Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»
|
К сожалению, категория детской мебели не сильно развита у потребителей с точки зрения брендов. Более 30% родителей не помнят марку кроватки, более 40% — не помнят марку комода, более 50% — затрудняются назвать марку манежа, а около 70% не задумываются о люльках и колыбельках. Брендам, присутствующим на рынке, необходимо выстраивать тесные взаимоотношения с потребителями, если производители хотят занимать лидирующие позиции в категории детской мебели.
Тем не менее, несколько брендов занимают достаточно прочные позиции, которые подтверждаются первыми местами в премии «Выбор Родителей» на протяжении нескольких лет. Это объясняется совокупностью факторов: универсальностью, высоким качеством, дизайном. Несмотря на то, что родители ценят универсальность, не многие из них готовы покупать одну кроватку сразу до 7 лет. Это подтверждает и Борис Арабаджи, сооснователь бренда EllipseBed: «Родители ценят универсальность и многофункциональность. Но здесь тоже есть свои пределы, например, модели «7 в 1», предназначенные с 0 до 7–8 лет, пользуются меньшим спросом, чем модели «6 в 1» до 5–6 лет».
Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян»: «Чем больше функций у изделия, тем родители более «падки» на этот товар. Но приобретя изделие, большинством функций пользуются от силы пару раз». Это подтверждается исследованием, где более 50% родителей отметили, что им не нужны никакие дополнительные функции в кроватках. «Почему мы производим в основном классику и не расширяем ассортимент обилием моделей овальных кроваток-трансформеров? — продолжает Владислав Леонов — Мы считаем, что оптимально кроватка должна служить до 3-х летнего возраста ребенка».
Интересно, что около 30% мам изъявили желание спать совместно с ребёнком. Однако, это совсем небезопасно. Тем не менее, на рынке существуют товары, способные удовлетворить эту потребность мамы — быть ближе к своему ребенку. Сергей Михиенков, генеральный директор Chicco в России: «Наш бестселлер — это приставные кроватки. Мы первые их придумали и около года были единственными на рынке с этим продуктом. Идея приставной люльки — безопасный совместный сон и собственное место ребенка для сна. Спрос на приставные кроватки стабильно и постоянно увеличивается». |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Выбор родителей 2018, #Детская мебель, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1960НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2052НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2595НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2628НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231072НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 35
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 27
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 27
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 149НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 133
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 173НравитсяВсего 3 человекa3