Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»

  

Будущим мамам, которые серьёзно подходят к вопросу подготовки к родам и первым месяцам жизни с малышом, а также состоявшимся родителям необходима качественная информация: медицинские советы, рекомендации по воспитанию (подходы, системы, психологическая поддержка), информация о развитии детей и многое другое. Несмотря на обилие информации, всё равно возникают вопросы: каким источникам доверять больше? Что читать во время беременности и после? Интернет? Книги? Журналы?

30% мам хотят сделать своего ребенка счастливым.

Более 80% респондентов до наступления беременности и в период 9 месяцев получали информацию из текстов, опубликованных в интернете, однако книги ещё побеждают специализированные форумы. 58% против 44%. В самом незавидном положении оказываются печатные журналы, которые продолжает приобретать 30%.

Неудивительно, что пик приобретения книг и журналов приходится на период беременности (53%), 10% удается совмещать чтение с первыми месяцами жизни малыша, но процент жаждущих знаний резко сокращается к полугоду — всего 2% и возрастает к году — 5%.

8% интересует информация о послеродовом восстановлении.

Интересно распределение тем, о которых родители готовы прочитать. Например, тема ухода за малышом занимает первое место в топе тем для журналов, а при выборе книг большинство читательниц отдадут предпочтение литературе о здоровье ребёнка, ведении беременности, воспитании и развитии малыша. Отдельно 29% готовы приобрести книги о возрастных кризисах у детей, 30% возьмут с книжных полок издания о том «Как вырастить счастливого ребенка». Примечательно, что таких родителей 30%, а женщин, которые приобретут книги «Как стать счастливой мамой» на 8% меньше.

70% родителей читают книги в печатном формате.

Среди тем-аутсайдеров, как в книгах, так и в СМИ, можно выделить тексты об отношениях с мужем и родственниками, моде для детей и беременных, правовых вопросах для женщин в декрете и отпуске по уходу за ребенком.

Телевизионный контент для беременных и вовсе обнаружил острый недостаток разнообразия. Количество названных передач крайне ограничено, а значительная доля опрошенных вовсе не знает о специализированных программах и сериалах для беременных. Аналогичная ситуация происходит с радио, где знание названий передач для беременных близко к нулевым значениям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Роддома. Детские центры и клиники»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #источники информации, #Итоги премии

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
646
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1