Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 августа 2016

Мультгерои или мультмонстры?

Уже не один год идут споры на тему, какие мультфильмы влияют на детей положительно, а какие разрушают хрупкую психику малышей и создают неверное представление об окружающем мире и социуме. Проведены десятки исследований, свои вердикты выносят ведущие специалисты в области детской психологии. Эта тема стала актуальной и для производителей канцелярских товаров, ведь использование лицензионных мультипликационных героев прочно укрепились в нашем сегменте.

Самый главный недостаток современных мультфильмов – подмена образов, влекущая за собой изменение и деформацию развития детской психики.

Одно из популярных средств воздействия на сознание ребенка – использование ярких кислотных цветов. Этот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Внимание ребенка будет приковано к пестрящим на экране героям, не давая отвлечься и поразмышлять над смыслом происходящего. Таким образом, происходит зомбирование сознания малыша. В противовес этому, в классических советских мультфильмах краски всегда были спокойные и не мельтешащие, и на первый план выходил поучительный смысл - мысль, которая должна остаться в сознании ребенка после просмотра мультфильма.

Наверняка, вспоминая героев современных мультфильмов, Вы ловили себя на мысли о том, что все они на одно лицо. Это вовсе не отсутствие фантазии мультипликаторов, это очередной ход в системе изменения детского сознания. Нарисованные как под копирку герои приучают детей к единообразию и упрощению: еды, питья, устремлений, мыслей и т.д. А сама внешность героев современных мультфильмов зачастую переворачивает классические понятия о красоте и гармонии, приводя к внутреннему конфликту несоответствия вымышленному канону, особенно в становлении самосознания девочек. Кстати, персонажи многих популярных мультфильмов имеют сходство не только во внешности, но и в манере разговора, приучая малышей к определенным «штампам». А ведь мультгерои «живут» на экране и демонстрируют нашим детям модель поведения ,которую они неосознанно копируют в реальной жизни. Агрессия, драки, неуважение и брань – это малая доля некорректного поведения мультгероев. Казалось бы, все это представлено в юмористической форме, однако в подсознании ребенка откладывается информация о том, что подобный стиль общения и взаимодействия – норма! Например, основой классических советских мультфильмов служили добро, взаимопомощь и дружба. Те, кто смотрели мультфильмы про Маугли, Умку, Крокодила Гену и многих других персонажей вряд ли смогут навредить животным или другому человеку. Старые советские мультфильмы способны вызвать только положительные эмоции во время их просмотров, влиять на фантазию и воображение. Просмотр таких мультфильмов способен сгладить негативное воздействие даже самого сильного стресса и забыть о повседневных проблемах.

Мы все хотим благоустроенного и стабильного будущего, в котором наши подросшие дети будут решать глобальные проблемы, развивать науку, достигать недосягаемых высот…но это будет невозможным в мире, где мышление людей неразвито и стереотипно.

В наших силах попытаться повлиять на эту грандиозную проблему мирового масштаба. Дети – это единственное бесценное богатство нашей жизни. Оберегать их от негативного воздействия – наша главная задача. Поэтому товарам для детей должно уделяться особое внимание.

Компания «Феникс+» прилагает немалые усилия для того, чтобы реализовать эту идею. Помимо разработки широкого спектра продукции для детей разного возраста, наша компания не использует изображения современных «раскрученных» медийных героев в дизайнах собственной продукции. Художники нашей компании создают «своих» детских героев – милых, нежных и добрых и разрабатывают каждую детскую коллекцию с особым трепетом и заботой о детском сознании и психике.

Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Творческая мастерская «Феникс+»: Индийский слон
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Phoenix+, #Феникс+