«ЯРКО» удивит на LWR
24 февраля 2022 года прошла первая публичная презентация нового актива холдинга «Газпром-Медиа» - компании «ЯРКО».
«ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, планируется расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. В 2022 году запланированы четыре релиза сериалов.
Компания вошла в холдинг «Газпром-Медиа» в мае 2021 года небольшой командой, к началу 2022 года в составе компании созданы подразделения девелопмента, анимационная студия с распределенными командами, коммерческий департамент и собственное лицензионное агентство, а также дизайн-студия по созданию стайл-гайдов проектов.
В марте 2022 года омпания «ЯРКО» впервые принимает участие в лицензионной выставке в «Крокус Экспо» и проводит закрытую презентацию проектов для возможных партнеров.
Презентация «C нами Ярко. Новая анимационная студия «Газпром-Медиа» пройдет 2 марта с 12-30 до 13-15 в зале 8 (конференц-зал К на территории выставки).
Коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силиверстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев расскажут о подходах и проектах компании, маркетинговом сопровождении проектов, а также собственном лицензионном агентстве и развитии портфеля лайфстайл-брендов. На встречу приглашены партнеры и представители лицензионной индустрии в категориях: игрушки, посуда, одежда, паззлы, паблишинг, домашний текстиль и многие другие.
Кристина Силиверстова, коммерческий директор «ЯРКО»:
«Мы точно будем яркими и заметными. 2 марта состоится крупнейшая лицензионная выставка LWR в «Крокус Экспо» в Москве, где у нас пройдёт закрытая презентация, и мы заявим часть наших проектов. На публичной презентации мы много говорили про саму компанию, про наши процессы, а детали о проектах и возможности коллабораций мы представим на выставке».
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО»:
«Анимационный рынок, конечно, ждёт нового члена в свою семью, ждет наши новые бренды, наши новые активности. Мы хотим стать полноценным участником рынка и планируем зайти в top, потому что мы ставим себе амбициозные цели, у нас большой пул проектов, мы взяли за основу проектный подход и коммерциализацию».
Дмитрий Аверкиев, директор по развитию «ЯРКО»:
«Мы одновременно развиваем и делаем два процесса - это контент-девелопмент и бренд-девелопмент. Имеется в виду, что мы, не финаля разработку концепции, библии проекта, уже на ранних стадиях проверяем его через аналитику на связь с рынком для того, чтобы он максимально подходил и под целевую аудиторию, и под потребности наших бизнес-партнеров».
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 741
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 128
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 132
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 191
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1812
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2441