Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 августа 2016

Мультгерои или мультмонстры?

Уже не один год идут споры на тему, какие мультфильмы влияют на детей положительно, а какие разрушают хрупкую психику малышей и создают неверное представление об окружающем мире и социуме. Проведены десятки исследований, свои вердикты выносят ведущие специалисты в области детской психологии. Эта тема стала актуальной и для производителей канцелярских товаров, ведь использование лицензионных мультипликационных героев прочно укрепились в нашем сегменте.

Самый главный недостаток современных мультфильмов – подмена образов, влекущая за собой изменение и деформацию развития детской психики.

Одно из популярных средств воздействия на сознание ребенка – использование ярких кислотных цветов. Этот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Внимание ребенка будет приковано к пестрящим на экране героям, не давая отвлечься и поразмышлять над смыслом происходящего. Таким образом, происходит зомбирование сознания малыша. В противовес этому, в классических советских мультфильмах краски всегда были спокойные и не мельтешащие, и на первый план выходил поучительный смысл - мысль, которая должна остаться в сознании ребенка после просмотра мультфильма.

Наверняка, вспоминая героев современных мультфильмов, Вы ловили себя на мысли о том, что все они на одно лицо. Это вовсе не отсутствие фантазии мультипликаторов, это очередной ход в системе изменения детского сознания. Нарисованные как под копирку герои приучают детей к единообразию и упрощению: еды, питья, устремлений, мыслей и т.д. А сама внешность героев современных мультфильмов зачастую переворачивает классические понятия о красоте и гармонии, приводя к внутреннему конфликту несоответствия вымышленному канону, особенно в становлении самосознания девочек. Кстати, персонажи многих популярных мультфильмов имеют сходство не только во внешности, но и в манере разговора, приучая малышей к определенным «штампам». А ведь мультгерои «живут» на экране и демонстрируют нашим детям модель поведения ,которую они неосознанно копируют в реальной жизни. Агрессия, драки, неуважение и брань – это малая доля некорректного поведения мультгероев. Казалось бы, все это представлено в юмористической форме, однако в подсознании ребенка откладывается информация о том, что подобный стиль общения и взаимодействия – норма! Например, основой классических советских мультфильмов служили добро, взаимопомощь и дружба. Те, кто смотрели мультфильмы про Маугли, Умку, Крокодила Гену и многих других персонажей вряд ли смогут навредить животным или другому человеку. Старые советские мультфильмы способны вызвать только положительные эмоции во время их просмотров, влиять на фантазию и воображение. Просмотр таких мультфильмов способен сгладить негативное воздействие даже самого сильного стресса и забыть о повседневных проблемах.

Мы все хотим благоустроенного и стабильного будущего, в котором наши подросшие дети будут решать глобальные проблемы, развивать науку, достигать недосягаемых высот…но это будет невозможным в мире, где мышление людей неразвито и стереотипно.

В наших силах попытаться повлиять на эту грандиозную проблему мирового масштаба. Дети – это единственное бесценное богатство нашей жизни. Оберегать их от негативного воздействия – наша главная задача. Поэтому товарам для детей должно уделяться особое внимание.

Компания «Феникс+» прилагает немалые усилия для того, чтобы реализовать эту идею. Помимо разработки широкого спектра продукции для детей разного возраста, наша компания не использует изображения современных «раскрученных» медийных героев в дизайнах собственной продукции. Художники нашей компании создают «своих» детских героев – милых, нежных и добрых и разрабатывают каждую детскую коллекцию с особым трепетом и заботой о детском сознании и психике.

Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Творческая мастерская «Феникс+»: Индийский слон
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Phoenix+, #Феникс+