подобной ситуации наблюдаются не только в России, но и на мировом рынке. Такие сети, как Mothercare, Hamleys находятся на грани банкротства. А компания Mattel объявила о падении выручки с начала года на 30%. Поэтому то, что мы «пошли» на другие рынки — связано именно с необходимостью роста, а Россия — это всего 2% мировой экономики. Ну и наш продукт действительно «крутой» — это стало неожиданностью даже для нас самих, наблюдая как он привлекает зарубежных партнёров. | ||
Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной или удивительный рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?Главным сюрпризом для нас в ассортиментной линейке стали слаймы «Шмяк» и «Стекло». Продукты были разработаны и выпущены только в апреле этого года, но за 8 месяцев реализация по ним выросла в 15 раз! Мы долго не хотели производить его, так как думали, что продукт не несет никакой смысловой нагрузки и ощутимой пользы для развития детей, однако рынок показал очень большой спрос. Не зря этот материал стал одной из самых продаваемых за 2017 год игрушек в мире, его производят многие компании. В целом, тренды современного рынка детских товаров диктуют потребность в постоянном появлении новинок, а также: — Рост низкого ценового сегмента (импульсные недорогие покупки); — Жизненный цикл продуктов и время вывода новых товаров на рынок будет уменьшаться; — Дети всё раньше и раньше перестают играть в традиционные игрушки; — Популярность «тактильных» товаров постоянно растёт (например, все мы помним бум на спиннеры); Поэтому в 2019 году мы делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию. Раскройте ваши планы на 2019 год.Будем продолжать движение на рынки США, Канады и других стран. Уже сейчас наш продукт представлен на главных онлайн площадках мира: — E-bay (Германия) и некоторых других. Планируем также увеличивать офлайн присутствие, как в России, так и за рубежом. Продолжаем искать новых дистрибьюторов, участвовать в новых выставках, например, в Toy Fair 2019 в Нью-Йорке. Параллельно будем выстраивать маркетинговую стратегию для новых рынков. Что вы считаете в следующим году самым главным?Главное, чтобы не было войны и эмбарго, хотя и это тоже решаемо, остальное ерунда и мелочи жизни. Беседовал Виктор Дмитриенко |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Анастасия Василькова (Сhoupette): «Самое главное — позитивная динамика развития» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Zephyr, #Анастасия Еремина, #Новая химия
-
Провал как точка роста: опыт производителя игрушек11.03.21721НравитсяВсего 2 человекa2
-
Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек02.03.218180НравитсяВсего 6 человек6
-
Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE11.02.21413НравитсяВсего 1 человек1
-
Делать деньги из песка: история девочки из глубинки03.09.203039НравитсяВсего 14 человек14
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 28
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 37
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 37
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 57НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 92НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 147