Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам»
|
Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Её век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребёнке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи. Тем не менее, более 80% мам покупают специальную одежду во время беременности на время кормления. Самыми необходимыми элементами одежды в данный период считаются: бюстгальтер, джинсы, бандаж, платье.
По мнению опытных и будущих мам, любая вещь должна быть, в первую очередь, удобной, так ответили более 70% респондентов. Цена и функциональность одежды остались далеко позади, за них проголосовали всего по 8% мам. 76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, кроме того, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике. Знание и интерес к брендам в этот период ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. «Мне важно только качество одежды и фасон, а на марки и названия магазина я не обращаю внимания» — так говорят более 50% мам.
Около 50% мам приходилось кормить младенцев «на публике». Среди проблем, с которыми сталкивается мама в процессе кормления грудью в общественных местах, упоминались следующие: «отсутствие специальных мест и комнат для кормления», «неудобная одежда для кормления», «антисанитария комнат мамы и ребенка», «не эстетично выглядит», «неудобно держать малыша», «негативное отношение других людей к этому процессу» или просто «пристальное внимание окружающих». Опытные мамы советовали запастись большим шарфом или платком на такой случай и искать укромное местечко.
Производителям белья для беременных и кормящих необходимо активнее рекламировать свои товары среди будущих и опытных мам, так как более 90% респондентов сообщили, что купят только новое бельё. Молокоотсос стоит на втором месте, новую покупку отметили только 56% мам. Новый бандаж купят около 50% мам, в то время как кенгуру, слинг и рюкзак — только 18%. Более 80% мам готовы пользоваться б/у слингами, рюкзаками и кенгуру, потому что этот товар не является товаром личной гигиены. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь» | Следующий материал Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр! |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для мам
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24589НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1993НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2294НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2389НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23580НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2928НравитсяВсего 3 человекa3
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 44
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 44
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 92НравитсяВсего 1 человек1