848   19 июля 2022
2
Знакомим с деловой программой выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода»

Мы начинаем знакомить вас с насыщенной деловой программой международных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», которые пройдут в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) с 27 по 30 сентября 2022 года.
Впервые 27 и 28 сентября в рамках деловой программы состоится форум «Эффективный интернет-маркетинг в детской индустрии».
Форум организован АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX. Мероприятие пройдет в павильоне «Форум», на презентационной площадке выставки «Мир детства».
В ходе форума эксперты интернет-маркетинга, владельцы интернет-магазинов и основательница сообщества для мам с аудиторией более двух миллионов подписчиков расскажут о всех тонкостях и нюансах продвижения бизнеса детской индустрии, проведут разбор ваших бизнес-задач и поделятся опытом на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основательница digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, автор трех образовательных программ повышения квалификации в сфере digital, преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, ТГУ.
Первый день форума посвящен разбору эффективных инструментов интернет-маркетинга в детской индустрии.
В рамках второго дня пройдут бизнес-мероприятия, посвященные росту рентабельности инвестиций в интернет-маркетинг, и состоится деловая игра.
Вопросы:
Глобальные изменения и тренды в интернет-маркетинга в 2022–2023 году. Какие каналы продвижения будут эффективно работать? | |
Как создать сообщество для мам с активной аудиторией в 1,5 млн подписчиков? | |
ТОП-10 ошибок, которые приводят к «сливу» рекламных бюджетов «ВКонтакте»? | |
Как увеличить рентабельность инвестиций в рекламные компании в 3–5 раз на каждый вложенный рубль? | |
Почему брендам и производителям выгодно инвестировать в SEO 2022–2023 году? | |
Почему в одних магазинах каналы интернет-рекламы работают эффективно, как в онлайн, так и в офлайн-формате, а в других просто теряют рекламные бюджеты? |
Завершающим событием деловой программы форума станет мастермайнд «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3–5 раз» вместе с Анной Килимниченко, основательницей digital-агентства OLYMPX, и Евгением Грицуновым, владельцем сети детских магазинов PICCOLO.
О том, как стать участником, а не зрителем мастермайнда «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3–5 раз» расскажет Анна Килимниченко. Пишите на ak@olympx.ru и вы получите разбор вашего интернет-маркетинга топовыми экспертами: руководителем рекламного агентства и владельцем сети детских магазинов совершенно бесплатно во время деловой программы.
Участие в мероприятиях свободное после регистрации:
Количество мест ограничено.
Материалы портала
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 87
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1111
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 112
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 117
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2801
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4221