26 октября 2022

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Тренд на импортозамещение и развитие маркетплейсов оказывают заметное влияние на запросы, с которыми клиенты обращаются к российским производителям продукции для детей. Заметно это и в сегменте товаров для детского творчества. С вопросами о том, как меняется ситуация на рынке и какие отраслевые тенденции продемонстрировала прошедшая в конце сентября выставке «Мир детства-2022», интернет-портал KidsOboz.ru обратился к сооснователю бренда «Amazing Color/материалы для Эбру» Ульяне Храмковой.

Ульяна, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Участие в «Мире детства» ежегодно повышает нашу узнаваемость как уникального производителя волшебных красок для рисования на воде. В этом году нам удалось расширить количество клиентов, которые очень хотят производить наборы Эбру под своей торговой маркой. Мы решили эту ключевую задачу, и после выставки начинается плодотворное сотрудничество.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Минус один: хочется встречаться чаще раза в год, а плюс – в том, что это наша любимая отраслевая выставка ;)

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Сегмент маркетплейсов продолжает набирать обороты, на рынке появляются новые продавцы, которые понимают, что покупателю необходимы уникальные предложения, и готовы заниматься поиском данных предложений: кто-то приходит уже с четким пониманием того, чего хочет, а с некоторыми посетителями интересные идеи рождаются в процессе диалога.

В связи с развитием рынка маркетплейсов рост показывает и направление СТМ: поскольку мы являемся производителем, количество таких запросов определенно увеличивается, и мы стараемся с каждым партнером проработать уникальное предложение.

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков. Интерес к товарам для хобби продолжает набирать обороты в России, но в силу финансовой нестабильности спрос смещается в сторону доступных предложений. Творчество полезно для детей: оно развивает воображение и эмоциональный интеллект, а взрослому позволяет переключить внимание с рутинных дел и приятно провести время.

Наша компания продолжает разрабатывать новые предложения и старается подходить разумно не только вопросу цены, но и к актуальности товара для аудитории. Так, в этом году мы выпустили модный и стильный набор «Неон» для декора шоппера в технике Эбру.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Как я уже сказала, в нашем ассортименте появился новый набор «Неон» для декора сумки-шоппера в технике Эбру с новыми неоновыми цветами, столь популярными среди подростков и молодежи. С новым набором каждый может убедиться, что рисовать на воде – это не только интересно и волшебно. Это еще и возможность креативно преобразить свой образ: можно создать уникальный принт на воде и перенести его на шоппер, с которым удобно ходить в школу, на работу, на встречи с друзьями или просто на прогулку.

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Всю линейку продукции под нашим брендом Amazing Color мы сами производим в Санкт-Петербурге. Мы давно прорабатывали вопрос импортозамещения сырья, а в связи с происходящими событиями вовремя и успешно реализовали все наши наработки. В настоящее время мы полностью готовы дарить волшебство нашим покупателям, и вся продукция для Эбру нашего отечественного производства доступна к заказу.

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

На рынке в связи с уходом части иностранных брендов освобождаются ниши, которые активно занимают китайские аналоги из более низкого ценового сегмента. Сейчас российским производителям важно не сдаваться, а предлагать интересные продукты, которые, безусловно, по качеству должны быть выше китайских аналогов.

Наша компания как производитель всегда работает над интересными предложениями для своих покупателей, и мы будем и дальше выпускать креативные новинки и продолжать масштабно популяризировать Эбру в России.

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Рынок товаров для детей – это один из наиболее живых рынков»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Amazing Color, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #рисование на воде, #товары для творчества, #Эбру