Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 345.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 169.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
14 декабря 2017

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Компания uKit Group, разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, огласила данные исследования русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. По итогам анализа 5,06 тысяч площадок были выделены основные проблемы, наблюдающиеся в этом секторе.

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Результаты исследования оказались печальными: 63% сайтов малого бизнеса в России неадаптивны, веб-страницы некорректно отображаются на экранах мобильных устройств. Лишь у 1% сайтов существует мобильная версия. 

"Почему основная масса небольших предприятий не занималась мобильной версией сайта - понятно: это отдельные затраты на создание и поддержку, а во многих отраслях нет острой необходимости менять логику взаимодействия с сайтом на мобильных устройствах", - отмечает менеджер проектов и количественных исследований uKit Group Алексей Попов.

Интересно, что самыми прогрессивными оказались малые предприятия, занимающиеся ремонтом и логистикой: адаптивными являются, соответственно, 65% и 45% сайтов компаний из этих сфер. 

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

У многих ресурсов выявлены серьезные проблемы с дизайном: на 44% сайтов посетителям с большим трудом можно обнаружить контакты, время работы и форму обратной связи, хотя для бизнеса такие данные очень важны. У многих сайтов есть проблемы с навигацией, их страницы перегружены виджетами (что затрудняет работу с сайтом и отвлекает от контента).

5% сайтов до сих пор используются flash-элементы, хоть эта технология и считается устаревшей. 87% сайтов не использует протокол HTTPS несмотря на то, что это может влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче и повышает доверие посетителей.

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Все эти параметры, как и адаптивность, важны при оценке восприятия сайта и явно влияют на конверсию.

Самое интересное, что 75,3% респондентов довольны своими сайтами, а у 40% опрошенных отсутствует четкое понимание того, какие задачи выполняет их сайт. 

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

"Мы не ожидали столь высокого числа довольных, учитывая, что проблема адаптивности затрагивала 45-70% сайтов в каждой категории. Адаптивность как отдельный фактор волновала менее 2% опрошенных. Отвечая на вопрос "Что бы вы хотели улучшить на сайте?", люди чаще всего упоминали "дизайн" и "конверсию", зачастую не связывая их напрямую с отображением и удобством сайта на разных устройствах", - рассказал Попов.

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

"Малому бизнесу пора научиться воспринимать сайт как канал продаж, а не как объявление на заборе. Сейчас сайт нужен не потому, что он есть у всех, а потому что это инструмент, который может генерировать большую часть оборота", - говорит CX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов

Непонимание этого и ведет к тому, что сайты делаются своими силами, без какого-то осмысленного подхода к проектированию, дизайну и собственно технологической составляющей. 

"Адаптивность, HTTPS или даже заметная форма обратной связи могут существенно влиять на конверсию, а могут и не влиять никак - многое зависит от специфики бизнеса", - считает эксперт.

Источник: E-pepper.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как стать «тренером» по детскому воображению
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru