Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам»
|
Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Её век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребёнке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи. Тем не менее, более 80% мам покупают специальную одежду во время беременности на время кормления. Самыми необходимыми элементами одежды в данный период считаются: бюстгальтер, джинсы, бандаж, платье.
По мнению опытных и будущих мам, любая вещь должна быть, в первую очередь, удобной, так ответили более 70% респондентов. Цена и функциональность одежды остались далеко позади, за них проголосовали всего по 8% мам. 76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, кроме того, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике. Знание и интерес к брендам в этот период ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. «Мне важно только качество одежды и фасон, а на марки и названия магазина я не обращаю внимания» — так говорят более 50% мам.
Около 50% мам приходилось кормить младенцев «на публике». Среди проблем, с которыми сталкивается мама в процессе кормления грудью в общественных местах, упоминались следующие: «отсутствие специальных мест и комнат для кормления», «неудобная одежда для кормления», «антисанитария комнат мамы и ребенка», «не эстетично выглядит», «неудобно держать малыша», «негативное отношение других людей к этому процессу» или просто «пристальное внимание окружающих». Опытные мамы советовали запастись большим шарфом или платком на такой случай и искать укромное местечко.
Производителям белья для беременных и кормящих необходимо активнее рекламировать свои товары среди будущих и опытных мам, так как более 90% респондентов сообщили, что купят только новое бельё. Молокоотсос стоит на втором месте, новую покупку отметили только 56% мам. Новый бандаж купят около 50% мам, в то время как кенгуру, слинг и рюкзак — только 18%. Более 80% мам готовы пользоваться б/у слингами, рюкзаками и кенгуру, потому что этот товар не является товаром личной гигиены. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для мам
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1990НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2084НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2622НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2657НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231096НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 56
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 73СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 203
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 331НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 304