GfK

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 929.00
2 MERLION 901.20
3 Гранд Экспо 850.60
4 Рельеф-Центр 781.50
5 Компания «Форум» 589.50
6 АНО «Выбор родителей» 575.95
7 Babymafia (Дипримо) 575.00
8 ЛидерПолимер 548.30
9 Новые Вендинговые Технологии 530.00
10 Я РАСТУ ТОЙЗ 503.74
11 Targi Kielce S.A. 498.45
12 КиндерПлей 489.00
13 МАМАСВЕТ 477.00
14 АИСТ 458.73
15 Профессиональные выставки 457.70
16 Выставка «Мир детства» 449.60
17 MASTER RUBIK 437.16
18 КВК «Сокольники» 433.50
19 Новая Химия 424.70
20 Скандинавский стиль 414.50
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Дек
29
2018 г

Наталья Игнатьева (GfK): «Потребитель готов платить за доказанное качество и мультифункциональность»

Наталья Игнатьева, директор по коммуникациям GfK

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Натальей Игнатьевой, директора по коммуникациям исследовательской компании GfK.

Назовите три самых главных тренда уходящего года. Что изменится в 2019 году?

Если в первой половине года потребительские настроения в России были полны позитива, то вторая половина года вновь показала, что кризисные настроения возвращаются. Хотя макроэкономические показатели экономики России немного выросли, люди не почувствовали роста собственных доходов. Да и новостной фон, который складывается и во внутренних новостях, да и в международных, способствовал росту тревожности.

Картина обманутых ожиданий четко прослеживается по динамике Индекса потребительских настроений. Если в начале 2018 года они росли, но с июня начали снижаться, а в августе даже вернулись в отрицательную зону. Индекс потребительских настроений тогда составил 98 пунктов в целом по России, а в Москве, вообще 90. В сентябре и октябре Индекс потребительских настроений вновь вернулся в позитивную зону и составил в целом по России 102 и 100 пунктов соответственно, что свидетельствует о том, что потребитель оценивает ситуацию как стагнирующую, а в Москве показатель так и остался в отрицательной зоне.

Ухудшение потребительских настроений, которое мы видели в августе-октябре 2018 года, будет оказывать влияние на готовность потребителей тратить и в первом полугодии 2019 года.

Второй тренд 2018 года, который продлится и в 2019 году — усиление многоканального покупательского поведения, и как следствие — укрепление позиций онлайн-сегмента, которое будет оказывать давление на торговлю офлайн. Но и в онлайн-сегменте продолжаются активные процессы — это повышение доли дженералистов в общем объеме продаж детских товаров, рост значимости маркетплейсов и рост доли заказов с мобильных устройств. Прогнозируется, что к 2030 году доля рынка онлайн составит 42%; а половина всех онлайн-продаж будет осуществляться через мобильные телефоны или мобильные приложения.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в экономике, состояние рынка детских товаров?

Рынок детских товаров зависит от ситуации в демографии. Картина складывается не слишком оптимистичная. Рождаемость не растет, доходы населения снизились и восстановления пока не заметно. К тому же на динамику рынка в деньгах негативно влияют и другие факторы — глубина промоакций, переключение потребителей на более дешевые товары в некоторых категориях.

Из хороших новостей — потребитель готов платить за доказанное качество и мультфункциональность. В частности, именно из-за этого продолжается рост не только эконом-сегмента крупногабаритных товаров, но «средний» и «средний+».

Что вы считаете в следующем году самым главным?

Развитие мультиканальных стратегий:

— Необходимо развивать мультиканальность и готовиться к усилению мобильного канала (как минимум адаптировать сайт для мобильных пользователей, а программу лояльности вывести в приложение).

— Если вы ещё не используете маркетплейс в своей категории, задумайтесь, при каких условиях вы сможете «им стать».

— В случае, если вы не ставите перед собой задачу быть маркетплейсом номер 1 в ближайшие 3 года, то, по крайне мере, развивайте партнерства с крупнейшими маркетплейсами. Ведь самое главное преимущество маркетплейсов перед традиционными поисковиками состоит в том, что, если покупатель уже «там», он готов приобрести ваш товар.

Одна из главных проблем и одновременно актуальных задач современного маркетинга — доверие и лояльность покупателя. Её решение начинается с понимания профиля своей текущей аудитории и желанной — которую вы хотите привлечь. Наша рекомендация — это тщательная проработка покупательских характеров, их ценностей и проблем, которые они пытаются решить на разных этапах своего жизненного пути. Из этого станет более четкой и ясной ассортиментная политика, наполнение программ лояльности, определятся наиболее удачные каналы продаж и методы коммуникаций с текущими и потенциальными покупателями.

Беседовал Виктор Дмитриенко




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх