25 октября 2022

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»

«Торговый дом Трейд Кидс» регулярно участвует в выставке «Мир детства». Этот год не стал исключением. О том, как прошло главное осеннее мероприятие отрасли, рассказала менеджер компании Светлана Шевченко.

Светлана, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»?

Мы с радостью встретились на выставке с нашими постоянными и потенциальными клиентами. Всегда приятно встречать клиентов из дальних регионов, и этот год был не исключением. Несмотря на все трудности выставку посетили клиенты со всей России – от Калининграда до Якутска. Кроме того, отдельно можно выделить приехавших в этом году клиентов из Казахстана, Туркменистана и других стран.

На выставке мы презентовали новинки, акции и рассказали о наших дальнейших планах компании. Вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа.

Мы очень довольны, что компания застройщик учла все наши пожелания, и стенд в этом году у нас был заметный, яркий и удобный для посетителей.

А что касается минусов, то в предыдущие годы было праздничное мероприятие в первый день выставки (фуршет, танцы, речи устроителей), в этом году мы этого, к сожалению, не наблюдали.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Мы специализируемся на товарах для беременных и для детей от 0 до 3 лет. Запросы посетителей в этом году не изменились: они, как и прежде, ждут от нас нужных, полезных и качественных товаров по хорошей цене, а мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

О тенденциях рынка говорить пока рано: выводы можно будет сделать через три-четыре месяца, основываясь на реальных заказах постоянных и новых клиентов.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

В последнее время произошел крен рынка в сторону онлайн-продаж, но всё больше покупателей хотят «потрогать» товар перед тем, как его купить.

Мы надеемся, что мелкие и крупные магазины розничной торговли в будущем году обслужат большее количество посетителей и, как следствие, увеличат заказы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Trade Kids, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #Светлана Шевченко, #товары для беременных, #товары для малышей, #Торговый дом Трейд Кидс, #Трейд Кидс