Яркий и позитивный «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 1)
В конце сентября в Москве состоялось главное осеннее событие индустрии детских товаров – выставка «Мир детства-2022». Четыре выставочных дня были насыщены продуктивными встречами, яркими презентациями новинок и позитивными эмоциями. И хотя многие игроки рынка, учитывая сегодняшние непростые условия развития отрасли, ожидали снижения деловой активности, выставка прошла успешно и эффективно. По просьбе интернет-портала KidsOboz.ru компании-экспоненты поделились своими впечатлениями, и мы публикуем первую часть этих отзывов. |
УЛЬЯНА ХРАМКОВА, компания AMAZING COLOR: Участие в «Мире детства» ежегодно повышает нашу узнаваемость как уникального производителя волшебных красок для рисования на воде. В этом году нам удалось расширить количество клиентов, которые очень хотят производить наборы Эбру под своей торговой маркой. Мы решили эту ключевую задачу, и после выставки начинается плодотворное сотрудничество. Минус только один: хочется встречаться чаще раза в год, а плюс – в том, что это наша любимая отраслевая выставка. |
Интервью с Ульяной Храмковой читайте здесь. |
АНДРЕЙ МАРЧУК, компания ПОЛЕСЬЕ: Компания «Полесье» участвует в выставке «Мир детства» уже более 20 лет. В частности, мероприятие в 2022 году прошло на высоком уровне и в очередной раз стало площадкой для презентации продукции, осуществления деловой коммуникации, а также дало возможность познакомиться с трендами детской индустрии. Из плюсов можно отметить традиционно качественную организацию самой выставки и формат работы, а также интересную деловую программу. Непростая внешнеэкономическая обстановка, безусловно, привела к сокращению числа посетителей и некоторых экспонентов. Но каких-либо критических изменений в качестве выставочного мероприятия мы не заметили. Интервью с Андреем Марчуком читайте здесь. |
СВЕТЛАНА ШЕВЧЕНКО, компания ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС: Мы с радостью встретились на выставке с нашими постоянными и потенциальными клиентами. Всегда приятно встречать клиентов из дальних регионов, и этот год был не исключением. Несмотря на все трудности выставку посетили клиенты со всей России – от Калининграда до Якутска. Кроме того, отдельно можно выделить приехавших в этом году клиентов из Казахстана, Туркменистана и других стран. На выставке мы презентовали новинки, акции и рассказали о наших дальнейших планах компании. Вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа. Интервью со Светланой Шевченко читайте здесь. |
АНДРЕЙ ХВОРОСТЯНЫЙ, компания ПРОФ-ПРЕСС: Выставка прошла отлично. Все намеченные по плану переговоры и встречи состоялись. Мы одни из первых, если не первые, презентовали коллекцию предметных тетрадей сезона-2023, показали часть новой линейки дневников, бумажно-беловой и текстильной продукции следующего сезона. Мы встретились и с нашими ключевыми партнерами, представляющими региональный опт, и со специализированной розницей, и с федеральными оптовыми операторами. Провели важные переговоры с представителями сетевого ретейла. По составу посетителей это одна из лучших выставок «Мир детства» за последние годы. Интервью с Андреем Хворостяным читайте здесь. |
АРТЕМ ДУЛЬКИН, компания ПЗБМ: На мой взгляд, «Мир детства-2022» – это самая удачная выставка за последние годы! Думали, что с уходом западных компаний выставка уменьшится, посетителей станет меньше. Всё в точности до наоборот! Посетителей много и выставка Большая. Спасибо организаторам! Для нас самым важным стал тот факт, что все большее количество компаний выбирают бумажные изделия от ПЗБМ, потому что вау-продукция – это вау-эффект у покупателей! Именно то, что сейчас важнее всего для розницы. |
Интервью с Артемом Дулькиным читайте здесь. |
ТАМАРА ШИБАНОВА, компания АЛЬБАТОС БАЛТИКА: Плюсы – это то, что на выставке есть возможность познакомиться с людьми из самых удаленных уголков России и бывших республик СССР. Мы познакомились с ассортиментом других участников выставки, увидели много новинок и представили новинки своего завода. Организация была на высоком уровне. К сожалению, нас не было на прошлой выставке, поэтому сравнить количество участников и состав посетителей мы не можем. В целом посещаемость была не плохая. Происходящие события и политическая обстановка в мире, думаем, повлияли на активность: возможно, в этом году посетить выставку смогли представители компаний не из всех городов, чувствовались некоторые опасения. Интервью с Тамарой Шибановой читайте здесь. |
ИГОРЬ ЕРМИЛИН, компания БУМБАРАМ: Мы очень ждали выставку «Мир детства-2022» и готовились к ней. Для нас это возможность не только продемонстрировать новинки, но и встретиться и пообщаться с нашими клиентами и партнерами из всех регионов России. Уверенно могу сказать, что большая часть встреч, которые были назначены, состоялась. Именно это самая важная и приятная часть участия в профессиональных выставках. На наш взгляд, в этом году был очень сильный состав участников выставки. Были не только компании, которые традиционно участвуют, но и новые. Интервью с Игорем Ермилиным читайте здесь. |
ДАМИР ШАФИУЛЛИН, компания ХЭППИКОН: Для нашей компании выставка прошла великолепно. В этом году к нам обратилось рекордное количество посетителей, и они проявили серьезную заинтересованность, хотя текущая обстановка в мире не самая стабильная. За прошедшее после выставки время мы успели заключить более двадцати новых договоров с покупателями. На наш взгляд, в этом году был бóльший процент именно профессиональных и заинтересованных в игрушках посетителей. Дети рождаются каждый день, поэтому запрос на детские товары сохраняется: конструкторы, пазлы и сборные модели из нашего каталога также востребованы, как и ранее. Интервью с Дамиром Шафиуллиным читайте здесь. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Amazing Color, #Альбатрос Балтика, #Бумбарам, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #ПЗБМ, #полесье, #Проф-Пресс, #Трейд Кидс, #Хэппикон
-
Яркие подарочные пакеты «МакПак»02.10.2389НравитсяВсего 2 человекa2
-
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»30.09.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23108НравитсяВсего 1 человек1
-
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается..151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте! Капибара на тетрадях от ПЗБМ29.09.2396
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24293НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24308НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24533НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24488НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24453НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 163
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 293НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 269