Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 февраля 2022

«ЯРКО» удивит на LWR

«ЯРКО» удивит на LWR

24 февраля 2022 года прошла первая публичная презентация нового актива холдинга «Газпром-Медиа» - компании «ЯРКО».

«ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, планируется расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. В 2022 году запланированы четыре релиза сериалов.

Компания вошла в холдинг «Газпром-Медиа» в мае 2021 года небольшой командой, к началу 2022 года в составе компании созданы подразделения девелопмента, анимационная студия с распределенными командами, коммерческий департамент и собственное лицензионное агентство, а также дизайн-студия по созданию стайл-гайдов проектов.

В марте 2022 года омпания «ЯРКО» впервые принимает участие в лицензионной выставке в «Крокус Экспо» и проводит закрытую презентацию проектов для возможных партнеров.

Презентация «C нами Ярко. Новая анимационная студия «Газпром-Медиа» пройдет 2 марта с 12-30 до 13-15 в зале 8 (конференц-зал К на территории выставки).

Коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силиверстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев расскажут о подходах и проектах компании, маркетинговом сопровождении проектов, а также собственном лицензионном агентстве и развитии портфеля лайфстайл-брендов. На встречу приглашены партнеры и представители лицензионной индустрии в категориях: игрушки, посуда, одежда, паззлы, паблишинг, домашний текстиль и многие другие.

«ЯРКО» удивит на LWR

Кристина Силиверстова, коммерческий директор «ЯРКО»:

«Мы точно будем яркими и заметными. 2 марта состоится крупнейшая лицензионная выставка LWR в «Крокус Экспо» в Москве, где у нас пройдёт закрытая презентация, и мы заявим часть наших проектов. На публичной презентации мы много говорили про саму компанию, про наши процессы, а детали о проектах и возможности коллабораций мы представим на выставке».

«ЯРКО» удивит на LWR

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО»:

«Анимационный рынок, конечно, ждёт нового члена в свою семью, ждет наши новые бренды, наши новые активности. Мы хотим стать полноценным участником рынка и планируем зайти в top, потому что мы ставим себе амбициозные цели, у нас большой пул проектов, мы взяли за основу проектный подход и коммерциализацию».

«ЯРКО» удивит на LWR

Дмитрий Аверкиев, директор по развитию «ЯРКО»:

«Мы одновременно развиваем и делаем два процесса - это контент-девелопмент и бренд-девелопмент. Имеется в виду, что мы, не финаля разработку концепции, библии проекта, уже на ранних стадиях проверяем его через аналитику на связь с рынком для того, чтобы он максимально подходил и под целевую аудиторию, и под потребности наших бизнес-партнеров».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Подари жизнь» на «Российском Канцелярском форуме»!
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#Газпром-Медиа, #студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО