Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 433.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 ЯРКО 370.00
4 ВЕСНА 361.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 216.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 199.00
12 "ФК "ФОРУМ" 199.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 марта 2025

«ЯРКО» – партнер Всероссийских соревнований по ментальной арифметике ALOHA

«ЯРКО» – партнер Всероссийских соревнований по ментальной арифметике ALOHA

1 марта 2024 года в Музее Победы на Поклонной горе состоялись Восьмые всероссийские соревнования по ментальной арифметике ALOHA Mental Arithmetic. В этом году мероприятие собрало юных математиков со всей страны, и партнером турнира стала анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Компания «ЯРКО» поддержала такое важное событие и подарила участникам турнира подарки, что стало приятным дополнением к интеллектуальным состязаниям. Кроме того, на мероприятии была организована специальная зона, где все желающие, участники и их родители,  могли отвлечься и посмотреть  популярные мультсериалы, созданные компанией «ЯРКО».

Ежегодные соревнования собрали в Музее Победы 700 талантливых детей из Москвы, Подмосковья, Пермского края, Челябинской области, Чеченской республики, Ставропольского края и других регионов России. Принять участие в соревнованиях смогли дети и подростки в возрасте от 5 лет. Задача участников со всей России — решить в уме 70 задач разной сложности за 5 минут. 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/






 

Информация о бренде:
«Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Кто же эти таинственные новички, вытеснившие признанных лидеров из турнирных таблиц?... подробнее →

 
Высоко в облаках находится страна Дракошия, где обитают волшебные существа — Дракоши, которые обладают разного вида волшебной магией. Дракоши сталкиваются с повседневными детскими неприятностями, с которыми они справляются самыми волшебными способами. Каждая трудность превращается в удивительное приключение. А когда проблема наконец решается, дракоши устраивают праздник в честь новой приятности.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов