848 
2
 
19 июля 2022

Знакомим с деловой программой выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода»

Знакомим с деловой программой выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода»
Мы начинаем знакомить вас с насыщен­ной деловой програм­мой междуна­род­ных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», которые пройдут в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) с 27 по 30 сентября 2022 года.
 
Впервые 27 и 28 сентября в рамках деловой программы состоится форум «Эффектив­ный интернет-​маркетинг в детской индустрии».
 
Форум организован АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнер­стве с digital-​агентством OLYMPX. Мероприя­тие пройдет в павильоне «Форум», на презента­ци­он­ной площадке выставки «Мир детства».
 
В ходе форума эксперты интернет-​маркетинга, владельцы интернет-​магазинов и основа­тель­ница сообщества для мам с аудиторией более двух миллионов подписчи­ков расскажут о всех тонкостях и нюансах продвиже­ния бизнеса детской индустрии, проведут разбор ваших бизнес-​задач и поделятся опытом на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
 
Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основатель­ница digital-​агентства OLYMPX, консуль­тант по страте­ги­чес­кому маркетингу и спецпроек­там в области интернет-​маркетинга, автор трех образо­ва­тель­ных программ повышения квалифи­ка­ции в сфере digital, препода­ва­тель Российского экономи­чес­кого универси­тета им. Г.В. Плеханова, ТГУ.
 
Первый день форума посвящен разбору эффектив­ных инструмен­тов интернет-​маркетинга в детской индустрии.
В рамках второго дня пройдут бизнес-​мероприя­тия, посвящен­ные росту рентабель­ности инвести­ций в интернет-​маркетинг, и состоится деловая игра.
 
Вопросы:
 
Глобальные изменения и тренды в интернет-маркетинга в 2022–2023 году. Какие каналы продвижения будут эффективно работать?
Как создать сообщество для мам с активной аудиторией в 1,5 млн подписчиков?
ТОП-10 ошибок, которые приводят к «сливу» рекламных бюджетов «ВКонтакте»?
Как увеличить рентабельность инвестиций в рекламные компании в 3–5 раз на каждый вложенный рубль?
Почему брендам и производителям выгодно инвестировать в SEO 2022–2023 году?
Почему в одних магазинах каналы интернет-рекламы работают эффективно, как в онлайн, так и в офлайн-формате, а в других просто теряют рекламные бюджеты?
 
Завершающим событием деловой программы форума станет мастермайнд «Увеличиваем рентабель­ность инвести­ций в рекламу в 3–5 раз» вместе с Анной Килимниченко, основатель­ни­цей digital-​агентства OLYMPX, и Евгением Грицуновым, владель­цем сети детских магазинов PICCOLO.
 
О том, как стать участником, а не зрителем мастермайнда «Увеличиваем рентабель­ность инвести­ций в рекламу в 3–5 раз» расскажет Анна Килимниченко. Пишите на ak@olympx.ru и вы получите разбор вашего интернет-​маркетинга топовыми экспертами: руководи­те­лем рекламного агентства и владель­цем сети детских магазинов совершенно бесплатно во время деловой программы.
 
Участие в мероприятиях свободное после регистрации:
 
Количество мест ограничено.
Россия, г. Москва
+7 (499) 795-26-72
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →